Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 декабря 2016 г. N 1370-12452-16/4
Резолютивная часть оглашена
14.12.2016 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС),
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" на действия Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по капитальному ремонту здания СП ГБОУ СОШ 38, ул. Карбышева, 18 (благоустройство прилегающей территории) (извещение N 0142300001216000530, начальная (максимальная) цена контракта - 4 624 648,79 руб.),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по капитальному ремонту здания СП ГБОУ СОШ 38, ул. Карбышева, 18 (благоустройство прилегающей территории) (извещение N 0142300001216000530, начальная (максимальная) цена контракта - 4 624 648,79 руб.).
Согласно доводам Заявителя ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ":
- в аукционной документации Заказчика установлено требование о наличии у участника свидетельства СРО на работы по организации строительства или свидетельства СРО к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что нарушает часть 6 статью 31 Закона о контрактной системе;
-в приложении N3 "Ведомость материалов" аукционной документации позиция "Гвозди строительные" противоречит ГОСТ 4028-63;
-в приложении N3 "Ведомость материалов" аукционной документации позиция "Горячекатаная арматурная сталь" противоречит ГОСТ 5781-82;
-в приложении N3 "Ведомость материалов" аукционной документации позиция "Канат двойной свивки оцинкованный" противоречит ГОСТ 3070-88;
-в аукционной документации Заказчика ненадлежащим образом составлено описание объекта закупки, а именно химический состав материалов (пропан-бутан, кислород технический газообразный, ацетилен растворенный технический) излишне детализирован;
-в аукционной документации Заказчика не содержатся максимальные/минимальные показатели по позициям: песок природный для строительных работ, битум, асфальтобитонные смеси.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию.
Представитель Заказчика просит в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений в аукционной документации, предоставил письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
1. Согласно доводам Заявителя ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" в аукционной документации Заказчика установлено требование о наличии у участника свидетельства СРО на работы по организации строительства или свидетельства СРО к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что нарушает часть 6 статью 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В извещении о проведении электронного аукциона заказчиком установлено единое требование к участникам закупки (в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе): Необходимо иметь свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций 6.2. Арматурные работы 6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов 25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами или необходимо иметь свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным. 33.3. Жилищно-гражданское строительство, а также единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ
по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Частью 3 статьи 52 ГрК РФ определено, что лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В письме Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.01.2012 года N 1416-ДШ/08 разъяснено, что согласно части 3 и части 3.1 статьи 52 ГрК РФ вид работ "Организация строительства" относится ко всей совокупности вопросов, связанных с обеспечением выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта, осуществляемых в рамках разрешения на строительство, а не к выполнению отдельных работ.
Допуск к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) необходим лицам, заключившим договор строительного подряда, в случае если:
предметом договора является организация строительства, реконструкции и капитального ремонта;
заказчиком указанных работ по договору выступает застройщик или технический заказчик строительства, реконструкции, капитального ремонта.
При этом генеральный подрядчик может привлекать к выполнению отдельных работ субподрядчиков, имеющих свидетельства о допуске к соответствующим работам, либо выполнять весь комплекс работ самостоятельно, но только в том случае, если он имеет свидетельства о допуске ко всем видам работ, выполняемых в рамках строительства, реконструкции или капитального ремонта объекта.
В случае привлечения генеральным подрядчиком субподрядчиков, не выполняющих весь комплекс работ самостоятельно, такой субподрядчик, помимо свидетельств о допуске к выполняемым им видам работ, обязан иметь свидетельство о допуске к работам по организации строительства в целях привлечения им для выполнения соответствующих работ других лиц, имеющих свидетельство о допуске к их выполнению.
Таким образом, градостроительное законодательство Российской Федерации выделяет конкретные виды работ по строительству и работы по организации строительства. Строительство может осуществляться лично либо с привлечением субподрядчиков.
В рассматриваемом случае предметом государственного контракта является не организация строительства, а выполнение работ по капитальному ремонту, при этом подрядчику предоставлено право привлекать к выполнению работ по контракту третьих лиц. Однако в случае, если подрядчик намерен выполнять виды работ, включенные в Перечень, самостоятельно, без привлечения субподрядчиков, он обязан иметь допуски к данным видам работ.
Заказчиком в материалы дела представлены письма Министерства экономического развития Российской Федерации NД25и-893 от 06.04.2015 года, Министерства регионального развития N 28349-ДШ/08 от 17.10.2011 года, Постановление четырнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 02.06.2015года по делу N А05-15752/2014, Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 07.07.2016 года по делу NА33-21524, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16.08.2016 года по делу NА29-9272/2015, в которых содержится аналогичная позиция.
Заявитель не обосновывает, каким образом нарушаются его права и законные интересы указанным выше требованием.
Таким образом, заказчиком соблюдены требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок при установлении требований к участникам закупки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам Заявителя ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" в приложении N3 "Ведомость материалов" аукционной документации указаны показатели материалов, не соответствующие ГОСТ.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Приложением N3 "Ведомость материалов" требуется: "Гвозди строительные. Диаметр стержня должен быть более 1 мм. Длина гвоздя должна быть более 20 мм.".
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что согласно ГОСТ 4028-63, ссылка на который содержится в аукционной документации, диаметру стержня гвоздя более 1 мм. соответствует диаметр 1,2 мм, а длине гвоздя более 20 мм. - 25 мм. Следовательно, Заказчиком в аукционной документации должны были быть установлены требования к диаметру гвоздя от 1,2 мм, а длине гвоздя от 25 мм.
Таким образом, в данном случае в действиях Заказчика усматривается нарушения законодательства о контрактной системе, поскольку последним допускается указание участникам закупки значений, отсутствующих в ГОСТе (диаметр - 1 мм., длина - 21 мм., 22 мм., 23 мм., 24 мм.).
Приложением N3 "Ведомость материалов" требуется: "Горячекатаная арматурная сталь. Предел текучести более 390 Н/мм2, временное сопротивление разрыву до 600 Н/мм2.Относительное удлинение более 14%".
Вместе с тем, согласно ГОСТ 5781-82, ссылка на который содержится в аукционной документации, установлено, что временное сопротивление разрыву составляет не менее 590 Н/мм2.
Таким образом, Заказчиком в данном случае указаны границы диапазона допустимых значений не соответствующие ГОСТу, что нарушает Закон о контрактной системе.
Приложением N3 "Ведомость материалов" требуется: "Канат двойной свивки оцинкованный. Диаметр каната должен быть более 4,8 мм. Расчетная площадь сечения всех проволок в канате не должна быть более 11 мм2".
Однако, согласно ГОСТ 3070-88, ссылка на который содержится в аукционной документации, при расчетной площади сечения всех проволок в канате не более 11 мм2, диаметр каната не может превышать 5,5 мм., поскольку для каната диаметром 5,8 мм., расчетная площадь сечения всех проволок в канате составляет 11,67 мм2.
Таким образом, в данном случае в действиях Заказчика усматривается нарушения законодательства о контрактной системе, поскольку допускается указание участниками закупки диаметра каната (максимальное значение не ограничено), не соответствующих ГОСТу.
3. Согласно доводам Заявителя ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" в аукционной документации Заказчика ненадлежащим образом составлено описание объекта закупки, а именно химический состав материалов (пропан-бутан, кислород технический газообразный, ацетилен растворенный технический) излишне детализирован.
Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что описание материалов в обжалуемой части соответствует части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявитель не представил доказательств того, что требования Заказчика ограничивают количество участников закупки.
В адрес Заказчика поступали вопросы разъяснений положений аукционной документации, на которые Заказчиком даны ответы.
Отказов в допуске к участию в электронном аукционе по основанию несоответствия материалов аукционной документации не осуществлялось, на участие в электронном аукционе подано 3 заявки.
Таким образом, в данном случае в действиях Заказчика не усматривается нарушения законодательства о контрактной системе.
4. Согласно доводам Заявителя ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" в аукционной документации Заказчика не содержатся максимальные/минимальные показатели по позициям: песок природный для строительных работ, битум, асфальтобитонные смеси.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией Самарского УФАС России установлено в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в том, что в аукционной документации Заказчика отсутствуют минимальные, максимальные значения показателей требуемых материалов, при этом инструкция аукционной документации требует указывать участникам закупки значения конкретных показателей, установленных ГОСТами.
Песок природный для строительных работ |
Для устройства подстилающих и выравнивающих слоев при устройстве асфальтобетонных покрытий дорог и устройстве тротуаров следует применять песок с коэффициентом фильтрации не менее 1 м/сут, соответствующий требованиям ГОСТ 8736-2014. Модуль крупности песков может быть от 1,0 до 2,0. При этом необходимо указать следующие технические параметры применяемых песков (определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ 8735-88): - зерновой состав песка:
- содержание пылевидных и глинистых частиц; - группа песка; - содержание глины в комках; - модуль крупности песка; - полный остаток песка на сите с сеткой N 063; - содержание зерен крупностью св. 10, 5 и менее 0,16 мм. - коэффициент фильтрации песка; - класс песка; - суммарную удельную эффективную активность естественных радионуклидов. |
Битум |
Для приготовления щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей, горячих песчаных плотных, горячих крупнозернистых плотных асфальтобетонных смесей следует использовать битум нефтяной дорожный вязкий улучшенного качества марки БНД 60/90 и (или) БНД 90/130 по ГОСТ 22245-90, отвечающий требованиям к битумам в соответствии с письмом Федерального дорожного агентства N ОБ-28/1266-ИС от 23.03.2005 г., и Раздела 7 Приложения 3 к ООЗ. При этом необходимо указать конкретные показатели применяемого битума: - марку битума по ГОСТ 22245-90 и конкретный показатель глубины проникания иглы при 25°С; - глубины проникания иглы при 0°С; - температуру хрупкости применяемого битума; - температуру размягчения по кольцу и шару; - индекс пенетрации; - температуру вспышки; - изменение температуры размягчения после прогрева; - растяжимость при 25°С и при 0°С. При производстве асфальтобетонных смесей необходимо вводить в состав битума адгезионные добавки с целью улучшения сцепления битума с минеральным материалом. Адгезионная добавка должна обеспечивать хорошее сцепление дорожных битумов с поверхностью любых применяемых минеральных материалов, как щебня, так и песка. Адгезионная добавка должна представлять собой химические соединения: смесь катионного поверхностного-активного вещества, изготовленного на основе триэтаноламина, с продуктом полимеризации ненасыщенных углеводородов фракции С5-С9 или, смесь химических соединений типа имидазолинов; или малеинизированные низкомолекулярные полимеры, являющиеся продуктом присоединения малеинового ангидрида к низкомолекулярному полибутадиену или полиизопрену или их смесям с побочными продуктами производства подсолнечных масел; или смесь на основе продуктов взаимодействия смоляных и жирных кислот с полиалкилполиаминовыми соединениями и битумом или, продукт взаимодействия высокомолекулярных органических кислот, природных, либо синтетических, или их кубовых остатков с полиэтиленполиаминами (фракция 160 - 210 °С), или производные полиаминоамидов и полиаминоимидазолинов. Сцепление битума, содержащего оптимальное количество добавки, с минеральным материалом, должно быть не хуже контрольного образца N1 (при определении сцепления минерального материала с битумом по ГОСТ 11508-74Метод А) Оптимальное содержание адгезионной добавки в вяжущем определяется согласно Руководству по применению поверхностно-активных веществ при устройстве асфальтобетонных, утвержденного Распоряжением Минтранса России NОС-358 от 18.04.2003. Оптимальное содержание добавки - от 0,3-1,2% от массы битума. Продукт должен относиться к малотоксичным веществам четвертого класса опасности по ГОСТ 12.1.007-76 "Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности". |
Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Д, марка III, тип Д, |
Составы горячих песчаных плотных асфальтобетонных смесей тип Д марки III, составы горячих песчаных плотных асфальтобетонных смесей тип Д марки II должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013. Введение адгезионных добавок для улучшения качества адгезии вяжущего к минеральной части асфальтобетонной смеси обязательно. Необходимо указать конкретные технические показатели состава горячей песчаной плотной асфальтобетонной смеси тип Д марки III, состава горячей песчаной плотной асфальтобетонной смеси тип Д марки II, учитывая, что ремонтируемые объекты расположены в III дорожно-климатической зоне: остаточная пористость; пористость минеральной части; водонасыщение образцов, отформованных из смеси; предел прочности при сжатии при температуре 50°С; предел прочности при сжатии при температуре 0°С; процент содержания адгезионной добавки в вяжущем; предел прочности при сжатии при температуре 20°С; водостойкость; водостойкость при длительном водонасыщении; сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения; сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50°С; трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин. |
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России усматривает признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в связи с утверждением документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг по капитальному ремонту здания СП ГБОУ СОШ 38, ул. Карбышева, 18 (благоустройство прилегающей территории)
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" частично обоснованной.
2.Признать в действиях заказчика нарушение пунктов 1,2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3.Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 декабря 2016 г. N 1370-12452-16/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016