Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 12.11.2020 N 1262
"Приложение N 10
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 29.05.2015 N 549
Характеристика учителя-логопеда
Устная речь
Особенности строения артикуляционного аппарата: без особенностей /с отклонениями
Иное ________________________
Импрессивная речь: соответствует возрасту / на бытовом уровне / искаженное /не понимает /слух снижен (тугоухость; глухота) / недостаточное знание русского языка / инофон
Иное ________________________
Экспрессивная речь:
Собственная речь: распространенная фраза/простая фраза/ аграммаичная фраза/ искаженная фраза / отдельные слова / звукоподражание ' звукокомплексы / вокализации / эхолалии Иное
Просодическая сторона речи: без особенностей / запинки / заикание / тахилалия / брадилалия /ринофония Иное
Звукопроизношение: без нарушений / искажения / замены / смешение / отсутствие звука/звуков/ грубо нарушено Иное ________________________
Фонематические процессы: соответствуют возрасту/снижены/грубо нарушены
Иное ________________________
Словарь: соответствует возрасту / ниже возрастных требований / ограничен / на бытовом уровне
Иное ________________________
Грамматический строй речи: соответствует возрасту / в стадии формирования / не сформирован. Наблюдаются единичные аграмматизмы / множественные аграмматизмы
Понимание и употребление предложно-падежных конструкций соответствует возрасту / не соответствует возрасту
Слоговая структура: не нарушена / нарушена / грубо нарушена (отмечается характер искажения слоговой структуры)
Связная речь: составление рассказа по сюжетной картинке / по серии картинок - составляет /составляет с помощью / не составляет Иное ________________________
Письменная речь
Уровень сформированности навыков письма: сформированы / в стадии формирования / не сформированы / путает буквы / допускает перестановки букв / слогов / пропуски букв / допускает орфографические ошибки / специфические ошибки
Иное ________________________
Уровень сформированности навыка чтения: чтение слитное / послоговое / побуквенное / выразительное / монотонное / специфические ошибки
Иное ________________________
Понимание прочитанного: понимает / понимает после объяснения/ понимание затруднено / не понимает
Иное ________________________
Уровень освоения содержания обучения: программный материал усвоен полностью / не в полном объеме/ не усвоен
Иное ________________________
Логопедическое заключение:
Учитель-логопед _______________/______________/
дата подпись расшифровка
Руководитель ______________/_____________
________________________
(наименование учреждения) подпись расшифровка Место печати"
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 12 ноября 2020 г. N 1262 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.