Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 8 февраля 2017 г. N 93-7789-17/4
Резолютивная часть оглашена
08.02.2017 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: _
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобы ООО "Современные медицинские технологии" на действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на поставку изделий медицинского назначения (лоты N2, 4, 5, 6) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер" в первой половине 2017 года (извещение N 0142200001316016034, начальная (максимальная) цена контракта - 20 561 860,00 рублей; извещение N 0142200001316015266, начальная (максимальная) цена контракта - 19 731 282,00 рублей; извещение N0142200001316015268, начальная (максимальная) цена контракта - 18 277 646,00 рублей; извещение N 0142200001316015843, начальная (максимальная) цена контракта - 20 503 990 ,00 рублей),
в присутствии представителей: _
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО "Современные медицинские технологии" на действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на поставку изделий медицинского назначения (лоты N2, 4, 5, 6) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер" в первой половине 2017 года (извещение N 0142200001316016034, начальная (максимальная) цена контракта - 20 561 860,00 рублей; извещение N 0142200001316015266, начальная (максимальная) цена контракта - 19 731 282,00 рублей; извещение N0142200001316015268, начальная (максимальная) цена контракта - 18 277 646,00 рублей; извещение N 0142200001316015843, начальная (максимальная) цена контракта - 20 503 990 ,00 рублей).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО "Современные медицинские технологии" к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе, а также комиссию, принявшую решение, неправомочной.
Просит признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Заявил ходатайство об ознакомлении с заявками других участников электронных аукционов.
В удовлетворении ходатайства отказано, в связи с тем, что данное право заявителя жалобы не предусмотрено административным регламентом Федеральной Антимонопольной Службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы, представили письменные возражения по жалобе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
1. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0142200001316016034 от 25.01.2017 г. заявке ООО "Современные медицинские технологии" (заявка N1) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: предоставление недостоверных сведений по числу электродов для регистрации внутрисердечных электрограмм (по п.14 приложения N1 технического задания).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0142200001316015266 от 25.01.2017 г. N16-05-05-08830 заявке ООО "Современные медицинские технологии" (заявка N1) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: предоставление недостоверных сведений по числу электродов для регистрации внутрисердечных электрограмм ( по п.25 приложения N1 технического задания).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0142200001316015268 от 24.01.2017 г. N16-05-05-08837 заявке ООО "Современные медицинские технологии" (заявка N1) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: предоставление недостоверных сведений по числу электродов для регистрации внутрисердечных электрограмм ( по п.17 приложения N1 технического задания).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0142200001316015843 от 25.01.2017 г. N16-05-05-08837 заявке ООО "Современные медицинские технологии" (заявка N2) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: предоставление недостоверных сведений по числу электродов для регистрации внутрисердечных электрограмм (по п.12 приложения N1 технического задания).
ООО "Современные медицинские технологии" во вторых частях заявок представило недостоверную информацию в отношении числа электродов для регистрации внутрисердечных электрограмм.
В представленном на заседании комиссии Регистрационном удостоверении, входящем в состав заявок ООО "Современные медицинские технологии" N ФСЗ 2012/12684 указан уполномоченный представитель производителя ООО "Джонсон & Джонсон", которому Заказчик направил запрос исх. N83 от 20.01.2017 о технических характеристиках катетера электрофизиологического.
В ответе исх. N 2001-11/17 от 20.01.2017 "Джонсон & Джонсон" указал оригинальные технические характеристики с числом электродов для регистрации внутрисердечных электрограмм - "6", в то время как заявитель в своих заявках предложил "4".
Доводы заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколах подведения итогов электронного аукциона аргументация членов аукционной комиссии о несоответствии заявок ООО "Современные медицинские технологии" требованиям, установленным документацией о таком аукционе обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
На основании изложенного отказ в допуске по данным основаниям правомерен.
2. В соответствии с частью 8 статьи 39 Закона о контрактной системе комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
На основании изложенного, довод заявителя необоснован.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отклонила заявки ООО "Современные медицинские технологии".
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО "Современные медицинские технологии" необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 8 февраля 2017 г. N 93-7789-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2017