Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
города Вятские Поляны
от 09.12.2020 N 1459
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Вятские Поляны
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Вятские Поляны (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Вятские Поляны.
2. Средства резервного фонда администрации города Вятские Поляны (далее - администрация города) направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера (далее - ЧС), а именно на:
2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Вятские Поляны, по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан (из расчета за временное размещение - до 250 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).
2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
3. Проведение аварийно-ремонтных и восстановительных работ на объектах городского хозяйства бюджетной сферы, требующих неотложного их проведения по обращениям управлений, отделов администрации города. К обращению прилагается акт осмотра объекта, смета на проведение аварийно-ремонтных и восстановительных работ. По результатам рассмотрения в пятидневный срок принимается постановление администрации города Вятские Поляны о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации города на проведение вышеуказанных работ.
4. Бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации города предоставляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС муниципальным организациям. Размер выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации города определяется постановлением администрации города Вятские Поляны (далее - постановление).
5. При недостаточности или отсутствии собственных средств руководители муниципальных предприятий и организаций города Вятские Поляны, в течение семи рабочих дней со дня возникновения ЧС (ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья - в течение двадцати рабочих дней со дня возникновения ЧС) могут направить в администрацию города обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации города (далее - обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации города Вятские Поляны (далее - документы).
В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда администрации города Вятские Поляны бюджетных ассигнований, а также объем средств организации или учреждения, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
6. К обращению прилагаются следующие документы:
6.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
6.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6.1.2. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ.
6.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в пункте 6.1.2.
6.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.
6.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:
6.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
6.2.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией города.
6.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 600 тыс. рублей, смета направляется на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 600 тыс. рублей, смета утверждается руководителем муниципального предприятия, организации, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с руководителем муниципального предприятия, организации, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
6.2.4. Справка муниципального предприятия или организации (далее - пострадавшие), на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.
6.2.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
6.2.6. Перечень и объем необходимых материально-технических ресурсов на каждый объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС.
6.2.7. Контракт (контракты) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).
6.2.8. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.7).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем приложении подпункт 5.2.7 отсутствует
6.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.3:
6.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
6.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
6.3.3. Контракт (контракты) на услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).
6.3.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на временное размещение и питание эвакуируемых граждан.
6.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.4:
6.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный с управлением экономического развития города и информационных систем администрации города Вятские Поляны.
6.4.2. Контракт (контракты) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.
6.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
7. К пакету документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, также прилагаются:
7.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если ЧС произошла в результате опасных природных явлений).
7.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией
(в случае, если ЧС связана с возникновением пожара).
7.3. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах (далее - КЧС и ОПБ города Вятские Поляны) города Вятские Поляны, а также копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС.
7.4. Видео - и (или) фотоматериалы зоны ЧС.
7.5. Отдел по делам ГО, ЧС, ОТ и МЖК управления по вопросам жизнеобеспечения администрации города Вятские Поляны и отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Вятские Поляны в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка.
В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение двух рабочих дней со дня направления на доработку.
При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, документы возвращаются обратившемуся с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации города.
В случае соответствия документов требованиям Порядка, обращение и документы направляются для рассмотрения в КЧС и ОПБ города Вятские Поляны.
8. В ходе рассмотрения документов отдел по делам ГО, ЧС, ОТ и МЖК управления по вопросам жизнеобеспечения администрации города Вятские Поляны и отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Вятские Поляны имеют право запросить дополнительную информацию по представленным документам у обратившихся, которая должна быть представлена в течение десяти рабочих дней со дня направления запроса.
9. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ города Вятские Поляны, администрация города в течение одного рабочего дня готовит постановление о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации города Вятские Поляны или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется обратившемуся.
10. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации города Вятские Поляны являются:
10.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
10.2. Обращение муниципальных предприятий и организаций с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации города Вятские Поляны на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайной ситуации, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10.3. Нарушение сроков представления документов.
11. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации города муниципальные предприятия, организации, учреждения города Вятские Поляны представляют:
11.1. В администрацию города Вятские Поляны подтверждающие документы о расходовании средств резервного фонда (смета расходов, копию договора на выполнение работ и услуг, копии актов выполненных работ и услуг, копии счетов-фактур, копии платежных поручений на перечисление средств),
11.2. В отдел по делам ГО, ЧС, ОТ и МЖК управления по вопросам жизнеобеспечения администрации города Вятские Поляны отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях,
связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации города Вятские Поляны с указанием перечня проведенных мероприятий, подтвержденных фотоматериалами, и денежных средств перечисленных на счет подрядчиков.
12. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Вятские Поляны осуществляет отдел по делам ГО, ЧС, ОТ и МЖК управления по вопросам жизнеобеспечения администрации города Вятские Поляны и отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Вятские Поляны.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Вятские Поляны ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным периодом, предоставляет в Финансовое управление администрации города Вятские Поляны отчет об использовании средств резервного фонда администрации города Вятские Поляны.
Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Вятские Поляны несут получатели средств: руководители муниципальных предприятий, организаций, учреждений муниципального образования. Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Вятские Поляны для муниципальных предприятий, организаций, учреждений города Вятские Поляны влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования средств и представления недостоверной информации, выделенные средства резервного фонда администрации города возвращаются в бюджет муниципального образования город Вятские Поляны Кировской области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень аварийно-спасательных работ |
|
Содержание Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 9 декабря 2020 г. N 1459 "О порядке использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.