Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу министерства
экономического развития
и инвестиций Нижегородской области
от 18 мая 2020 года N 85
|
Утверждена |
Примечание: синим цветом выделены условия, применяемые при необходимости (целесообразности) в случаях, установленных законодательством или по усмотрению заказчика исходя из условий конкретной закупки. |
Документация
о проведении запроса предложений в электронной форме по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) ________________________
Код ОК 034-2014 (КПЕС 2008): ________________
или
Код КТРУ (наличие кода проверять в ЕИС!!!): _____ (при наличии)
Идентификационный код закупки:
Закупка осуществляется в соответствии с _______ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Указывается соответствующая часть 4 - 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в соответствии с которой осуществляется закупка. При осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях)
г. Нижний Новгород
20__ г.
I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ | ||||||
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Запрос предложений в электронной форме (далее - запрос предложений. закупка) |
||||
2. |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" (указать одну из нижеперечисленных эл. площадок): (НЭП) www.etp-ets.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе "Поддержка". (РТС) www.rts-tender.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе "Поддержка". (ГПБ) www.etpgpb.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе "Справка". (РАД) www.gz.lot-online.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе "Документация". (ТЭК) www.44.tektorg.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе "Помощь". (СБЕРБАНК) http://www.sberbank-ast.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе "Информация". (ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе "Помощь". (АГЗРТ) http://etp.zakazrf.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе "Документы |
||||
3. |
Информация о заказчике/уполномоченном органе (учреждении) |
Наименование заказчика: Место нахождения (почтовый адрес): Адрес электронной почты: Номер контактного телефона: Ответственное должностное лицо: Наименование уполномоченного органа (учреждения) (в случае проведения закупки уполномоченным органом (учреждением)): Место нахождения (почтовый адрес): Адрес электронной почты: Номер контактного телефона: Ответственное должностное лицо: |
||||
4. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
Наименование: Место нахождения (почтовый адрес): Адрес электронной почты: Номер контактного телефона: Ответственное должностное лицо: |
||||
5. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Не установлено или Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации !!! НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ С УИС |
||||
5.1. |
Информация об установлении требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не установлено или В соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, предусмотренном государственным (или муниципальным) контрактом |
||||
6. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Не предоставляются или !!! НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ С СМП, СОНКО Предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере __% (указывается конкретный процент (до 15%)) Основание: статья 28 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта" или Предоставляются преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере __% (указывается конкретный процент (до 15%)) Основание: статья 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" (далее также - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 341). Организация инвалидов, признанная победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ |
||||
7. |
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Не установлены. или Установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (указывается конкретный перечень установленных условий, запретов, ограничений допуска в соответствии с нормативными правовыми актами)
УСЛОВИЯ ДОПУСКА !!! НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ ВМЕСТЕ С ЗАПРЕТАМИ
(для отдельных видов товаров) Участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15%. При проведении запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении к Приказу, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем запроса. Основание: Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Данный порядок не применяется в случаях, установленных Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н. Для целей реализации Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлено требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанных в заявке, несет участник закупки. Примечание: (не включать в документацию) Приказ Минфина N 126н подлежит применению при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложении к Приказу и не указанные в нем. |
||||
|
|
ОГРАНИЧЕНИЯ ДОПУСКА
! Действует с 01.05.2020 (для отдельных видов промышленных товаров) Установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617). (для отдельных видов пищевых продуктов) Установлено ограничение допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 N 832). (для отдельных видов медицинских изделий) Установлено ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств. Основание: постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102) (для лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) Установлены ограничения и условия допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289: Подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям о том, что все стадии производства лекарственных препаратов, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты (в случае, если заявка содержит предложение о поставке таких лекарственных препаратов), является декларирование участником закупки в заявке сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289). (для радиоэлектронной продукции) Установлены ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878). |
||||
|
|
ЗАПРЕТ ДОПУСКА !!! НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ ВМЕСТЕ С ПриказомN 126н
! Действует с 01.05.2020 (для отдельных видов промышленных товаров) Установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд. Указанный запрет распространяется в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом аренды и (или) лизинга. Основание: Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее по тексту - Постановление от 30.04.2020 N 616). Дополнительным требованием к участникам закупки промышленных товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня, утвержденного Постановлением от 30.04.2020 N 616, является использование при производстве промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация и (или) государство - член Евразийского экономического союза. Указанное дополнительное требование не действует в случае, если на территории Российской Федерации и (или) территориях государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует производство таких товаров, материалов или полуфабрикатов. Документы, подтверждающие страну происхождения в отношении промышленных товаров, указанных в настоящем пункте, представляются поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на этапе исполнения контракта по форме и в порядке, которые предусмотрены пунктом 10 Постановления от 30.04.2020 N 616. ! С 01.07.2020 утрачивает силу (для отдельных видов транспортных средств) Установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств. Основание: Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 656). (для отдельных видов программного обеспечения) Установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд": - подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и базах данных; - подтверждением, что программа для электронных вычислительных машин и база данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является наличие в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и базах данных. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236) |
||||
8. |
Срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме |
Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений предусмотрен статьей 83.1. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Подача заявок на участие в запросе предложений в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. Для участия в запросе предложений в электронной форме участники такого запроса до даты и времени, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации о проведении запроса предложений в электронной форме, подают заявки на участие в таком запросе. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки и должна содержать требуемые заказчиком в документации о проведении запроса предложений в электронной форме документы и информацию. Участник запроса предложений в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему данную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме оператор электронной площадки возвращает данную заявку подавшему ее участнику такого запроса в случаях, установленных частью 13 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна быть подписана усиленной электронной подписью участника такого запроса или лица, уполномоченного участником запроса предложений в электронной форме |
||||
8.1. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме |
___.___.20__ г. ___:___ (по московскому времени) |
||||
8.2. |
Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме |
___.___.20__ г. ___:___ (по московскому времени) |
||||
9. |
Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений в электронной форме |
Участник запроса предложений в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки |
||||
10. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, а также условия банковской гарантии (если установлено требование об обеспечении заявки) |
!!! Только если запрос предложений проводится после несостоявшегося конкурса или аукциона Размер обеспечения заявок: _____________ руб. Примечание: в случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 и 29 Закона N 44-ФЗ, участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы либо организация инвалидов и начальная (максимальная) цена контракта составляет более двадцати миллионов рублей, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта Обеспечение заявки на участие в запросе предложений в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении запроса предложений в электронной форме денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки на участие в запросе предложений в электронной форме участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 раздела I настоящей документации |
||||
11. |
Размер, порядок и условия обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
!!! Примечание: до 31 декабря 2020 года при осуществлении закупок в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта, за исключением случая, если контрактом предусмотрена выплата аванса. Размер обеспечения исполнения контракта: ________ руб., что составляет ____% от начальной (максимальной) цены контракта. <*>
<*> В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ предусмотренный настоящим пунктом размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом N 44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Положения об обеспечении исполнения контракта включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случаях, установленных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Размер обеспечения гарантийных обязательств: _____________ руб. (не более 10% от НМЦК)!!! (в случае, если в разделе II документации и проекте контракта установлены требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара). или Не установлены требования к гарантийным обязательствам. Реквизиты для перечисления денежных средств: Наименование: _________________________ Юридический адрес: ____________________ ИНН __________________________________ КПП __________________________________ Получатель: ___________________________ Лицевой счет ___________ на р/с N ___________, БИК _____________ Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 настоящего раздела документации. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
||||
12. |
Условия банковской гарантии |
Понятие "банковская гарантия" используется в значении, указанном в Гражданском кодексе Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений и исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 1. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. 8) условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (данное положение включается по усмотрению заказчика + в проект контракта), 2. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. 3. Банковская гарантия, используемая для целей Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий. 4. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, порядок ведения и размещения в ЕИС реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005): Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, с учетом следующих требований: 1) обязательное закрепление в банковской гарантии: права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; права заказчика в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; права заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта; условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант; перечня документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005: - Бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее - требование по банковской гарантии), предоставленной в качестве обеспечения заявки, направляет гаранту документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование по банковской гарантии (доверенность) (в случае, если требование по банковской гарантии подписано лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени бенефициара). - Бенефициар одновременно с требованием по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, направляет гаранту следующие документы: а) расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии; б) платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса); в) документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока); г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование по банковской гарантии (доверенность) (в случае, если требование по банковской гарантии подписано лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени бенефициара). 2) недопустимость включения в банковскую гарантию: - положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями контракта или законодательством Российской Федерации); - требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта; - требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005; 3) обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах. В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 30 статьи 34, пунктом 9 части 1 статьи 95, частью 7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ возврат банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится |
||||
13. |
Информация о банковском сопровождении контракта |
Не применяется или Установлено банковское сопровождение контракта в порядке, предусмотренном статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
||||
14. |
Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений в электронной форме |
Указанные требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок. 1. Требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не предусмотрено. или (указывается конкретное требование (при наличии) 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (при наличии данного условия в контракте); 8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 9) участник закупки не является офшорной компанией; 10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. 1.1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица: - установлено в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. или не установлено (заказчик вправе установить данное требование) |
||||
15. |
Требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и инструкцию по ее заполнению |
Требования к форме заявки на участие в запросе предложений в электронной форме приведены в Приложении 1 к документации. Основание: постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 N 1401. 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса предложений, адрес электронной почты, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса; 2) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копии таких документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией о проведении запроса предложений в электронной форме. При этом не допускается требовать представления таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром: не предусмотрены. или (указывается конкретный перечень документов) 3) Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Документы, подтверждающие соответствие участника запроса предложений в электронной форме требованиям к участникам запроса предложений, установленным заказчиком в документации о проведении запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии таких документов: не предусмотрены. или (указывается конкретный перечень документов при наличии установленного требования (при наличии таких требований) 4) Декларация о соответствии участника запроса предложений в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 5) Документы, подтверждающие право участника запроса предложений в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае, если участник запроса предложений заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов: не предусмотрены. или (предоставляются при наличии у участника закупки права на получение преимуществ): Учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы: В составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг) учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы представляет требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта". |
||||
|
|
Организация инвалидов: Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Организация инвалидов, признанная победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта". 6) Документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов: не предусмотрены. или указывается конкретный перечень документов при наличии установленных условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств ! С 01.07.2020 утрачивает силу (для отдельных видов транспортных средств): 1) Подтверждением наличия специального инвестиционного контракта является представление копии этого контракта, заверенной руководителем организации, являющейся стороной указанного контракта (копии всех листов указанного документа); 2) Подтверждением соответствия товаров требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719, и подпункта "б" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 656 является акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (копии всех листов указанного документа); 3) Подтверждением страны происхождения товаров является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (копии всех листов указанного документа). 4) Подтверждением закупки товаров в рамках реализации программ, указанных в подпункте "г" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 656, является заключение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, выдаваемое в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации (копии всех листов указанного документа). Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 656 (для радиоэлектронной продукции) Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878. (для отдельных видов медицинских изделий): - Сертификат о происхождении товара, <*> выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
<*> Предоставляется в случае, если участником закупки предлагаются к поставке медицинские изделия, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза. |
||||
|
|
Основание: пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102. (для лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) Подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов: а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации". Основание: пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289. Подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям о том, что все стадии производства лекарственных препаратов, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты (в случае, если заявка содержит предложение о поставке таких лекарственных препаратов), является декларация <*> участника закупки, содержащая: - сведения о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", или - сведения о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
<*> Участник закупки может предоставить указанную декларацию в виде отдельного документа или указать (продекларировать) указанные сведения в составе заявки.
Основание: пункт 1(2) постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289. При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. 7) Документы, подтверждающие квалификацию участника запроса предложений в электронной форме, или копии таких документов: не предусмотрены. или (указывается конкретный перечень документов) При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком запросе предложений. 8) Предложение участника запроса предложений в электронной форме об условиях исполнения контракта в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме. 9) Декларация о принадлежности участника запроса предложений в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). (требование о предоставлении документа устанавливается в случае установления заказчиком указанного ограничения). Инструкция по заполнению заявки (Указывается инструкция по заполнению заявки) |
||||
16. |
Порядок проведения запроса предложений |
Порядок проведения запроса предложений предусмотрен статьей 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Под запросом предложений в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения и документации о проведении запроса предложений в электронной форме и победителем такого запроса признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге. В течение одного рабочего дня с момента размещения выписки из протокола проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с частью 20 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ все участники запроса предложений в электронной форме или участник запроса предложений в электронной форме, подавший единственную заявку на участие в таком запросе, вправе направить окончательное предложение. При этом окончательное предложение участника такого запроса, содержащее условия исполнения контракта, не может ухудшать условия, содержащиеся в поданной указанным участником заявке на участие в таком запросе. При несоблюдении участником запроса предложений в электронной форме данного требования окончательное предложение указанного участника отклоняется и окончательным предложением считается предложение, первоначально поданное указанным участником. Если участник запроса предложений в электронной форме не направил окончательное предложение в срок, установленный частью 21 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений в электронной форме. Рассмотрение окончательных предложений осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, его результаты фиксируются в итоговом протоколе. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещаются заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания итогового протокола |
||||
17. |
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости критериев |
Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников запроса предложений определяется в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) с использованием следующих критериев оценки заявок: |
||||
N |
Критерии оценки заявок |
Значимость критерия оценки <*> |
Коэффициент значимости критерия оценки <**> |
|||
1 |
Цена контракта |
|
|
|||
2 |
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|||
|
Итого: |
100% |
1 |
|||
<*> Значимость критерия оценки - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о запросе предложений, выраженный в процентах. <**> Коэффициент значимости критерия оценки - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, деленный на 100 | ||||||
18. |
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме |
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений предусмотрен статьей 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, отстраняются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных пунктом 4 части 9 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также пунктом 5 части 9 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Основания, по которым участник запроса предложений в электронной форме был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений в электронной форме. Все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме. Не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме заказчик размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащую перечень отстраненных от участия в запросе предложений в электронной форме участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме, без указания на участника запроса предложений в электронной форме, который направил такую заявку. Указывается порядок оценки заявок по критериям оценки |
||||
19. |
Срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений в электронной форме уклонившимися от заключения контракта |
Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры определен статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта |
||||
II. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ И УСЛОВИЯ КОНТРАКТА. ПРОЕКТ КОНТРАКТА | ||||||
1. |
Наименование объекта закупки |
|
||||
2. |
Описание объекта закупки |
!!! Внимание ! Заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). Основание: Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", часть 6 статьи 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
||||
2.1. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям |
N |
Показатели |
Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
||
1 |
|
|
||||
2 |
|
|
||||
3... |
|
|
||||
3. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
устанавливаются заказчиком при необходимости В случае определения поставщика машин и оборудования: Заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования: Заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром |
||||
4. |
Количество товара/Объем работ/Объем услуг |
|
||||
5. |
Место поставки товара/выполнения работ/оказания услуг |
|
||||
6. |
Сроки поставки товара/выполнения работ/оказания услуг |
|
||||
7. |
Начальная (максимальная) цена контракта: или Начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта/Ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта: |
____________________ руб. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить: Начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта: ______________ руб. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ: Ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта: ______________ руб. |
||||
8. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги |
- указывается метод в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. - расчет начальной (максимальной) цены контракта выполнен Заказчиком в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567. - указываются реквизиты писем о согласовании рекомендуемой (предельной) НМЦК министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области, ГБУ НО "Нижегородсмета" (при наличии) |
||||
9. |
Порядок формирования цены контракта |
|
||||
9.1. |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
российский рубль |
||||
10. |
Источник финансирования |
|
||||
11. |
Порядок оплаты |
!!! Внимание! Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней (в случае установления заказчиком ограничений, предусмотренных частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не более пятнадцати рабочих дней) с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 указанного Закона. В случаях, установленных пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, если объем, подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить: Оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении и документации |
||||
11.1. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта |
не предусмотрено. или указывается порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации |
||||
12. |
Требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, образцу или макету товара (выбрать, подчеркнуть), на поставку которого осуществляется закупка |
не предусмотрено или документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт |
||||
12.1. |
Требования к товару, работе, услуге установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации |
не предусмотрено или указываются заказчиком при наличии таких требований |
||||
13. |
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
не предусмотрена. или Возможность предусмотрена в соответствии с подпунктами а), б) пункта 1) части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (остальные пункты указанной статьи действуют в силу закона) и/или При закупке работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия: Возможность предусмотрена в соответствии с подпунктами а), в) пункта 1) части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (остальные пункты указанной статьи действуют в силу закона) и/или (только, если предметом закупки является поставка товара) Возможность предусмотрена в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
||||
14. |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. и Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. или Заказчиком не предусмотрена возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств |
||||
15. |
Возможные виды работ, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному (муниципальному) контракту (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570): |
N |
Виды работ |
Объем работ, тыс. руб. |
||
... |
... |
... |
||||
Конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных настоящим пунктом документации, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный (муниципальный) контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 25 процентов цены государственного (муниципального) контракта | ||||||
16. |
Проект государственного (муниципального) контракта: Дополнительно рекомендуем просматривать Библиотеку типовых контрактов для применения типового контракта по конкретному виду товара, работы, услуги. !!! СТРОЙКА!!! С 14.01.2020 применять типовые условия контрактов: - на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капстроительства, включая пусконаладочные и иные работы, неразрывно связанные с объектом строительства, а также поставку материалов и оборудования (Приказ Минстроя России от 14.01.2020 N 9/пр); - на выполнение проектных и изыскательских работ (Приказ Минстроя России от 05.07.2018 N 397/пр) <*>
<*> С 01.01.2021 начнут действовать новые условия, утвержденные Приказом Минстроя России от 14.01.2020 N 10/пр.
!!! СТРОЙКА!!! С 01.01.2019 Приказ Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ"
!!! ОСАГО !!! Обратить внимание, что в ГК об ОСАГО должна быть прописана специфическая ответственность. Прим. Отношения сторон, в т.ч. касающиеся ответственности страховщика за неисполнение своих обязательств, регулируются наряду с Законом N 44-ФЗ также и Законом об ОСАГО.
Нормы Закона об ОСАГО регулируют отдельный вид отношений в сфере страхования и устанавливают конкретные меры ответственности за нарушение страховщиком своих обязательств, поэтому они носят в данном случае специальный характер по отношению к общим положениям Закона N 44-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.