Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 12 декабря 2016 г. N 1367-12181-16/4
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
12.12.2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",рассмотрев жалобуООО "Стройиндустрия" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала, вспомогательных и смежных помещений в учебном корпусе СамГМУ по адресу: г. Самара, ул. Арцыбушевская,171 (извещение N0342100011816000315, начальная (максимальная) цена контракта -8 295 288,62 рублей),
в присутствии представителей: от Заказчика -"_" (доверенность), ООО "Стройиндустрия" не явились, надлежаще извещены,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалобаООО "Стройиндустрия" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала, вспомогательных и смежных помещений в учебном корпусе СамГМУ по адресу: г. Самара, ул. Арцыбушевская,171 (извещение N 0342100011816000315)(далее - аукцион).
Согласно доводу жалобы, Заказчик не разместил на сайте www.zakupki.gov.ruпроектную документацию в полном объеме, что препятствует подготовке заявки на участие в аукционе ввиду того, что в аукционной документации отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился, представил письменные возражения на жалобу, просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать описание объекта закупки, которое должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Предметом закупки согласно аукционной документации является выполнение общестроительных работ, в связи с чем вышеуказанная норма Градостроительного кодекса Российской Федерации не распространяется на данные работы в части оформления проектной документации.
При этом следует отметить, что в составе аукционной документации имеется дефектная ведомость, локальный ресурсный сметный расчет NРС-444 с перечнем работ, подлежащих выполнению по контракту, и материалов, используемых при выполнении работ.
Представленная в указанных документах информация является достаточной для подготовки заявки на участие в аукционе, поскольку позволяет определить потребность заказчика в тех или иных материалах, а также определить технические характеристики таких материалов.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вопреки требованиям части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявителем доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, не представлено.
Кроме того, комиссией Самарского УФАС России установлено, что на участие в закупке подана 31 заявка, 25 заявок допущено к участию в электронном аукционе. Запросов разъяснений по указанному доводу в адрес Заказчика не поступало.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "Стройиндустрия"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 12 декабря 2016 г. N 1367-12181-16/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2016