Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заданий, разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче заданий, разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - управление) при оказании муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется (предоставляется):
а) специалистами управления в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
б) на информационных стендах в управлении;
в) на официальном сайте муниципального образования Сургутский район;
г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
д) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы управления, МФЦ, справочные телефоны управления, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи с управлением в сети "Интернет" размещена на официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Информация о местах нахождения, графиках работы, адресах и контактных телефонах МФЦ и их структурных подразделениях МФЦ размещается на портале МФЦ автономного округа (http://mfc.admhmao.ru/).
1.3.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на запрос направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.3.4. Ответ на телефонный звонок, при устном консультировании, начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста управления или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить запрос о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Нумерация глав приводится в соответствии с официальным текстом документа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.