Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2016 г. N 1383-
Резолютивная часть оглашена
г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "Стройинвест" на действия заказчика при проведении запроса предложений по капитальному ремонту здания ГБОУ Самарской области средней общеобразовательной школы "Образовательный центр" с. Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области (дополнительные работы) (извещение N 0142300038316000249, начальная (максимальная)цена контракта - 5 806 170,00 руб.),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика при проведении запроса предложений по капитальному ремонту здания ГБОУ Самарской области средней общеобразовательной школы "Образовательный центр" с. Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области (дополнительные работы) (извещение N 0142300038316000249, начальная (максимальная)цена контракта - 5 806 170,00 руб.).
Согласно доводам Заявителя документация запроса предложений утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в документацию запроса предложений.
Представители Заказчика просят в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений в документации запроса предложений, предоставили письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе и, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 7 статьи 83 Закона о контрактной системе, к документации о проведении запроса предложений прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
Заявитель считает, что в проекте контракта неправомерно установлено, что оплата выполненных работ осуществляется по мере поступления бюджетных средств на основании двухсторонних актов сдачи-приемки работ. Тем самым, не установлен конкретный срок оплаты выполненных работ.
Однако, в соответствии с пунктом 5.1 проекта контракта оплата по контракту производится без авансового платежа в течение 90 календарных дней после подписания акта выполненных работ.
На основании изложенного довод Заявителя необоснован.
Вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявителем не предоставлены доказательства, подтверждающие обоснованность довода.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере
закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2016 г. N 1383-
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2016