Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 5 декабря 2016 г. N 1336-12644-16/4
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
05.12.2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО ЧОО "Союз Блокпост" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов, подключенных на пульт центрального наблюдения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская станция скорой медицинской помощи" (извещение N0142200001316011365, начальная (максимальная) цена контракта - 1 450 326,00 руб.),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО "Союз Блокпост" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов, подключенных на пульт центрального наблюдения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская станция скорой медицинской помощи" (извещение N0142200001316011365) (далее - аукцион).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявкиООО ЧОО "Союз Блокпост"(заявка N20)неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, отменить протоколподведения итогов электронного аукциона.
ПредставителиЗаказчика, Уполномоченного органапротив доводов Заявителя возражали, указывая на правомерность принятогорешения, просили отказать в удовлетворении жалобы, предоставили письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников, протоколы и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией Самарского УФАС установлено, что заявке ООО ЧОО "Союз Блокпост" отказано по следующему основанию: "п. 2 ч. 5 ст. 66 44-ФЗ: не предоставление копии лицензии на частную охранную деятельность по следующему виду охранных услуг: - П.7 охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона".
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Доводы заявителя в отношении неправомерного отказа в проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 21.11.2016 N0142200001316011365-3аргументация членов аукционной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
Установлено, что ООО ЧОО "Союз Блокпост" не обладает указанной лицензией.
Учитывая изложенные обстоятельства, аукционная комиссия правомерно отказала ООО ЧОО "Союз Блокпост" в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОО "Союз Блокпост" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 5 декабря 2016 г. N 1336-12644-16/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2016