Решение Федеральной антимонопольной службы от 15 февраля 2017 г. N ПГОЗ-023/17 РЕШЕНИЕ N ПГОЗ-023/17
по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
15.02.2017 |
Москва |
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 08.12.2016 N 1733/16 "О создании комиссии по контролю в сфере государственного оборонного заказа" Комиссия ФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) рассмотрев обращение ООО "ПРО-СтройИнвест" (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях единой комиссии АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (далее - Единая комиссия) при проведении АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (далее - Заказчик), ООО "ЦКТ "Звездный" (далее - Специализированная организация), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку индукционной плавильной печи (номер извещения 0448100001116000027) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Единой комиссии при проведении Заказчиком, Специализированной организацией, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в нарушение Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - 21.12.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4 412 130 руб.;
3) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 17.01.2017;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона - 20.01.2017;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник Аукциона;
8) на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единая комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки на участие в Аукционе участника закупки требованиям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 25.01.2017 N 2 Единая комиссия признала заявку Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с тем, что Заявитель не подтвердил полномочия на осуществление действий по участию в аукционах, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Подпунктом 1.6.1 пункта 1.6 "Требования к Участникам закупки" части 1 документации об Аукционе установлено, что полномочия представителей участников электронного аукциона подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что заявка содержит доверенности от 01.12.2015 N 1 б, от 26.11.2015 N 73АА 1015736, выданные Ахмедулину Р.А., при этом срок действия доверенности от 01.12.2015 N 1 б истек 01.12.2016, доверенность от 26.11.2015 N 73АА 1015736 не содержит информации о том, что на Ахмедулина Р.А. возложены полномочия по подаче заявки на участие в Аукционе от имени Заявителя, что не соответствует требованиям подпункта 1.6.1 пункта 1.6 части 1 документации об Аукционе.
Таким образом, Единая комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать действия Единой комиссии соответствующими Закону о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 15 февраля 2017 г. N ПГОЗ-023/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2017