Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 28 июня 2017 г. N 1785 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся, начиная с формирования бюджетной сметы на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Приложение
к постановлениюадминистрации г. Кемерово
от 18 апреля 2014 г. N 928
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кемерово
28 июня, 19 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кемерово (далее - Порядок) в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления (муниципальных органов) (далее - получатели бюджетных средств, учреждение).
1.2. Исключен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 28 июня 2017 г. N 1785.
2. Составление, согласование и утверждение бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета (далее - бюджет города) на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (получателя бюджетных средств) на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также кода аналитического показателя (далее - код классификации операций сектора государственного управления).
Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются в двух экземплярах.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе формировать свод бюджетных смет получателей бюджетных средств, содержащий обобщенные показатели бюджетных смет получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении.
2.3. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетной сметы получателя бюджетных средств.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 19 октября 2017 г. N 2720
2.4. Бюджетная смета получателя бюджетных средств, свод бюджетных смет учреждений составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируются согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения N 2" имеется в виду "приложение N 3"
2.5. Смета реорганизуемого получателя бюджетных средств составляется в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает бюджетную смету подведомственного получателя бюджетных средств на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности ее составления в соответствии с установленной формой, правильности произведенных расчетов, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей не производится. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Бюджетная смета учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Бюджетная смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Утверждение бюджетной сметы главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств, получателю бюджетных средств осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Бюджетная смета возвращается получателю бюджетных средств на доработку в следующих случаях:
- несоответствия произведенных расчетов бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств;
- отсутствия расчетов (обоснований) плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной настоящим Порядком формы бюджетной сметы;
- выявления технических ошибок.
2.8. После утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств один экземпляр бюджетной сметы остается у главного распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается под роспись соответствующему получателю бюджетных средств.
3. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных получателю бюджетных средств в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 19 октября 2017 г. N 2720
3.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного получателю бюджетных средств в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3.4. Изменение показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств (свод смет) производится отдельно за каждый календарный месяц (при условии наличия данных изменений) и утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в течение 15 рабочих дней после отчётной даты (последнее число месяца).
3.5. По каждой статье расходов, в которую вносятся изменения, составляются уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
3.6. При возникновении у получателя бюджетных средств необходимости изменения объема утвержденной бюджетной сметы и распределения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, главному распорядителю бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную роспись с обязательным приложением расчетов не позднее 5 числа каждого месяца. В течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в сводную роспись главный распорядителя бюджетных средств:
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
3.7. Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации рассматриваются только при условии принятия получателем бюджетных средств письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
3.8. Последние в текущем финансовом году предложения получателей бюджетных средств о внесении изменений в бюджетные сметы учреждений принимаются главным распорядителем бюджетных средств не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
3.9. Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 18 апреля 2014 г. N 928 "О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.