Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 12.11.2020 N 1262
"Приложение N 12
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 29.05.2015 N 549
Характеристика учителя-дефектолога
Особенности контакта: вступает / не вступает / контакт формальный / опосредованный
Иное ________________________
Знания и представления об окружающем: соответствуют возрасту / ограничены /не соответствуют возрасту / искажены / выявить не удалось
Иное ________________________
Понимание инструкции: понимает и выполняет / частично / не понимает
Иное ________________________
Характеристики деятельности/действий:
Мотивация деятельности: мотивирован / недостаточно мотивирован / не мотивирован.
Целенаправленность деятельности: деятельность целенаправленная / отдельные целенаправленные действия со стимулированием / нецеленаправленные действия / отказ от деятельности.
Продуктивность деятельности: продуктивная / низкопродуктивная / непродуктивная.
Иное ________________________
Сенсорные эталоны: ________________________
Цвет: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет; Форма: не различает / соотносит /выделяет по слову / называет; Величина: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет
Иное ________________________
Предметно-практическая и конструктивная деятельность: использует зрительное соотнесение / целенаправленные пробы / нецеленаправленные пробы / хаотичные действия / отказ от деятельности Специфика продуктивной деятельности: действует самостоятельно / с помощью / стереотипные действия / манипуляции
Иное ________________________
Качества мыслительных процессов
Обобщение, классификации: выделение существенных признаков - выделяет / не выделяет /выделяет по несущественным признакам / выделяет с помощью Причинно-следственные связи: понимает и устанавливает / устанавливает с помощью / не устанавливает
Понимание скрытого смысла: понимает / по наводящим вопросам / после объяснения / не понимает
Логические связи и отношения: устанавливает / не устанавливает
Иное ________________________
Пространственно-временные представления: сформированы / частично сформированы / не сформированы
Иное ________________________
Математические представления:
Счет в пределах итог подводит / не подводит
Соотнесение числа и количества: соотносит / не соотносит Соотнесение цифры, числа и количества: соотносит / соотносит с ошибками / не соотносит
Вычислительные навыки: сформированы / с ошибками / не сформированы. Вычисляет: устно "в уме" / использует конкретный материал / использует калькулятор / использует таблицы (зрительную опору). Выполняет: самостоятельно / с помощью / не выполняет
Решение арифметических задач: самостоятельно / с помощью / не решает
Иное ________________________
Уровень освоения содержания обучения: освоен/ освоен не в полном объеме/не освоен Испытывает трудности в освоении (указать образовательные области)
Обучаемость: ________________________
Помощь: ________________________ принимает / избирательно / не принимает;
Характер помощи: стимулирующая / организующая / направляющая / обучающая Способность переноса на аналогичные задания: переносит / частично / не переносит
Иное ________________________
Дефектологическое заключение: ________________________
________________________
Учитель-дефектолог __________ /______________/
дата подпись расшифровка
Руководитель __________/________________
_________________________/
(наименование учреждения) подпись расшифровка Место печати"
<< Приложение N 10 |
||
Содержание Постановление Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 12 ноября 2020 г. N 1262 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.