Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Трутневой В.Ю.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Селезнева А.А.,
главного специалиста-эксперта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Ериной Е.С.,
на основании решения от 13.02.2017 по делу N К-118/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Агроимпорт" (далее - Заявитель) на действия Санкт-Петербургского городского суда (далее - Заказчик) при проведении, ЗАО "Сбербанк-автоматизированная система торгов" (далее - Оператор электронной площадки), Заказчиком электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, инженерных систем и строительных конструкций здания Санкт-Петербургского городского суда (номер извещения 0172100007017000009) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретных показателей результатов испытаний, компонентного состава товаров и технологических процессов изготовления товара, а также требование о соответствии ГОСТ.
2. Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать подпункт 4 пункта 1.6.2.2 информационной карты документации об Аукционе.
3. Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.02.2017 по делу N К-118/17.
4. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 27.02.2017 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте erina@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 13 февраля 2017 г. по делу N 432
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2017