Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 3 августа 2017 г. N 248-17/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
|
|
3. |
|
|
в присутствии:
|
|
рассмотрев жалобу ООО "МЗС" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВО "Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова" при проведении электронного аукциона N 0360100017117000010 "Сценическое световое оборудование",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МЗС" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии - ФГБОУ ВО "Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360100017117000010 "Сценическое световое оборудование" (далее - Аукцион).
Из содержания жалобы следует, что ООО "МЗС" было неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
07.07.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком Аукциона является ФГБОУ ВО "Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 000 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.07.2017 N0360100017117000010-1 Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО "МЗС" (заявка N 4) по основанию: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Нет указание на товарный знак обслуживания, фирменное наименование, полезные модели. А также нет информации на их отсутствие.
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В разделе 11 Технической части Документации об аукционе содержится описание объекта закупки с указанием характеристик товара, подлежащего поставке.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования указаны в разделе 12 Документации об Аукционе.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя была отклонена в связи с не указанием товарного знака.
Так, в раздела 11 Технической части Документации об Аукционе указаны товары необходимый к поставке, а именно прожектор и компьютерный интерфейс-консоль для управления светом.
В первой части Заявки Общества указано - прожектор и компьютерный интерфейс-консоль для управления светом, без указания товарного знака на товар.
Из пояснений Заявителя следует, что ООО "МЗС" поставляемый товар, указанный в своей заявке, не является серийным и изготавливается на заказ, в связи с этим в первой части заявки Общества не указан товарный знак на поставляемый товар.
Комиссия Саратовского УФАС России соглашается с доводом Заявителя, поскольку участник закупки первой части заявки указывает товарного знака только при наличии.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из этого следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99 ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "МЗС" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВО "Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова" при проведении электронного аукциона N 0360100017117000010 "Сценическое световое оборудование" обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии ФГБОУ ВО "Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова" нарушения ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ |
|
|
_____________________ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 3 августа 2017 г. N 248-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2017