Руководствуясь пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новоуральского городского округа, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Новоуральского городского округа от 25 ноября 2020 года N 94 "О внесении изменений в решение Думы Новоуральского городского округа от 11 декабря 2019 года N 133 "О бюджете Новоуральского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Новоуральского городского округа Территориальной организации профсоюза г. Новоуральска на приобретение подарков для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление (с приложением) в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В.В. Цветов |
Утвержден
постановлением
Администрации Новоуральского
городского округа
от 18.12.2020 N 2788-а
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Новоуральского городского округа Территориальной организации профсоюза г. Новоуральска на приобретение подарков для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
1. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новоуральского городского округа, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Новоуральского городского округа от 25 ноября 2020 года N 94 "О внесении изменений в решение Думы Новоуральского городского округа от 11 декабря 2019 года N 133 "О бюджете Новоуральского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".
2. Настоящий Порядок определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) условия и порядок предоставления субсидий;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. Под формулировкой "дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации" в целях настоящего Порядка понимаются:
- дети с ОВЗ;
- дети-инвалиды;
- дети сироты;
- дети, находящиеся в социально-опасном положении, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- дети, состоящие на учете в ГБУ СОН СО "СРЦН г. Новоуральска";
- воспитанники МАОШ "Школа-интернат N 53", ГКОУ СО "Новоуральская школа N 1" и ГКОУ СО "Новоуральская школа N 2", с подушевым доходом ниже прожиточного минимума, опекаемые, многодетные;
- дети сельских населенных пунктов Новоуральского городского округа, находящиеся в социально-опасном положении, малообеспеченные (акт обследования условий проживания несовершеннолетних детей).
4. Функции главного распорядителя, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2020 году осуществляет Администрация Новоуральского городского округа.
5. Субсидия носит целевой характер, и предоставляется на безвозмездной основе Территориальной организации профсоюза г. Новоуральска (далее - получатель субсидии) за счет средств бюджета Новоуральского городского округа на возмещение затрат по приобретению новогодних подарков детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Размер субсидии определяется путем перемножения цены подарка на количество детей. Субсидия предоставляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии.
6. Показателем результативности предоставления субсидии является количество детей, обеспеченных новогодними подарками.
7. У получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату субсидий и инвестиций в бюджет Новоуральского городского округа, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Новоуральского городского округа, из которого планируется предоставление субсидии.
Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношение его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена.
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе.
Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Новоуральского городского округа на цели, установленные данным порядком.
8. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств, следующие документы:
1) расчет планируемых затрат на приобретение новогодних подарков;
2) справки, полученные в том числе в ФНС о соблюдении требований пункта 7 настоящего Порядка;
3) согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на возмещение затрат в связи с реализацией товаров, на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
9. При несоответствии представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка или непредставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов, главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет полное основание для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, источником возмещения затрат, которых является данная субсидия на основании Отчета, который является неотъемлемой частью Соглашения, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия решения главным распорядителем как получателем бюджетных средств о перечислении субсидии, но не более суммы предусмотренной Соглашением. Направлениями расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются фактически понесенные расходы получателя субсидии на оказание услуг, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств Отчет об использовании субсидии и заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих расход средств субсидии:
1) списки детей на получение подарков с указанием ФИО ребенка, даты рождения, адреса проживания, учреждения;
2) договоры;
3) накладные;
4) платежные поручения.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка представляются получателем субсидии на бумажном носителе в одном экземпляре в виде копий, заверенных руководителем с одновременным предоставлением оригиналов документов, для сверки копий.
12. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, утверждаются новые условия в дополнительных соглашениях или расторгаются соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
13. Соглашение должно содержать:
1) цели и ожидаемые результаты предоставления субсидии;
2) условия предоставления субсидий;
3) сроки перечисления субсидий;
4) ответственность получателя субсидии за нарушения условий Соглашения о предоставлении субсидии;
5) согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленного указанным Соглашением;
6) порядок возврата неиспользованных сумм, а также использованных получателем субсидии в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком и (или) заключенным Соглашением, а также обязанность получателей субсидии возвратить указанные средства в бюджет;
7) перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии;
8) форму отчета.
14. Получатель субсидии несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование бюджетных средств (субсидию).
В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, либо в случаях их нецелевого использования, а также при невыполнении показателей результативности, установленных Соглашением, субсидия по требованию главного распорядителя как получателя бюджетных средств подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Новоуральского городского округа в течение 10 дней с момента предъявления требования. При отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке с уплатой штрафных санкций в размере 1/300 ключевой ставки Центрального Банка России, действующей на день уплаты от стоимости неисполненного обязательства за каждый день просрочки.
15. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Новоуральского городского округа запрещено приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
16. Главному распорядителю как получателю бюджетных средств необходимо разместить данный Порядок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на сайте Администрации Новоуральского городского округа adm-ngo.ru в семидневный срок со дня принятия данного Порядка.
17. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Администрация Новоуральского городского округа и Финансовое управление Новоуральского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 18 декабря 2020 г. N 2788-а "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Новоуральского городского округа Территориальной организации профсоюза г. Новоуральска на приобретение подарков для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)