Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 августа 2017 г. N 1420А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан электронного аукциона на поставку мультимедийного выставочного оборудования для нужд Агентства по предпринимательству и инвестициям РД (извещение N 0103200008417004146) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Иманалиева З.Н. (доверенность N 10, от 14.04.2017 г.),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены)
У С Т А Н О В И Л А:
24.07.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
10.07.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 470 000 рублей.
1. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N0103200008417004146-1-1 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В п.1 заявки участника значения и показателей "Рабочего напряжения (В перем. тока)/ частота (Гц)" (220/60) не соответствует требованиям п.1 ТЗ заказчика "Рабочее напряжение (Вперем. тока) / частота (Гц) 100-240, 50/60"".
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии ссылался на то обстоятельство, что в данное время в России не используется частота 60 Гц и при подключение к сети 50 Гц, частота вращения уменьшится и снизиться мощность самого прибора.
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации в п. "Интерактивная сенсорная панель" Заказчиком установлены следующие требования, в том числе:
"Рабочее напряжение (Вперем. тока) / частота (Гц) 100-240, 50/60"
В заявке Заявителя указано следующее :
"Рабочего напряжения (В перем. тока)/ частота (Гц)" (220/60)".
Таким образом, согласно требованиям Заказчика рабочее напряжение указано в диапазоне 100-240В, участник закупки предложил 220В, при этом Заказчик требует частоту Гц 50/60, участником же предложено 60 Гц, что в свою очередь, по мнению Комиссии, соответствует требованиям аукционной документации Заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям ч. 5 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, неправомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Уполномоченного органа нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 августа 2017 г. N 1420А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2017