Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),рассмотрев жалобу ООО "ВИП Трейд" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии ФГКУ "Войсковая часть 44710" (далее -Единая комиссия), ФГКУ "Войсковая часть 44710" (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта марки Volkswagen (Фольксваген), с поддержкой гарантийных обязательств завода-изготовителя(номер извещения 0873100007716000059) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями:
1)Единой комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в нарушение Закона о контрактной системе;
2) Заказчика, установившего в документации об Аукционе требование к документам, предоставляемым во второй части заявки на участие в Аукционе, в нарушение положений Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведенииАукциона, документацией обАукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведенииАукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 21.12.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 32 511 488,23 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 6 участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 16.01.2017;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 5 участников Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "АВТО ГАНЗА" с предложением о цене контракта 12 191 808,19 руб.
1. Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 19.01.2017 N 2Единая комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с тем, что представленный в заявке договор от 30.01.2014 N 942 на ремонт, техническое обслуживание и приобретение запасных частей и материалов автомобилей (далее - Договор) не содержит условия об осуществлении поддержки гарантийных обязательств завода-изготовителя, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Подпунктом 2.4 пункта 6 раздела 2информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать действующие сертификаты, свидетельства, подтверждающие статус официального дилера, представителя дилера или уполномочивающие на то договора, разрешения, необходимые для осуществления поддержки гарантийных обязательств завода-изготовителя.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что вторая часть заявки не содержит документов, подтверждающих статус официального дилера, представителя дилера, при этомсодержит копию Договора, в котором отсутствует условие об осуществлении технического обслуживания автотранспорта марки "Volkswagen" с поддержкой гарантийных обязательств завода-изготовителя, что не соответствует требованиям подпункта 2.4 пункта 6 раздела 2 документации об Аукционе.
Таким образом, Единая комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об Аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Согласно извещению о проведении Аукциона дата окончания срока подачи заявок - 09.01.2017. Вместе с тем, жалоба Заявителя подана в ФАС России 23.01.2017 (вх. Московского УФАС России от 23.01.2017 N 3067).
Следовательно, Заявителем нарушены сроки обжалования положений документации, предусмотренные статьей 105 Закона о контрактной системе. Довод жалобы на положения документации об Аукционе не подлежит рассмотрению Комиссией.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВИП Трейд"необоснованной.
2. На основании части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе не рассматривать довод жалобы ООО "ВИП Трейд" на положения документации об Аукционе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 30 января 2017 г. N КГОЗ-020/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2017