В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея и включение в кадровый резерв в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея, утвержденную приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 14 сентября 2018 года N 123-пр "Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея и включение в кадровый резерв в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея" следующие изменения:
1) в подпункте "г" пункта 12:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);";
б) в абзаце третьем слова "по месту работы (службы)" заменить словами "по месту службы (работы)".
2) в пункте 21 после слов "конкурсная комиссия оценивает" дополнить словами "профессиональный уровень";
3) в пункте 24 после слов "проведение групповых дискуссий," дополнить словами "подготовку проекта документа,", после слов "написание реферата" дополнить словами "и иных письменных работ, решение практических задач,";
4) в подпункте 24.1:
а) в абзаце первом после слов "проводится тестирование" дополнить словами "которое оценивается по 5-бальной системе";
б) последний абзац дополнить словами "и набрал 1 и более баллов";
5) в подпункте 24.2:
а) абзац третий дополнить словами "по 5-бальной системе";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Групповая дискуссия считается пройденной, если кандидат набрал 3 и более баллов.";
6) в подпункте 24.3:
а) последний абзац изложить в новой редакции:
"в 2 балла, если кандидат раскрыл содержание темы, но не последовательно и не в полном объеме, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, допустил много неточностей и ошибок, представленные предложения обоснованы и практически реализуемы;";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, предложения отсутствуют или необоснованны и практически нереализуемы.
Данное конкурсное задание считается выполненным, если кандидат набрал 2 и более баллов.";
7) в подпункте 24.4:
а) абзац второй дополнить предложением: "В анкету также могут быть включены дополнительные вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"В 5 баллов, если согласно анкете ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности имеют схожий характер с должностными обязанностями по вакантной должности или должностям группы должностей, для замещения которых проводится конкурс, кандидат участвовал в большом количестве профессиональных мероприятий, достиг значительных профессиональных достижений, подтверждаемых конкретными результатами, имеет большое количество публикаций в печатных изданиях, имеет отличные рекомендации с прежнего места работы;
в 4 балла, если согласно анкете, большая часть ранее выполняемых кандидатом должностных обязанностей имеет схожий характер с должностными обязанностями по вакантной должности/должностям группы должностей, для замещения которых проводится конкурс, кандидат участвовал в профессиональных мероприятиях, достиг определенных профессиональных достижений, подтверждаемых конкретными результатами, имеет положительные рекомендации с прежнего места работы;
в 3 балла, если согласно анкете, отдельные ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности имеют схожий характер с должностными обязанностями по вакантной должности/должностям группы должностей, для замещения которых проводится конкурс, кандидат участвовал в незначительном числе профессиональных мероприятий, достиг незначительных профессиональных успехов, подтверждаемых конкретными результатами, не имеет рекомендаций с прежнего места работы;
в 0 баллов, если согласно анкете, ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности никак не связаны с должностными обязанностями по вакантной должности/должностям группы должностей, для замещения которых проводится конкурс, кандидат не участвовал в профессиональных мероприятиях, не достиг профессиональных успехов, имеет отрицательные рекомендации с прежнего места работы.
Данное конкурсное задание считается выполненным, если кандидат набрал 3 и более баллов.";
8) подпункт 24.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Индивидуальное собеседование считается пройденным, если кандидат набрал 3 и более баллов.";
9) пункт 24 дополнить подпунктами 24.6 и 24.7 следующего содержания:
"24.6. В рамках подготовки проекта документа кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.
Оценка подготовленного проекта документа может осуществляться руководителем структурного подразделения государственного органа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. Кроме того, в оценке могут участвовать иные члены конкурсной комиссии. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.
Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки (кратких справок в случае проведения оценки несколькими лицами), в которой отражается балл за выполнение данного конкурсного задания.
Подготовка проекта документа оценивается:
в 5 баллов, если кандидат понял суть вопроса, качественно подготовил проект документа, разрешив поставленную проблему, послужившую основанием для его разработки, правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации, проявлены блестящие аналитические способности и логичность мышления, представленные предложения в полной мере обоснованы и практически реализуемы (для подготовки законопроекта);
в 4 балла, если кандидат понял суть вопроса, качественно подготовил проект документа, в целом разрешив поставленную проблему, послужившую основанием для его разработки, в целом правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации, но допустил неточности и незначительные правовые и лингвистические ошибки, представленные предложения в целом обоснованы и практически реализуемы (для подготовки законопроекта);
в 3 балла, если кандидат понял суть вопроса, подготовил проект документа, не в полной мере разрешив проблему, послужившую основанием для его разработки, неправильно использовал ряд категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации, допустил ряд правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения слабо аргументированы и вызывают сомнения в их реализуемости на практике (для подготовки законопроекта);
в 2 балла, если кандидат недопонял суть вопроса, подготовил проект документа, не в полной мере разрешив проблему, послужившую основанием для его разработки, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения аргументированы и практически реализуемы (для подготовки законопроекта);
в 1 балл, если кандидат недопонял суть вопроса, подготовил проект документа, не в полной мере разрешив проблему, послужившую основанием его разработки, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения не аргументированы и практически нереализуемы (для подготовки законопроекта);
в 0 баллов, если кандидат не понял суть вопроса и подготовил проект документа, не разрешив проблему, послужившую основанием для его разработки, неправильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения не аргументированы и нереализуемы (для подготовки законопроекта).
Кандидат считается справившимся с данным конкурсным заданием, если набрал 1 и более баллов.
24.7. В рамках подготовки решения практической задачи кандидату предлагается ознакомление с проблемной ситуацией, изложенной в формате текста или видео, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).
Тема практической задачи, в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы определяется руководителем структурного подразделения государственного органа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и согласовывается с председателем конкурсной комиссии.
Оценка решения практической задачи может осуществляться руководителем структурного подразделения государственного органа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. Кроме того, в оценке могут участвовать иные члены конкурсной комиссии. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.
Результаты оценки решения практической задачи оформляются в виде краткой справки (кратких справок в случае проведения оценки несколькими лицами), в которой отражается балл за выполнение данного конкурсного задания.
Решение практической задачи оценивается:
в 5 баллов, если кандидат понял суть практической задачи, качественно подготовил решение практической задачи, разрешив поставленную задачу, правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации, проявлены блестящие аналитические способности и логичность мышления, представленные предложения в полной мере обоснованы и практически реализуемы;
в 4 балла, если кандидат понял суть практической задачи, качественно подготовил решение практической задачи, в целом разрешив поставленную задачу, в целом правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации, но допустил неточности и незначительные правовые и лингвистические ошибки, представленные предложения в целом обоснованы и практически реализуемы;
в 3 балла, если кандидат понял суть практической задачи, подготовил решение практической задачи, не в полной мере разрешив практическую задачу, неправильно использовал ряд категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации, допустил ряд правовых и лингвистических ошибок, представленное решение слабо аргументировано и вызывает сомнение в ее реализации на практике;
в 2 балла, если кандидат недопонял суть практической задачи, подготовил решение практической задачи, не в полной мере разрешив ее, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленное решение аргументировано и практически реализуемо;
в 1 балл, если кандидат недопонял суть практической задачи, подготовил решение практической задачи, не в полной мере разрешив ее, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленное решение не аргументировано и практически нереализуемо;
в 0 баллов, если кандидат не понял суть практической задачи и подготовил решение практической задачи, не разрешив ее, неправильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленное решение не аргументировано и нереализуемо.
Кандидат считается справившимся с данным конкурсным заданием, если набрал 1 и более баллов.";"
2. Внести изменения в Порядок и сроки работы конкурсных комиссий для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея и включение в кадровый резерв в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея утвержденный приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 14 сентября 2018 года N 123-пр "Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея и включение в кадровый резерв в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея" изложив пункт 12 в следующей редакции:
"12. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, подготовку проекта документа, написание реферата и иных письменных работ, решение практических задач или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник Управления |
А.Р. Туов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 18 декабря 2020 г. N 40 "О внесении изменений в Методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея и включение в кадровый резерв в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея, утвержденную приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 14 сентября 2018 года N 123-пр"
Вступает в силу с 18 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 22 декабря 2020 г. N 0101202012220016, на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 18 декабря 2020 г.