Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения
(согласовано Минтрансом РФ 13 ноября 2020 г.)
"ОДОБРЕНО" |
|
Секция "Государственная политика в области автомобильного и городского пассажирского транспорта" Научно- технического совета Министерства транспорта Российской Федерации |
|
Протокол N 57 от 08.12.2017 |
|
I. Общие положения
1. Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в области организации дорожного движения, утверждены в целях формирования единого подхода к реализуемым такими организациями задач, функций и видов деятельности (далее - Методические рекомендации, Организации).
2. Методические рекомендации носят рекомендательный характер и не являются нормативным правовым актом.
3. Организации создаются в целях реализации полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления в области организации дорожного движения. Типовые проекты нормативных правовых актов в части создания Организаций приведены в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Примерная структура Организации приведена в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
4. Организационно-правовая форма Организации определяется органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органом местного самоуправления в области организации дорожного движения. Типовой устав Организации приведен в приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
5. Учредителем Организации рекомендуется определять орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в области организации дорожного движения (далее - Учредитель).
6. Организации могут самостоятельно создавать филиалы, в том числе в целях оперативного управления на территории, в отношении которой реализуются полномочия в сфере организации дорожного движения.
II. Цель и задачи создания Организации, основные принципы ее работы
7. Целью создания Организации является повышение безопасности дорожного движения и обеспечение эффективности организации дорожного движения на территории, в отношении которой такая Организация уполномочена осуществлять деятельность в области организации дорожного движения, посредством решения следующих задач:
1) выполнение работ по организации дорожного движения;
2) обеспечение реализации мероприятий по организации дорожного движения;
3) выполнение вспомогательных функций и видов деятельности, предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями.
8. В своей работе Организациям рекомендуется руководствоваться следующими основными принципами организации дорожного движения:
1) соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения;
2) обеспечение социально-экономического развития территории Российской Федерации;
3) приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;
4) приоритет развития транспорта общего пользования;
5) создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;
6) достоверность и актуальность информации о мероприятиях по организации дорожного движения, своевременность ее публичного распространения;
7) обеспечение экологической безопасности.
III. Основные функции Организации
9. Организации обеспечивают выполнение следующих работ по организации дорожного движения:
1) разработка проектов организации дорожного движения (далее - ПОДД). Типовое положение структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения приведено в приложении N 4 к настоящим Методическим рекомендациям;
2) разработка комплексных схем организации дорожного движения (далее - КСОДД);
3) моделирование дорожного движения. Типовое положение структурного подразделения Организации по анализу и моделированию транспортных и пешеходных потоков приведено в приложении N 5 к настоящим Методическим рекомендациям;
4) мониторинг дорожного движения. Типовое положение структурного подразделения Организации по мониторингу дорожного движения приведено в приложении N 6 к настоящим Методическим рекомендациям;
5) автоматизированное управление дорожным движением. Типовое положение структурного подразделения Организации по автоматизированному управлению дорожным движением приведено в приложении N 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
10. При разработке ПОДД Организации обеспечивают выполнение следующих работ:
1) анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;
2) обследование интенсивности транспортных потоков;
3) камеральная обработка результатов полевых работ, в том числе создание и наполнение банка дорожных данных, а также обработка данных об интенсивности транспортных потоков;
4) подготовка проектных решений, при необходимости вариантов проектирования, в том числе схем дислокации дорожных знаков и разметки;
5) расчет объемов строительно-монтажных работ;
6) расчет технико-экономических показателей в случае разработки ПОДД для территории одного или нескольких муниципальных образований;
7) согласование проектной документации с уполномоченными организациями.
11. При разработке КСОДД для сетей или участков дорог Организации обеспечивают выполнение следующих работ:
1) анализ сложившейся ситуации по организации дорожного движения на территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;
2) подготовка предложений и решений по основным мероприятиям организации дорожного движения (варианты проектирования);
3) проведение укрупненной оценки предлагаемых вариантов проектирования с использованием моделирования дорожного движения с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта;
4) формирование мероприятий по организации дорожного движения для предлагаемого к реализации варианта проектирования;
5) определение очередности реализации мероприятий;
6) проведение оценки требуемых объемов финансирования мероприятий по организации дорожного движения и эффективности организации дорожного движения вследствие их реализации.
12. При моделировании транспортных и пешеходных потоков Организации обеспечивают выполнение следующих работ:
1) предварительный анализ и выбор средств программного обеспечения для моделирования, в том числе:
обозначение целей и задач разрабатываемого проекта организации движения;
выявление наиболее проблемных участков, узлов, сегментов и перегонов, элементов обустройства, технических средств регулирования в том числе с точки зрения влияния на устойчивое функционирование сети в целом;
ранжирование проблемных элементов сети в зависимости от уровней обслуживания, задержек и других показателей;
предварительный прогноз развития ситуации с дорожным движением на рассматриваемом участке с учетом темпов роста автомобилизации, существующих планов развития территории и транспортной инфраструктуры на краткосрочный и среднесрочный период;
планирование состава работ и формулировка задачи модельного эксперимента;
подбор наиболее подходящих методов моделирования и программного обеспечения;
выработка предварительных рекомендаций по совершенствованию организации дорожного движения на рассматриваемом участке, увеличению его пропускной способности, снижению величины задержек, повышению безопасности;
2) сбор и подготовка исходных данных для построения модели, в том числе:
подготовка полного набора качественных исходных данных, необходимых для построения модели (необходимые типы исходных данных, выбранные технологии проведения замеров, расположение мест проведения замеров, временной промежуток замеров, прочие источники данных)*;
ввод полученных данных в модель, согласно руководствам использования конкретных программных продуктов;
3) ввод полученных данных в модель;
4) верификация модели, в том числе:
проверка отсутствия ошибок непосредственно при вводе численных параметров;
уточнение корректности базовых настроек и соотношений элементов модели;
учет специфических факторов;
проведение сравнительного анализа наблюдаемых выходных характеристик реальной системы и итоговых данных, получаемых в результате выполнения имитационных экспериментов над компьютерной моделью;
5) валидация модели;
6) выполнение экспериментов, интерпретация и анализ их результатов, в том числе:
внесение изменений в модель согласно разработанным планам мероприятий;
проведение серии экспериментов;
обработка полученных наборов статистических показателей качества функционирования рассматриваемых вариантов схем организации дорожного движения и сравнение с базовым сценарием или между собой;
разработка предложений по корректировке предлагаемых проектных решений (при необходимости);
оценка предлагаемых проектных решений на основе результатов моделирования;
7) прогнозирование и построение модели перспективной ситуации (при необходимости), в том числе:
осуществление прогноза уровня транспортной нагрузки на перспективу с использованием макромодели транспортного спроса. В случае отсутствия такой модели использование экстраполяционных моделей, основанных на существующих тенденциях с учетом перспектив изменения структуры спроса;
оценка адекватности полученных прогнозных значений нагрузки с точки зрения возможности физически прибыть в зону моделирования;
анализ и учет возможных изменений в рамках других проектов, которые могут оказать влияние на рассматриваемый участок;
моделирование перспективных проектов развития транспортной системы города с использованием транспортной модели;
запуск модели с перспективным спросом и анализ на наличие неоправданно высоких задержек;
подробная опись изменений в отчетной документации;
8) формирование отчетных материалов, в том числе:
формирование ведомостей, форм учета исходных данных;
документирование решений, принятых в процессе построения модели;
составление отчета по результатам проведения моделирования в рамках разработки ПОДД**;
9) сопровождение модели, актуализация данных, в том числе:
актуализация информационных ресурсов автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий;
накопление и актуализация информации для системы мониторинга транспортных потоков и отраслевых баз данных.
13. При осуществлении мониторинга дорожного движения Организации обеспечивают выполнение следующих работ:
1) сбор, обработка, накопление и анализ данных об основных параметрах дорожного движения, в том числе:
регистрация значений параметров дорожного движения на стационарных постах учета и (или) координатно-временных параметров движения (далее - треки ГЛОНАСС/GPS) с применением транспортных средств, оснащенных средствами навигации, движущихся по заданному маршруту (контрольное транспортное средство) с соблюдением особых условий выполнения маневров обгона, установленных в пункте 28 Порядка мониторинга дорожного движения, утвержденного приказом Минтранса России от 18.04.2019 N 114 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2019, регистрационный N 54951) (далее - Порядок мониторинга);
осуществление обработки основных параметров дорожного движения посредством оценки и упорядочения значений параметров дорожного движения (интенсивность дорожного движения, состав транспортных средств, средняя скорость движения транспортных средств, среднее количество транспортных средств в движении, приходящееся на один километр полосы движения (плотность движения) пропускная способность дороги) и расчета параметров эффективности организации дорожного движения (средняя задержка транспортных средств в движении на участке дороги, временной индекс, уровень обслуживания дорожного движения, показатель перегруженности дорог, буферный индекс);
разработка графических материалов, выполненных на картографической подоснове схемы города, разделенной на условные транспортные районы:
матрицы корреспонденций (отдельно для легковых и грузовых автомобилей); картограммы интенсивности движения по улично-дорожной сети (далее - УДС);
картограммы скоростей сообщения по элементам УДС;
сопоставление данных мониторинга дорожного движения с критическими значениями параметров дорожного движения в соответствии с приложением N 2 Порядка мониторинга;
осуществление регулярного пополнения объема данных мониторинга дорожного движения;
2) разработка мероприятий по повышению эффективности организации дорожного движения путем размещения на дороге технических средств организации дорожного движения;
3) подготовка предложений по оптимизации циклов светофорного регулирования, управление светофорными объектами, включая адаптивное управление, в том числе выполнение следующих работ:
изучение условий дорожного движения с целью внесения предложений по совершенствованию работы светофорных объектов для улучшения условий и обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов;
разработка предложений по изменению существующих программ светофорного регулирования на участках автомобильных дорог и транспортных узлах, направленных на улучшение условий дорожного движения, повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения;
обеспечение рациональной работы дорожных контроллеров, детекторов различного типа (контактного действия, бесконтактные детекторы, видео и инфракрасные детекторы, проходные детекторы, детекторы присутствия, детекторы стоп-линии, тактические детекторы, стратегические детекторы) на обслуживаемых участках дорожной сети;
разработка технических заданий на переоборудование, изменение режимов работы светофорных объектов, основных требований на их проектирование;
ведение базы данных о реализованных мероприятиях по изменению режимов работы светофорных объектов;
4) формирование отчетных материалов, в том числе:
формирование задания на проведение обследования основных параметров дорожного движения;
создание форм учета значений основных параметров дорожного движения; разработка форм отчетных данных об основных параметрах дорожного движения;
определение значений уровней обслуживания дорожного движения в соответствии с приложением N 2 к Порядку мониторинга;
подготовка заключения, содержащего информацию о результатах мониторинга дорожного движения;
5) информирование пользователей автомобильных дорог о состоянии организации дорожного движения.
14. При автоматизированном управлении дорожным движением Организации обеспечивают выполнение следующих работ:
1) оценка текущей дорожно-транспортной ситуации, в том числе:
сбор и анализ данных о транспортной ситуации, включая показатели потоков на индивидуальном и общественном транспорте, особенности действующей организации дорожного движения, параметры элементов транспортной инфраструктуры и иные факторы;
обеспечение автоматического поиска и прогнозирования мест заторов с выбором соответствующих управляющих воздействий;
обеспечение возможности визуального наблюдения за движением транспортных средств на участках дорожной сети и автомагистралях с помощью телевизионной аппаратуры;
фото- и видеофиксация условий дорожного движения на участках дорожной сети;
2) управление распределением транспортных средств на дорогах, в том числе:
разделение движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от скорости и направления движения, а также распределение их по времени движения;
использование детекторов, формирующих сигналы прохождения транспортных единиц с разделением их по типам автомобилей;
автоматическое информирование участников движения с помощью динамических информационных табло и управляемых дорожных знаков о дорожно-транспортной ситуации (ДТП, заторы, дорожные работы и т. д.) в процессе движения транспортных потоков;
организация движения грузового транспорта, включая эксплуатацию систем весового контроля;
организация приоритетного движения муниципального и коммерческого городского общественного пассажирского транспорта;
разработка предложений по оптимизации схем организации дорожного движения;
изучение и подготовка предложений о возможности внедрения передового зарубежного опыта организации дорожного движения и опыта других регионов России, используемых методов, средств управления дорожным движением, программных продуктов по корректировке режимов управления светофорными объектами;
3) реагирование на изменение ситуации на дорогах посредством использования технических средств организации дорожного движения и средств информирования пользователей дорог, в том числе:
развитие интерактивных сервисов информирования о дорожно-транспортной обстановке;
обеспечение рациональной работы видеодетекторов, больших информационных табло, табло управляемых дорожных знаков, цифровых табло времени на обслуживаемых участках дорожной сети;
обеспечение эффективной работы информационной системы для сообщения участникам движения о фактической загрузке магистралей, рекомендуемых направлениях движения, состоянии окружающей среды;
разработка предложений по изменению существующих схем организации дорожного движения на отдельных участках УДС и транспортных узлах, направленных на улучшение условий дорожного движения, повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения;
4) взаимодействие с оперативными службами при возникновении дорожно-транспортных и иных чрезвычайных происшествий на дорогах, в том числе:
осуществление информационного воздействия с экстренными оперативными службами города;
разработка вариантов оперативных решений на основе предусмотренных сценариев управления;
эксплуатация и развитие ситуационного центра, реагирование в кризисных и в нештатных ситуациях, возникающих в процессе дорожного движения, оперативное информирование населения о планируемых изменениях в организации дорожного движения и изменениях текущей дорожно-транспортной ситуации;
5) управление работой светофорных объектов и управляемых дорожных знаков для оптимизации движения транспортных средств, в том числе при возникновении чрезвычайных происшествий, в том числе:
подготовка оперативных решений, выбор сценариев управления движением, в зависимости от складывающейся дорожно-транспортной ситуации, на основе данных, поступающих от смежных и внешних систем;
централизованное координированное управление техническими средствами регулирования и организации дорожного движения по разработанным сценариям;
анализ и прогноз параметров транспортного потока с учетом постоянных и переменных показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, параметров транспортного потока и метеорологических условий;
анализ и прогноз дорожно-транспортных ситуаций и дорожных условий;
выявление ДТП и других инцидентов, оперативное реагирование на них, а также информирование участников движения, специальных и экстренных служб.
IV. Вспомогательные функции и виды деятельности Организации
15. Организации осуществляют следующие вспомогательные функции и виды деятельности:
1) подготовка предложений и решений по основным мероприятиям организации дорожного движения, в том числе анализ возможных вариантов транспортной политики муниципального образования, предлагаемых к реализации с учетом прогноза его социально-экономического развития, расчет целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры;
2) анализ существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой такая Организация уполномочена осуществлять деятельность в области организации дорожного движения;
3) разработка иной документации в случаях, предусмотренных федеральными законами, согласно пункту 42 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
4) строительство светофорных объектов и изменения режимов их работы;
5) внедрение и эксплуатация сервисов интеллектуальных транспортных систем (далее - ИТС);
6) установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки;
7) размещение работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи;
8) проведение локальных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности дорог;
9) развитие системы информационного обеспечения участников дорожного движения;
10) расчет объемов строительно-монтажных работ;
11) проведение укрупненной оценки предлагаемых мероприятий по организации дорожного движения с использованием моделирования дорожного движения;
12) проведение оценки требуемых объемов финансирования мероприятий по организации дорожного движения и эффективности организации дорожного движения вследствие их реализации, определение очередности реализации мероприятий по организации дорожного движения;
13) рассмотрение и согласование документации по организации дорожного движения и подготовка проектов заключений по представленным материалам, проектов планировки территорий, а также проектов строительства и реконструкции технических средств организации дорожного движения, в том числе:
проверка комплектности документации по организации дорожного движения, представленной на рассмотрение;
рассмотрение проектной документации по организации дорожного движения на предмет соответствия документам по стандартизации, включенным в определенный Правительством Российской Федерации перечень таких документов, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации***;
соответствие проектной документации по организации дорожного движения требованиям Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных в соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
подготовка заключения, содержащего информацию о согласовании проектной документации по организации дорожного движения или об отказе в согласовании с указанием замечаний;
14) информирование пользователей автомобильных дорог о состоянии организации дорожного движения, в том числе:
информирование участников дорожного движения о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств на УДС;
размещение информации о текущей ситуации на автомобильных дорогах в средствах массовой информации (далее - СМИ) (телевидение, радио, газеты, электронные издания и иные источники);
оперативное информирование пользователей автомобильных дорог о текущих условиях движения и рекомендуемых действиях;
размещение необходимых технических средств организации дорожного движения и осуществление распорядительно-регулировочных действий;
15) подготовку предложений для органов исполнительной или законодательной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления (далее - Органы власти) в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты;
16) участие в работе комиссий и рабочих групп, создаваемых Учредителем, а также взаимодействие с подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
17) составление прогноза дорожно-транспортной ситуации на дорогах, анализ поступающей информации;
18) предоставление органам государственной власти и органам местного самоуправления информации, относящейся к деятельности Организации;
19) учет, содержание, эксплуатация и текущий ремонт имущества Организации, в том числе технических средств организации дорожного движения, работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также ведение технической документации и учет находящегося в эксплуатации периферийного оборудования;
20) участие, совместно с Учредителем, в рассмотрении обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с организацией и безопасностью дорожного движения;
21) осуществление функций государственного заказчика в целях реализации основных видов деятельности Организации;
22) обеспечение сбора, обработки, анализа справочной и мониторинговой информации о работе наземного городского пассажирского транспорта (далее - НГПТ) с использованием средств автоматизации;
23) участие в работе по оптимизации и совершенствованию маршрутной сети НГПТ и схем транспортного обслуживания населения;
24) организацию проведения в СМИ и наружной рекламы информационных кампаний по организации и безопасности дорожного движения, а также по другим направлениям деятельности Организации.
V. Обеспечение деятельности Организации
16. Обеспечение деятельности Организации включает (типовое положение структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации приведено в приложении N 8 к настоящим Методическим рекомендациям):
1) бухгалтерский учет;
2) закупочную деятельность;
3) материально-техническое обеспечение;
4) кадровое обеспечение и производственную безопасность;
5) взаимодействие со СМИ;
6) правовое обеспечение;
7) информационно-аналитическое обеспечение.
17. Бухгалтерский учет включает:
1) организацию бухгалтерского учета основных фондов, малоценного и хозяйственного инвентаря, денежных средств и других ценностей Организации;
2) начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками Организации;
3) обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков средств по назначению;
4) применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов;
5) обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций;
6) организацию налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов;
7) обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью Организации.
18. Закупочная деятельность включает:
1) организацию и координацию процесса планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) проверку наличия финансового обеспечения закупок;
3) методическую, аналитическую и консультационную поддержку при подготовке документов, установленных внутренними локальными нормативными актами Организации для осуществления закупок;
4) разработку проектов локальных нормативных актов Организации по вопросам осуществления закупок;
5) организацию и контроль процесса согласования документов, связанных с осуществлением закупочных процедур;
6) представление предложений для включения в план работы Организации.
19. Материально-техническое обеспечение включает:
1) осуществление мероприятий материально-технического обеспечения, а также осуществление административного и финансового контроля;
2) проведение текущих ремонтов и контроль качества ремонтных работ;
3) составление планов текущих ремонтов зданий;
4) обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами, ведение учета их расходования и составление необходимой отчетности;
5) обеспечение организации приема, размещения, учета и хранения товарно-материальных ценностей на складе.
20. Кадровое обеспечение и производственная безопасность включает:
1) определение потребности структурных подразделений в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;
2) анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;
3) внедрение систем мотивации труда;
4) подготовка штатного расписания предприятия;
5) оформление личных дел сотрудников, выдача по требованиям справок и копий документов;
6) проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача,
заполнение, хранение);
7) ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;
8) организация аттестации сотрудников;
9) подготовка планов повышения квалификации сотрудников;
10) обеспечение исключения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов; приведение уровня их воздействия к уровням, не превышающим установленных нормативов, минимизация физиологических последствий травм и заболеваний.
21. Взаимодействие со СМИ включает:
1) подготовку и распространение в СМИ официальной информации, сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, связанных с деятельностью Организации;
2) предоставление СМИ информации о деятельности Организации и мероприятиях с участием руководства Организации;
3) организация информационного обеспечения официальных визитов, рабочих поездок, встреч руководства Организации, а также других мероприятий с их участием в России и за рубежом;
4) мониторинг публикаций информации об Организации в СМИ;
5) сбор информации и анализ общественного мнения о деятельности Организации через изучение материалов, публикаций СМИ.
22. Правовое обеспечение включает:
1) консультирование работников Организации по правовым вопросам, связанным с исполнением возложенных на них обязанностей;
2) осуществление юридического (правового) сопровождения документации;
3) рассмотрение обращений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Организации;
4) формирование установленной отчетности по предмету деятельности Организации.
23. Информационно-аналитическое обеспечение включает:
1) обеспечение обновления программных продуктов, находящихся на балансе Организации;
2) обеспечение обновления подписок в области финансового анализа;
3) обеспечение обновления реестров и информационных баз данных, которые ведет Организация.
_____________________________
* "Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Использованию программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при оценке эффективности проектных решений в сфере организации дорожного движения" (согласованы Минтрансом России 13.07.2017)
** "Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Использованию программных продуктов математического моделирования транспортных#
*** Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 N 2438-р
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель |
А.К. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минтранс урегулировал вопросы создания юрлиц, уполномоченных в области организации дорожного движения и установил их функции и принципы работы.
В частности, такие организации будут обеспечивать мониторинг дорожного движения, обследование интенсивности транспортных потоков, расчет объемов строительно-монтажных работ, автоматизированное управление дорожным движением, реализацию проектов в данной сфере.
Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения (согласовано Минтрансом РФ 13 ноября 2020 г.)
Текст методических рекомендаций опубликован не был