Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 17.12.2020 N 935-ПП
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
1. Настоящий порядок определяет цель и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - субсидии) в рамках реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Свердловской области" (далее - подпрограмма) государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Свердловской области до 2024 года" (далее - программа).
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) на указанные цели.
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на возмещение затрат юридических лиц, в том числе управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в связи с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Субсидии не могут быть предоставлены на возмещение затрат по разработке проектной документации.
4. К мероприятиям по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности) относятся:
1) оснащение коллективными (общедомовыми) приборами коммерческого учета используемых ресурсов, комплексными общедомовыми узлами учета используемых ресурсов и (или) устройствами, обеспечивающими учет используемых ресурсов многоквартирным домам, также контроль и регистрацию их параметров;
2) внедрение систем автоматического регулирования потребления тепловой энергии;
3) модернизация системы освещения, включая установку датчиков движения и замену ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства;
4) установка и (или) модернизация индивидуальных тепловых пунктов;
5) повышение энергетической эффективности использования лифтового хозяйства путем его модернизации.
5. Министерство самостоятельно определяет приоритетные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из перечня мер, указанных в пункте 4 настоящего порядка.
6. Условиями предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) соответствие заявки муниципального образования требованиям, установленным настоящим порядком;
2) наличие мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в действующей муниципальной программе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
3) наличие долевого финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением предельного уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме за счет средств бюджета муниципального образования, установленного в приложении N 1 к настоящему порядку;
4) привлечение средств собственников помещений в многоквартирном доме не менее 15% от общего объема финансирования выполняемых работ.
7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании результатов отбора заявок органов местного самоуправления муниципальных образований на соответствующий финансовый год (далее - отбор).
8. Организатором проведения отбора является Министерство.
9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
10. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает его не позднее тридцати календарных дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также в письменной форме доводит до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Решение о проведении отбора включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка.
11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, указанные в решении о проведении отбора, представляют в Министерство на бланке служебного письма заявку на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку с приложением к ней следующих документов:
1) копии муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденной решением органа местного самоуправления муниципального образования;
2) порядка отбора и предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, для возмещения их затрат в текущем финансовом году, утвержденного решением органа местного самоуправления муниципального образования;
3) пояснительной записки, оформленной на бланке служебного письма органа местного самоуправления муниципального образования, содержащей следующую информацию:
обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета на реализацию заявленных мероприятий, а также их энергетической эффективности;
технические характеристики, объем и виды работ, планируемых к реализации в рамках заявленных мероприятий;
расчет экономической эффективности и срок окупаемости реализации заявленных мероприятий;
сведения о социальной значимости реализации заявленных мероприятий (количество многоквартирных жилых домов, граждан);
4) данных об оснащенности приборами учета используемых ресурсов муниципального образования по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
5) гарантийного письма главы органа местного самоуправления муниципального образования о софинансировании мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, указанных в пункте 4 настоящего порядка, из средств бюджета муниципального образования;
6) обоснования объема привлекаемых средств областного бюджета на основании предварительного расчета общей стоимости работ по мероприятиям с учетом стоимости работ по проектам-аналогам.
12. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре. Заявка и приложения к ней нумеруются, прошиваются одним документом (с указанием количества страниц), заверяются (скрепляются) печатью и подписью главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) или уполномоченного им должностного лица.
Кроме того, заявка с приложениями направляется в Министерство на цифровом носителе информации DVD-RW (компакт-диск) в виде электронных документов в формате pdf. Технические требования к документам в электронном виде устанавливаются приказом Министерства.
13. Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, регистрируются Министерством в журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи и даты представления документов.
Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, поступившие позже срока, указанного в решении о проведении отбора, не рассматриваются.
14. Для проведения процедуры отбора Министерство создает комиссию Министерства (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
15. Рассмотрение заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, проводится в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок.
16. По результатам рассмотрения заявки Комиссия выносит решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в отборе.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе допускается в следующих случаях:
1) непредставление органом местного самоуправления муниципального образования в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка;
2) наличие в документах недостоверных или неполных сведений, а именно:
отсутствие мероприятий, предложенных к софинансированию, в муниципальной программе (подпрограмме) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в году, соответствующем году предоставления субсидии;
несоответствие наименований мероприятий, предлагаемых к осуществлению за счет средств субсидии, наименованиям мероприятий, утвержденным муниципальной программой (подпрограммой) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
несоответствие мероприятий, предлагаемых к осуществлению за счет средств областного бюджета, цели предоставления субсидии;
отсутствие в пояснительной записке информации, указанной в подпункте 3 пункта 11 настоящего порядка;
3) наличие факта нецелевого использования субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в случае если субсидия ранее предоставлялась муниципальному образованию;
4) применение бюджетных мер принуждения и (или) ответственности к муниципальному образованию по итогам реализации мероприятий в отчетном финансовом году;
5) отсутствие заявки с приложениями на цифровом носителе.
17. При проведении отбора заявок Комиссия в своей работе руководствуется перечнем мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего порядка, а также критериями отбора заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, приведенными в приложении N 4 к настоящему порядку (далее - критерии).
Распределение субсидий между муниципальными образованиями, признанными победителями отбора, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, на указанные цели.
В случае если общая сметная стоимость мероприятий по заявкам, допущенным до отбора, превышает объем лимитов бюджетных обязательств, субсидии распределяются между муниципальными образованиями, признанными победителями отбора, пропорционально.
Расчет объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования, осуществляется по формуле
, где:
V - объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
- доля расходов из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий;
- объем финансовых средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, определяемый по формуле
, где:
- общая сметная стоимость мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- доля средств собственников помещений в многоквартирном доме от общей сметной стоимости выполняемых мероприятий.
18. Решение Комиссии по результатам отбора оформляется протоколом, содержащим предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями, признанными победителями отбора, с указанием объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета. В течение семи рабочих дней с даты принятия решения протокол размещается Министерством на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://energy.midural.ru) (далее - сайт Министерства) и (или) направляется письменным уведомлением в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.
19. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
20. В ходе реализации мероприятий программы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении дополнительных средств федерального бюджета, высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями настоящего порядка.
Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора и размещает его не позднее пятнадцати дней до дня окончания срока предоставления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на сайте Министерства, а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
21. Субсидии предоставляются на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка, и мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего порядка, на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, с учетом требований настоящего порядка.
22. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство в срок не позднее десяти календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований следующие документы:
1) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период по расходам бюджета муниципального образования в разрезе ведомственной структуры на муниципальную программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
2) адресный перечень многоквартирных домов жилищного фонда на территории муниципального образования с указанием наименования, идентификационных данных юридического лица (индивидуального предпринимателя), реализующего мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и содержащий распределение объемов бюджетных ассигнований по уровням бюджетной системы Российской Федерации и средствам собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденный решением органа местного самоуправления муниципального образования;
3) планируемые показатели выполнения муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
4) размер предельной стоимости работ в расчете на одного собственника помещений в многоквартирном доме по мероприятиям, указанным в пункте 4 настоящего порядка, утвержденный решением органа местного самоуправления муниципального образования;
5) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах при реализации мероприятий, содержащие в том числе следующие решения:
о принятии созданного в результате реализации мероприятий имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
о доле финансового участия, выраженной как процент от общей стоимости мероприятий, но не ниже размера, установленного требованиями настоящего порядка;
об определении уполномоченных представителей собственников помещений в многоквартирных домах для участия в приемке выполненных работ.
Соответствие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме требованиям законодательства Российской Федерации должно быть подтверждено заключением Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.
23. Министерство в течение десяти календарных дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 21 настоящего порядка, и в течение десяти календарных дней со дня получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения о предоставлении субсидий.
24. Соглашение должно быть заключено в течение тридцати календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований.
25. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Срок использования субсидии муниципальным образованием - финансовый год, в котором предоставлена субсидия.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование субсидии.
26. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
27. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий цели, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
В отношении органа местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение настоящего порядка, применяются бюджетные меры принуждения. Наряду с бюджетными мерами принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
28. В случае если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления участником, допущенным к участию в подпрограмме, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, Комиссия принимает решения об отмене в этой части результатов отбора, исключении такого участника из числа участников подпрограммы и перераспределении высвободившихся средств областного бюджета.
О принятом решении такие участники письменно уведомляются Министерством.
29. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство:
1) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, прилагаемым к Соглашению, отчеты:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
2) не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, документы и сведения, характеризующие состояние реализации мероприятий с использованием субсидии:
копию справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3, составленной по объекту;
копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, услуг из средств бюджета муниципального образования, включая предоставленную из областного бюджета субсидию;
копии документов, подтверждающих достижение показателей результативности использования субсидии.
При представлении отчетов, документов и сведений органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.
30. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий цели, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
31. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
32. Результатом использования субсидии является достижение значения показателя результативности использования субсидии "Экономия энергетических ресурсов".
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основе значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением. Перечень показателей результативности использования субсидии утверждается приказом Министерства.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) достижение значений показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера субсидии.
33. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года, рассчитывается согласно методике определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий, приведенной в приложении N 5 к настоящему порядку.
34. В случае недостижения муниципальным образованием показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом в соответствии с методикой определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий, приведенной в приложении N 5 к настоящему порядку.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
35. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
36. Несоблюдение сроков возврата субсидии, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
37. В случае если к муниципальному образованию по итогам реализации проекта в отчетном финансовом году применяются меры ответственности, указанные в пунктах 32 и 35 настоящего порядка, заявка, представленная органом местного самоуправления муниципального образования, к участию в отборе в очередном финансовом году не допускается.
38. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий цели, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов и (или) недостижения муниципальным образованием результата использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме за счет средств бюджета муниципального образования
Номер строки |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (процентов) |
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, из областного бюджета (процентов) |
1. |
более 100 |
50,0 |
2. |
от 80 до 100 |
70,0 |
3. |
от 50 до 80 |
90,0 |
4. |
от 40 до 50 |
95,0 |
5. |
менее 40 |
97,0 |
Примечания:
1. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, из областного бюджета на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме за счет средств бюджета муниципального образования устанавливается ежегодно в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на основании приказа Министерства финансов Свердловской области.
2. Увеличение размера бюджетов муниципальных образований, направляемых на проведение мероприятий, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего
имущества собственников помещений
в многоквартирном доме
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области,
на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества собственников помещений
в многоквартирном доме
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области (далее - муниципальное образование))
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской области, в целях предоставления
субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на
реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме, предусмотренных муниципальной программой по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности в текущем году.
Получателем средств субсидии из областного бюджета является
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
К настоящей заявке прилагаются:
Приложение N 1 - на ____ листах в 1 экз.
Приложение N 2 - на ____ листах в 1 экз.
Глава муниципального образования
(Глава администрации муниципального образования) ______________/_________
(подпись, печать) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества
собственников помещений
в многоквартирном доме
Форма
ДАННЫЕ
об оснащенности приборами учета используемых ресурсов
муниципального образования
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области)
Наименование показателя |
Количество многоквартирных домов, в том числе: |
Потребность в установке приборов учета на дату отбора |
||||
оборудованных системами централизованного снабжения ресурсами согласно данным статистики |
подлежащих в соответствии с требованиями законодательства обязательному оснащению приборами учета на дату вступления в силу Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
фактически оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов |
подлежащих в соответствии с требованиями законодательства обязательному оснащению приборами учета на дату отбора |
|||
на 31.12.2011 |
на 31 декабря года, предшествующего году отбора |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
Газоснабжение |
|
|
|
|
|
|
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(Глава администрации муниципального
образования) ____________/________________________
(подпись, печать) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего
имущества собственников помещений
в многоквартирном доме
Критерии отбора
заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
Номер строки |
Наименование критерия отбора |
Количественные значения критериев отбора, баллов |
|
при соответствии проектов установленным критериям отбора |
при несоответствии проектов установленным критериям отбора |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на соответствующий финансовый год в том числе: |
5 |
0 |
2. |
I группа |
1 |
|
3. |
II группа |
2 |
|
4. |
III группа |
3 |
|
5. |
IV группа |
4 |
|
6. |
V группа |
5 |
|
7. |
Доля многоквартирных домов, которые по итогам реализации финансируемых мероприятий будут оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, подлежащих оснащению такими приборами учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере энергосбережения, в том числе: |
5 |
0 |
8. |
до 50% |
0 |
|
9. |
от 50 до 60% |
1 |
|
10. |
от 60 до 70% |
2 |
|
11. |
от 70 до 80% |
3 |
|
12. |
от 80 до 90% |
4 |
|
13. |
от 90 до 100% |
5 |
|
14. |
Доля многоквартирных домов, которые по итогам реализации финансируемых мероприятий будут оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, подлежащих оснащению такими приборами учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере энергосбережения, в том числе: |
5 |
0 |
15. |
до 50% |
0 |
|
16. |
от 50 до 60% |
1 |
|
17. |
от 60 до 70% |
2 |
|
18. |
от 70 до 80% |
3 |
|
19. |
от 80 до 90% |
4 |
|
20. |
от 90 до 100% |
5 |
|
21. |
Доля многоквартирных домов, которые по итогам реализации финансируемых мероприятий будут оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета воды, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, подлежащих оснащению такими приборами учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере энергосбережения, в том числе: |
5 |
0 |
22. |
до 50% |
0 |
|
23. |
от 50 до 60% |
1 |
|
24. |
от 60 до 70% |
2 |
|
25. |
от 70 до 80% |
3 |
|
26. |
от 80 до 90% |
4 |
|
27. |
от 90 до 100% |
5 |
|
28. |
Наличие отчета об использовании средств, формируемых для выполнения расходных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, в части реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за предшествующий финансовый год |
1 |
0 |
29. |
Наличие обязательств по софинансированию заявленного мероприятия из бюджета муниципального образования не менее установленных в приложении N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющемуся приложением N 11 к государственной программе Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" |
1 |
0 |
30. |
Наличие сведений о достижении срока окупаемости мероприятия в том числе: |
3 |
0 |
31. |
о планируемом сроке до 1 года включительно |
3 |
|
32. |
о планируемом сроке от 1 до 3 лет включительно |
2 |
|
33. |
о планируемом сроке от 3 до 5 лет включительно |
1 |
|
34. |
о планируемом сроке более 5 лет |
0 |
|
35. |
Наличие сведений о достижении социальных результатов за счет реализации мероприятия в том числе: |
3 |
0 |
36. |
до 10% жителей от общей численности населения муниципального образования, улучшающих условия проживания |
1 |
|
37. |
от 10 до 20% жителей от общей численности населения муниципального образования, улучшающих условия проживания |
2 |
|
38. |
от 20 до 30% жителей от общей численности населения муниципального образования, улучшающих условия проживания |
3 |
|
39. |
Итого максимальное и минимальное количественные значения критериев отбора |
28 |
0 |
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества
собственников помещений
в многоквартирном доме
Методика
определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий
1. Настоящая методика определяет случаи и объем средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставленных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий (далее - субсидия).
2. В случае выявления при проведении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении и использовании субсидии (далее - Соглашение), и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года (), рассчитывается по формуле
, где:
- объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования () в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (), рассчитывается по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное приказом Министерства и Соглашением.
4. Администрация муниципального образования, допустившего недостижение значений показателей результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии при наличии следующих обстоятельств:
1) наступление обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера субсидии.
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября текущего финансового года.
5. В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии и представления отчета.
6. В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, средства подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме и сроки, определенные решением Министерства.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 17 декабря 2020 г. N 935-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.