Постановление Администрации Курской области
от 21 декабря 2020 г. N 1330-па
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 12.10.2012 N 861-па "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные цели";
постановление Администрации Курской области от 18.06.2014 N 379-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 12.10.2012 N 861-па "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные цели";
постановление Администрации Курской области от 12.08.2016 N 590-па "О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные цели";
постановление Администрации Курской области от 30.09.2019 N 921-па "О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные цели";
постановление Администрации Курской области от 25.12.2019 N 1362-па "О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные дели".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением абзаца девятого пункта 2, абзаца девятого пункта 5, абзаца седьмого пункта 6, пункта 12, абзаца восьмого пункта 13 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, пункта 8 приложения к указанному Порядку, которые вступают в силу с 1 января 2022 года.
Губернатор |
Р. Старовойт |
Утвержден
постановлением Администрации
Курской области
от 21.12.2020 N 1330-па
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, субсидии, учреждения).
2. В соответствии с Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
а) мероприятия, проводимые в рамках государственных программ Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па, "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 723-па, участником которых является управление ветеринарии Курской области, и не включаемые в государственное задание;
б) мероприятия, проводимые учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области, не включаемые в государственное задание;
в) приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
г) приобретение материальных запасов в целях исключения и (или) на случай возникновения очагов особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц), на территории Курской области;
д) изготовление (разработка) проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, государственная экспертиза проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проведения ремонта объектов капитального строительства;
е) проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
ж) проведение аттестации информационных систем, приобретение программного обеспечения (средств защиты) для обеспечения их работы;
Подпункт "з" вступает в силу с 1 января 2022 г.
з) возмещение части понесенных ветеринарными лабораториями затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории, в рамках реализации мероприятий, направленных на создание условий для получения аккредитации ветеринарными лабораториями в национальной системе аккредитации, регионального проекта Курской области "Развитие экспорта продукции АПК Курской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса", входящего в состав национального проекта "Международная кооперация и экспорт" (далее - возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории).
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - управлением ветеринарии Курской области (далее - Управление) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств областного бюджета на предоставление субсидий.
4. Условия предоставления субсидии учреждению:
соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 5 Порядка;
предоставление в Управление документов, необходимых для получения субсидии, в соответствие с пунктом 7 Порядка;
заключение с Управлением соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета по типовой форме, установленной комитетом финансов Курской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
5. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
по состоянию на дату не позднее чем за 30 календарных дней до даты предоставления в Управление обращения о предоставлении субсидии у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату предоставления в Управление обращения о предоставлении субсидии у учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами Курской области.
Требования, указанные в настоящем пункте, не распространяются:
1) на предоставление субсидии:
на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
Абзац девятый вступает в силу с 1 января 2022 г.
возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории;
2) при внесении изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии.
6. Размер субсидии Управлением определяется в зависимости от цели ее предоставления:
а) на цели, указанные в абзацах втором и третьем пункта 2 Порядка, исходя из количества мероприятий и (или) объема услуг, работ, товаров и стоимости, подтвержденной документами, предоставленными на предоставление субсидии (копией коммерческого предложения и (или) информацией о ценах производителей (поставщиков, исполнителей), общедоступными результатами изучения рынка, прайс-листами, иной информацией);
б) на цели, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 2 Порядка, исходя из количества материальных запасов или основных средств и стоимости, подтвержденной документами, предоставленными на предоставление субсидии (копией коммерческого предложения и (или) информацией о ценах производителей (поставщиков), общедоступными результатами изучения рынка, прайс-листами);
в) на цели, указанные в абзаце шестом пункта 2 Порядка, по среднему размеру стоимости, подтвержденной копиями коммерческих предложений (не менее 2-х) и (или) размеру, подтвержденному иной информацией о ценах работ (услуг);
г) на цели, указанные в абзаце седьмом пункта 2 Порядка, в пределах сметной стоимости на основании копии сметы (сводного сметного расчета) на проведение работ по капитальному ремонту;
д) на цели, указанные в абзаце восьмом пункта 2 Порядка, исходя из количества автоматизированных рабочих мест, комплекса приобретения услуг, работ, программного обеспечения (средств защиты) и стоимости, подтвержденной копией коммерческого предложения;
Подпункт "е" вступает в силу с 1 января 2022 г.
е) на цели, указанные в абзаце девятом пункта 2 Порядка, определяется в соответствии с пунктом 12 Порядка.
7. Для получения субсидии учреждение предоставляет в Управление следующие документы:
обращение о предоставлении субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
документы в зависимости от цели предоставления субсидии по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью (в 2-х экземплярах);
информацию о соответствии учреждения требованию, указанному в абзаце третьем пункта 5 Порядка (за исключением предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте "з" пункта 2 Порядка), по форме, установленной Управлением;
подтверждение налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте "з" пункта 2 Порядка), (далее - подтверждение налогового органа об отсутствии задолженности).
В случае, если учреждение не представит по собственной инициативе подтверждение налогового органа об отсутствии задолженности, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у учреждения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату регистрации обращения о предоставлении субсидии.
8. При обращении учреждения о внесении изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии в Управление предоставляются следующие документы:
обращение учреждения;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений в заключенное соглашение и финансово-экономическое обоснование данных изменений;
дополнительное соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной комитетом финансов Курской области (далее - дополнительное соглашение), подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью (в 2-х экземплярах).
Документы на внесение изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии Управление рассматривает в соответствии с пунктом 9 Порядка.
9. Документы, указанные в пунктах 7, 8 Порядка, Управление рассматривает в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения о предоставлении субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Обращение о предоставлении субсидии регистрируется в день поступления в журнале входящей корреспонденции.
Контроль за правильностью оформления и полнотой представленных документов осуществляет Управление.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 7, 8 Порядка, возлагается на учреждение.
При принятии Управлением решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между Управлением и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Управление письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием причины отказа и возвращает без подписания соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) (в 2-х экземплярах).
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 7, 8 Порядка (за исключением документа, указанного в абзаце седьмом пункта 7 Порядка) или несоответствие представленных учреждением документов требованиям Порядка;
б) несоответствие учреждения условиям и требованиям, установленным Порядком;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
г) недостаток и (или) отсутствие лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
После устранения причин отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно обратиться в Управление за получением субсидии.
11. Управление изменяет размер субсидии с заключением дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в следующих случаях:
на основании информации и предложений, направленных учреждением, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 Порядка, и при условии предоставления учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;
увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на соответствующий финансовый год;
выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели, в том числе в полном объеме.
Пункт 12 вступает в силу с 1 января 2022 г.
12. Субсидия на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств областного бюджета, за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов.
Субсидия на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории предоставляется учреждению, одним из основных видов деятельности которого является проведение лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных.
Размер субсидии на указанные цели определяется учреждению на основании заявленного учреждением размера субсидии, исходя из возмещения не более 100 процентов понесенных им при получении аттестата аккредитации следующих затрат (без учета налога на добавленную стоимость):
а) на капитальный ремонт зданий (помещений) лаборатории;
б) на модернизацию и (или) приобретение оборудования;
в) на обучение сотрудников лаборатории;
г) на проведение межлабораторных сличительных испытаний.
К возмещению принимаются затраты, понесенные учреждением за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, за период не более двух лет, предшествующих году получения субсидии.
При предоставлении субсидии не учитываются в составе понесенных затрат мероприятия, субсидируемые в рамках выполнения государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждением, и осуществляемые за счет средств, предоставляемых из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории учитывается учреждением как возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет.
Для возмещения части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории учреждение предоставляет в комитет финансов Курской области следующие документы:
заверенные копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы, указанные в настоящем пункте;
расчет средств на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории, согласованный с Управлением, по форме, установленной Управлением.
13. Результат предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии в зависимости от цели предоставления субсидии, в том числе:
а) на цели, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий (единиц);
б) на цели, указанные в подпункте "в" пункта 2 Порядка, - количество основных средств (единиц);
в) на цели, указанные в подпункте "г" пункта 2 Порядка, - количество материальных запасов (единиц);
г) на цели, указанные в подпункте "д" пункта 2 Порядка, - количество положительных заключений о проведении государственной экспертизы проектной документации (единиц);
д) на цели, указанные в подпункте "е" пункта 2 Порядка, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества (единиц);
е) на цели, указанные в подпункте "ж" пункта 2 Порядка, - количество аттестатов соответствия на объект информатизации (единиц);
Подпункт "ж" вступает в силу с 1 января 2022 г.
ж) на цели, указанные в подпункте "з" пункта 2 Порядка, - наличие полученного (не менее одного) аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории (единиц).
14. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в комитете финансов Курской области в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
15. Учреждение предоставляет в Управление отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
Управление имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии дополнительные формы отчетности и сроки ее предоставления.
Отчеты предоставляются учреждением в Управление нарочным способом ежеквартально с нарастающим итогом не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном комитетом финансов Курской области.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий могут быть использованы учреждением при принятии Управлением решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение Управления на использование остатка средств субсидии принимается на основании обращения учреждения, содержащего обоснование потребности в использовании данного остатка на те же цели, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации.
17. Управление принимает решение об использовании средств, поступивших в текущем финансовом году учреждению от возврата ранее произведенных им выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании обращения учреждения, содержащего обоснование потребности в использовании данных средств на те же цели, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации.
18. В целях принятия Управлением решения, указанного в пунктах 16, 17 Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидии учреждение предоставляет в Управление информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
19. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
20. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования Управления - в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
на основании требования Управления - в части недостижения результата предоставления субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме неиспользованного объема субсидии на дату выявления факта недостижения результата предоставления субсидии;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий на иные цели областным
бюджетным учреждениям, в отношении которых
управление ветеринарии Курской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
Перечень документов
для получения субсидии
1. Для получения субсидии на иные цели на мероприятия, проводимые в рамках государственных программ Курской области, участником которых является управление ветеринарии Курской области, и не включаемые в государственное задание:
копия коммерческого предложения и (или) информация о ценах производителей (поставщиков, исполнителей), общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы, иной документ, содержащий информацию обосновывающий размер субсидии.
2. Для получения субсидии на иные цели на мероприятия, проводимые бюджетными учреждениями (далее - учреждения) в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области, не включаемые в государственное задание:
копия коммерческого предложения и (или) информация о ценах производителей (поставщиков, исполнителей), общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы, иной документ, содержащий информацию обосновывающий размер субсидии.
3. Для получения субсидии на иные цели на приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания:
копия коммерческого предложения и (или) информация о ценах производителей (поставщиков), общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы для обоснования размера субсидии.
4. Для получения субсидии на иные цели на приобретение материальных запасов в целях исключения и (или) на случай возникновения очагов особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц), на территории Курской области:
копия коммерческого предложения и (или) информация о ценах производителей (поставщиков), общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы для обоснования размера субсидии.
5. Для получения субсидии на иные цели на изготовление (разработку) проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, государственную экспертизу проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проведения ремонта объектов капитального строительства:
акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, составленного комиссией учреждения и утвержденного руководителем учреждения;
дефектная ведомость, составленная комиссией учреждения и утвержденная руководителем учреждения;
фотографии, подтверждающие необходимость проведения капитального ремонта;
копии коммерческих предложений (не менее 2-х) и (или) иная информация о ценах работ (услуг) для обоснования размера субсидии.
6. Для получения субсидии на иные цели на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества:
копия акта технического осмотра (обследования) объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, составленного специализированной организацией, утвержденного руководителем учреждения;
копия дефектной ведомости, составленной специализированной организацией, утвержденной руководителем учреждения;
копия положительного заключения о проведении государственной экспертизы и (или) проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
копия сметы (сводного сметного расчета) на проведение работ по капитальному ремонту;
предварительная смета расходов.
7. Для получения субсидии на иные цели на проведение аттестации информационных систем, приобретение программного обеспечения (средств защиты) для обеспечения их работы:
копия коммерческого предложения для обоснования размера субсидии.
Пункт 8 вступает в силу с 1 января 2022 г.
8. Для получения субсидии на иные цели на реализацию мероприятий, направленных на получение аккредитации ветеринарными лабораториями в национальной системе аккредитации в виде возмещения части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации:
1) копия устава, подтверждающая осуществление лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных;
2) расчет средств на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории, по форме, установленной управлением ветеринарии Курской области (в 2-х экземплярах);
3) документы, подтверждающие понесенные затраты:
а) на капитальный ремонт зданий (помещений):
копия акта технического осмотра (обследования) объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, составленного специализированной организацией;
копия дефектной ведомости, составленной специализированной организацией;
копия положительного заключения о проведении государственной экспертизы;
копия сметы (сводного сметного расчета), составленной специализированной организацией, утвержденной руководителем учреждения;
копии договоров на проведение работ по капитальному ремонту;
копии платежных поручений и выписок из лицевого счета учреждения;
копии актов приема выполненных работ (КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
б) на модернизацию и (или) приобретение оборудования, обучение сотрудников, проведение межлабораторных сличительных испытаний: копии договоров;
копии накладных и (или) универсальных передаточных документов, счетов-фактур (при наличии), актов приема оказанных услуг, выполненных работ;
копии платежных поручений и выписок из лицевого счета учреждения;
4) аттестат аккредитации ветеринарной лаборатории (не менее одного);
5) сведения о предоставлении информации в компонент федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии "Веста" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 1140 "О порядке создания, развития и эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии".
Предоставляемые копии документов заверяются руководителем учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 21 декабря 2020 г. N 1330-па "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых комитет ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Абзац девятый пункта 2, абзац девятый пункта 5, абзац седьмой пункта 6, пункт 12, абзац восьмой пункта 13 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, пункт 8 приложения к указанному Порядку, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 21 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 декабря 2020 г. N 4600202012230016, в газете "Курская правда" от 25 декабря 2020 г. N 155
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курской области от 1 ноября 2024 г. N 899-пп
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Курской области от 15 августа 2024 г. N 656-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Курской области от 28 февраля 2024 г. N 148-пп
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Курской области от 14 июля 2023 г. N 783-пп
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Постановление Правительства Курской области от 15 февраля 2023 г. N 186-пп
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Курской области от 11 апреля 2022 г. N 408-па
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Курской области от 24 марта 2022 г. N 286-па
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.