Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 12.11.2020 N 1262
"Приложение N 12
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 29.05.2015 N 549
Характеристика учителя-дефектолога
Особенности контакта: вступает / не вступает / контакт формальный / опосредованный
Иное ________________________
Знания и представления об окружающем: соответствуют возрасту / ограничены /не соответствуют возрасту / искажены / выявить не удалось
Иное ________________________
Понимание инструкции: понимает и выполняет / частично / не понимает
Иное ________________________
Характеристики деятельности/действий:
Мотивация деятельности: мотивирован / недостаточно мотивирован / не мотивирован.
Целенаправленность деятельности: деятельность целенаправленная / отдельные целенаправленные действия со стимулированием / нецеленаправленные действия / отказ от деятельности.
Продуктивность деятельности: продуктивная / низкопродуктивная / непродуктивная.
Иное ________________________
Сенсорные эталоны: ________________________
Цвет: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет; Форма: не различает / соотносит /выделяет по слову / называет; Величина: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет
Иное ________________________
Предметно-практическая и конструктивная деятельность: использует зрительное соотнесение / целенаправленные пробы / нецеленаправленные пробы / хаотичные действия / отказ от деятельности Специфика продуктивной деятельности: действует самостоятельно / с помощью / стереотипные действия / манипуляции
Иное ________________________
Качества мыслительных процессов
Обобщение, классификации: выделение существенных признаков - выделяет / не выделяет /выделяет по несущественным признакам / выделяет с помощью Причинно-следственные связи: понимает и устанавливает / устанавливает с помощью / не устанавливает
Понимание скрытого смысла: понимает / по наводящим вопросам / после объяснения / не понимает
Логические связи и отношения: устанавливает / не устанавливает
Иное ________________________
Пространственно-временные представления: сформированы / частично сформированы / не сформированы
Иное ________________________
Математические представления:
Счет в пределах итог подводит / не подводит
Соотнесение числа и количества: соотносит / не соотносит Соотнесение цифры, числа и количества: соотносит / со
<< Приложение N 10 |
||
Содержание Постановление Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 12 ноября 2020 г. N 1262 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.