Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.12.2020 N 1083
Порядок
предоставления в 2021 - 2023 годах субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 - 2023 годах субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) в Законе Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете) в соответствии с Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 19-4), Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 728-132) и разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).
2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга N 728-132.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальному предпринимателю, осуществляющему перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом (далее - получатель субсидии).
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат и недополученных доходов получателя субсидии, возникших в 2021 - 2023 годах, в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, в том числе перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, наземным электротранспортом по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга N 728-132, а также в связи с осуществлением транспортного обслуживания по маршрутам спортивных соревнований чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года в соответствии с Федеральным законом (далее - услуги по перевозке).
Предельный размер субсидии не должен превышать размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году.
За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты получателя субсидии, связанные с оказанием услуг по перевозке и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
электроэнергия;
автомобильное топливо и смазочные материалы;
материалы и запасные части;
прочие материальные затраты, в том числе:
газ (отопление);
водопотребление;
теплоэнергия;
оплата труда;
начисления страховых взносов на оплату труда;
амортизация основных фондов;
иные затраты, формирующие себестоимость услуг по перевозке (далее совместно - затраты).
Порядок определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом исходя из перечня затрат на оказание услуг по перевозке и норматива финансирования, который делится на норматив финансирования, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта - трамвайных путей, контактной сети (в том числе троллейбусных линий), кабельной сети, тяговых подстанций, диспетчерских (конечных) станций, производственных площадок для хранения, технического обслуживания и ремонта пассажирского и специального подвижного состава, а также обслуживания маршрутов наземного электротранспорта для обеспечения работы транспортных средств, и норматив финансирования на возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров, утверждаемые Комитетом, с учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемого в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 107), в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.
Перечень объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта определен в соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", подразделом 11.2.3 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" и пунктом 1.2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы".
Порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке утверждается Комитетом с учетом различных режимов движения трамваев и троллейбусов и особого порядка организации услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине получателя субсидии (далее - особый порядок), установленных Комитетом.
Порядок определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, утверждается Комитетом.
Предельный размер субсидии за соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидии за соответствующий финансовый год;
- размер затрат на оказание услуг по перевозке в соответствующем финансовом году, который определяется исходя из перечня затрат, указанных в настоящем пункте, и согласовывается Комитетом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- размер доходов от оказания услуг по перевозке в соответствующем финансовом году, установленный в согласованном Комитете плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107.
При расчете учитываются недополученные доходы от оказания услуг по перевозке пассажиров в рамках транспортного обеспечения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года в соответствии с Федеральным законом;
- разница прочих доходов и прочих расходов с учетом налога на прибыль, установленная на соответствующий финансовый год в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- финансовый результат хозяйственной деятельности, установленный на соответствующий финансовый год в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107.
Размер предоставляемой получателю субсидии за период определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии за период;
- фиксированная часть субсидии на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) (далее - на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на месяц;
- маршрут;
- количество маршрутов;
- дни месяца в отчетном периоде;
- количество дней в отчетном периоде.
Под периодом понимается период предоставляемых промежуточных (оперативных) отчетов за определенное количество дней месяца или окончательного отчета за месяц по использованию субсидии за выполненную транспортную работу.
Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии по каждому маршруту за день, определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактический размер субсидии по каждому маршруту за день;
- порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
- количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- i-й рейс, фактически выполненный в конкретный день по трассе маршрута с i-й протяженностью;
- фактическая протяженность i-го рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;
- предельный размер предоставляемой субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега;
- коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине получателя субсидии.
Порядок расчета предельного размера субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега устанавливается Комитетом исходя из нормативов финансирования на 1 км пробега.
Норматив финансирования на 1 км пробега определяется по следующей формуле:
,
где:
- норматив финансирования на 1 км пробега;
- размер затрат на оказание услуг по перевозке определяется исходя из перечня затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на каждый квартал и согласовывается Комитетом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- размер доходов от оказания услуг по перевозке, установленный на каждый квартал в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
рассчитывается с учетом недополученных доходов от предоставления услуг по перевозке пассажиров в рамках транспортного обеспечения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года в соответствии с Федеральным законом.
- разница прочих доходов и прочих расходов, установленная на каждый квартал в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- плановый платеж по налогу на прибыль, установленный на каждый квартал, рассчитанный в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.11.2002 N 114н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02", согласованный Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- положительный финансовый результат (прибыль) хозяйственной деятельности, установленный на каждый квартал в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте по основным трассам, выраженный в километрах), установленный на каждый квартал в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107.
5. Субсидии предоставляются по результатам ежегодно проводимого отбора на предоставление субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора, установленным в пункте 3 и абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на участие в отборе по форме, установленной Комитетом (далее - заявление), и документов, перечень которых и требования к которым устанавливаются Комитетом (далее - документы).
В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия для рассмотрения заявлений и документов (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются Комитетом.
6. Субсидии предоставляются при условии соответствия участников отбора следующим требованиям:
6.1. Наличие обязательства достижения участником отбора результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.
6.2. Наличие согласия участника отбора на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки) и включение условия о проведении проверки в соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашение).
6.3. Соответствие участника отбора категориям отбора, указанным в пункте 3 и абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка.
6.4. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенным с Комитетом соглашением.
6.5. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
6.6. Отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.7. Отсутствие у участника отбора иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) недополученных доходов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6.8. Отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
6.9. Наличие согласия участника отбора на изменение условий соглашения или на расторжение соглашения при несогласии на новые условия в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
6.10. Участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
6.11. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
6.12. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.13. Отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.14. Отсутствие информации о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц.
6.15. Наличие согласия участника отбора на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатков субсидии, не использованных в установленный соглашением срок.
6.16. Проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, утвержденной получателем субсидии и согласованной с Комитетом.
6.17. Участник отбора должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.6 - 6.8, 6.10 - 6.14 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
7. Для получения субсидии на текущий финансовый год участники отбора представляют в Комитет заявление с приложением документов.
7.1. Форма заявления должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
7.2. Заявления и документы представляются участниками отбора в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/ (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.
Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявления и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявления и документов не допускается.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты: public@transport.gov.spb.ru о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
7.3. После поступления в Комитет заявлений и документов комиссия рассматривает заявления и документы на соответствие участников отбора категориям отбора, установленным в пункте 3 и абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах и принимает решение об отклонении заявлений и документов или о допуске участника отбора к отбору.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней после окончания срока подачи заявлений и документов в Комитет в срок, установленный Комитетом.
По результатам рассмотрения заявлений и документов комиссия определяет получателей субсидии, с которыми заключается соглашение на текущий финансовый год, и предельный размер субсидий на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Основанием для принятия решения об отклонении заявлений, документов и отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие участника отбора категориям отбора, установленным в пункте 3 и абзаце первом пункта 4 настоящего порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;
несоответствие представленных участником отбора заявлений и документов форме заявления и требованиям к документам, установленным Комитетом;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
7.4. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявлениях;
наименование участника отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участника отбора и наименование получателя субсидий;
предельный размер предоставляемой субсидии на соответствующий финансовый год.
Протокол заседания комиссии оформляется в порядке, установленном Комитетом.
7.5. В случае принятия решения об отклонении заявлений и об отказе в предоставлении субсидий Комитет в течение пяти рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявления и документов и об отказе в предоставлении субсидий посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
7.6. Решение Комитета о предоставлении субсидии и ее размере принимается в форме распоряжения Комитета в течение десяти рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии. Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
7.7. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателей субсидии, с которым заключается соглашение, и предельный размер субсидии.
Порядок определения размера предоставляемой субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка, порядок определения размера затрат и размера доходов в части, не урегулированной настоящим Порядком, значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, в общих затратах получателя субсидии, нормативы финансирования на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта и переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на 1 км пробега по основным трассам трамвайных и троллейбусных маршрутов, объемы субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) поквартально, значения коэффициентов условно-постоянных затрат утверждаются Комитетом.
При возникновении необходимости корректировки размера субсидии ввиду изменения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности предприятий, введения или отмены видов проездных билетов и иных причин производится корректировка нормативов финансирования на выполнение транспортной работы в расчете на 1 км пробега на период, в котором осуществляется корректировка.
7.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом, в предельном объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
8. Проект соглашения на текущий финансовый год в течение пяти рабочих дней после издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, договор подлежит расторжению.
9. Субсидия предоставляется получателю субсидии ежемесячно на основании представляемых получателем субсидии документов, предусмотренных соглашением. По запросу получателя субсидии возможно предоставление промежуточных платежей.
10. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней после рассмотрения отчетов об объеме предоставляемой субсидии и выполнении условий предоставления субсидии за месяц и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
Формы, порядок и сроки представления отчетов об объеме предоставляемой субсидии и выполнении условий предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
11. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
12. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является выполнение получателями субсидии транспортной работы в соответствии с условиями и требованиями договора.
Показателем, необходимым для достижения результата (далее - показатель), является объем транспортной работы, выполненной получателем субсидии. Значение показателя, выраженного в километрах, устанавливается в соглашении.
Порядок, срок и форма представления отчетности о достижении результата и показателя утверждается Комитетом.
13. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 16 настоящего Порядка.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. В случае недостижения значения показателя, установленного в соглашении в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и срок, установленные в соглашении.
20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 11, 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 11, 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в сроки, указанные в пунктах 11, 17 и 19 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
21. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.