Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 августа 2017 г. N 44-3124/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР по легкой атлетике N 1 Невского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствии представителей:
ООО "Снабженец Крыма" (далее - Заявитель).
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18444-ЭП/17 от 28.07.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на поставку спортивного оборудования (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 17.07.2017 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200164517000013. Начальная (максимальная) цена контракта 399 425 ,00 руб.
В жалобе ООО "Снабженец Крыма" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В п. 4 раздела 12 "Инструкция по заполнению заявки на участие в запросе котировок" извещения о проведении запроса котировок Заказчиком установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.07.2017 N П1 заявка с порядковым номером 2 отклонена по следующим основаниям: "Заявка не соответствует требованиям извещения\документации, нарушение 44-ФЗ, ст. 73, ч.3, п.4".
На заседании Комиссии УФАС России установлено, что в котировочной заявке Заявителя указан ИНН юридического лица, и отсутствовали ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника.
Вместе с тем, согласно выписке из ЕГРЮЛ у ООО "Снабженец Крыма" присутствует ИНН учредителя, также являющегося единоличным исполнительным органом.
Таким образом, в действиях комиссии Заказчика не установлено нарушения ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, выраженное в отклонении заявки Заявителя по итогам протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.07.2017 N П1.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 73, 78, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Снабженец Крыма" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 августа 2017 г. N 44-3124/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2017