На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 08.12.2016N 1733/16 "О создании комиссии по контролю в сфере государственного оборонного заказа" Комиссия ФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) рассмотрев обращениеООО "Группа медицинских компаний киль"(далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях единой комиссииФГУП "Приборостроительный завод" (далее - Единая комиссия) при проведении ФГУП "Приборостроительный завод" (далее -Заказчик), АО "Единая Электронная Торговая Площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку установки магнетронного нанесения покрытий для ФГУП "ПСЗ"(номер извещения 0569100000116000015) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 29.12.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 33 999 812,00 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 05.02.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 09.02.2017;
5) на участие в Аукционе подано8 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника закупки;
7) победителем Аукциона признано ООО "Дана инжиниринг" с минимальным предложением о цене контракта 19 719 890,97 руб.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункту 2.1.1.1.1 пункта 2.1 раздела 2 документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 09.02.2017 N 05691000001160000-1 Заявителю (порядковый номер заявки 10) отказано в допуске к участию в Аукционе на основании того, что Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе указананедостоверная информация, а именно: "участник предложил номинальное напряжение сети электропитания380 В".
В разделе 8 документации об Аукционе установлены технические и качественные характеристики, конкретные показатели характеристики (потребительские свойства) закупаемых товаров, в том числе установлено требование по номинальному напряжению сети электропитания 360 В".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке предложен товарс номинальным напряжением сети электропитания 380 В. Таким образом, Заявителем по данному показателюуказано значение, не соответствующее требованию к указанному показателю, установленному в разделе N 8 документации об Аукционе.
Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать действия Единой комиссии соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 марта 2017 г. N ПГОЗ-038/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.03.2017