В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением Администрации города Бийска от 19.04.2012 N 941, следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующему адресу:
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", 659300, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, 25, каб. 13.
График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, с 8.00 до 17.00 (по пятницам - до 16.00), обед - с 12.00 до 12.48.
Тел. (3854) 40-39-51.
e-mail: rabnaselen@biysk22.ru.";
1.2. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
1.3. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица отдела муниципальной службы и кадров;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции отдела муниципальной службы и кадров;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставляется:
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
з) наличие около зданий, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, инвалидов III группы в порядке, определяемом Правительством Российской федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.";
2.12.3. Специалистом отдела муниципальной службы и кадров осуществляется информирование заявителей о поступлении заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании Управления, ответственного за его исполнение.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.5. На информационных стендах отдела размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы отдела муниципальной службы и кадров и Управления по работе с населением, предоставляющего муниципальную услугу;
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) место нахождения, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта Управления по работе с населением, предоставляющего муниципальную услугу;
5) телефон для справок;
6) порядок получения консультаций;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) отдела муниципальной службы и кадров и Управления по работе с населением, предоставляющего муниципальную услугу и должностных лиц.
2.12.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
2.12.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
Глава города |
А.П. Студеникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 7 декабря 2020 г. N 2219 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Бийска от 19.04.2012 N 941"
Вступает в силу с 7 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 16 декабря 2020 г. N 48