Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 3 августа 2017 г. N А173-08/17
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)жалобу гр. Кушнарёва Павла Андреевичана действия заказчика - Муниципального казенного учреждения муниципального образования Моздокского городского поселения "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства") при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в Моздокском городском поселении в 2017 году по адресам: по ул.Садовая до пер. Салганюка; ул. Советов; ул. Луковская (от ул. Близнюка до пл. 50 лет Октября; ул. Красноармейская; ул. Салганюка (от ул. Анджиевского до ул. Юбилейной) (электронный аукцион N0310300003117000058) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
27 июля 2017 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба гр.Кушнарёва П.А. (далее - Заявитель) о нарушении МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" при проведении Аукциона, Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указал, что, в соответствии с ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционедолжна быть доступной для ознакомления в единой информационной системе без взиманияплаты.Частью 4 ст. 4 Закона о контрактной системе установлено, что информация, содержащаяся в единойинформационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единойинформационной системе, размещается на официальном сайте единой информационнойсистемы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
При этом согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе не допускается установление вдокументации о закупке требований, влекущих за собой ограничение количества участниковтакого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 г. N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).
Согласно подпунктам "а", "л", "м" п. 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать:
-круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям ";
- возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов;
- возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети Интернет, в том числе поисковыми системами.
Таким образом, по мнению Заявителя, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик обязан разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.
Согласно позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в письме от 23.05.2016 г. N Д28и-1299, необеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста размещенной в ЕИС информации является ограничением для ознакомления с такой информацией, а также противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, как считает Заявитель, в случае размещения заказчиком на официальном сайте технической части документации в формате, не обеспечивающем возможности фрагментов при условии, что такой текст необходим для заполнения заявки, участнику закупки необходимо самостоятельно заполнять заявку в ручном режиме, что при наличии большого объема информации приводит к невозможности участников закупки заполнить заявку надлежащим образом в установленные сроки, поскольку требует больших временных затрат и, как следствие, является дополнительным барьером, приводит к ограничению количества участников закупки, а также к формальным ошибкам в заявках участников закупок.
Следовательно, информация, необходимая для заполнения заявки участниками закупки, в виде текста размешается на официальном сайте в читаемом формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"), то есть в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами общераспространенных программ для просмотра ("документ в электронной форме").
Между тем, Заказчиком информация, необходимая для заполнения первой части заявки, а именно "Описание объекта закупки", прикреплена отдельным файлом и размещена в формате не позволяющим произвести поиск и копирование фрагментов текста.
Так, "Описание объекта закупки", размещены в формате PDF, при этом непосредственно текстом документа является изображение, представляющее собой документ в "графическом формате", что не позволяет произвести поиск и копирование отдельных фрагментов текста.
По мнению Заявителя, поскольку техническая часть документации о закупке содержит ограничения для ознакомления (текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности поиска и копирования фрагментов), считан), что в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 4 ст. 4 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки (п. 2 Аукционной документации) участник электронного аукциона в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен представить информацию о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в Технических требованиях к качеству работ (Приложение "Описание объекта закупки") (далее - Требования к материалам).
Согласно п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер, при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Между тем, Заказчиком в ряде пунктов Требований к материалам установлены требования к значениям химического состава следующих материалов:
1.Болты с гайками и шайбами (п. 1):
- требования к стали: массовая доля элементов, %: углерода 0,28-0,37/0,22-0,30/0,32-0,40/0,37-0,45. марганца 0,50-0,80/ 0,80- 1,20/0,50-0,80. кремния до 0,37. Хром не более 0,30.
2.Бетон тяжелый (п. 2,):
- Класс бетона, не ниже - В22,5. Марка бетона по морозостойкости, не ниже - F200. Марка бетона по водонепроницаемости, не ниже W6. Средняя плотность зерен крупныхзаполнителей, кг/мЗ - >2000. Средняя плотность зерен мелких заполнителей, г/смЗ - <2800. Аморфные разновидности диоксида кремния, растворимого в щелочах (халцедон, опал, кремень и др.) ire более, моль/л - 50. Сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) и сульфаты (гипс, ангидрит и др) для крупного заполнителя в пересчете на S03, % - не более 1,5. Сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) и сульфаты (гипс, ангидрит и др) для мелкого заполнителя в пересчете на S03, не более, % - 1. Пирит в пересчете на S03, по массе, % - не более 4. Слоистые силикаты (слюды, гидрослюды, хлориты и др., являющиеся породообразующими минералами) для крупного заполнителя, % - < 15. Слоистые силикаты (слюды, гидрослюды, хлориты и др.,являющиеся породообразующими минералами) для мелкого заполнителя, % Магнетит, гидрооксиды железа (гетит и др.), апатит, нефелин, фосфорит, являющиеся породообразующими минералами, - каждый в отдельности, % не более - 10. Магнетит, гидрооксиды железа (гетит и др.), апатит, нефелин, фосфорит, являющиеся породообразующими минералами, - в сумме, % - не более 15. Включающиеводорастворимые хлориды в пересчете на ион хлора, для крупного заполнителя, % - не более 0,1. Включающие водорастворимые хлориды в пересчете на ион хлора, для мелкого заполнителя, % - не более 0,15. Свободное волокно асбеста, % не более - 0,25. Уголь, % - не более 1. Портландцемент должен быть общестроительного назначения марки 400Содержание оксида серы (VI) S03, %, не более трех целых, пять десятых. Химический состав клинкера, не более, %: Оксид кальция 0,09; Оксид магния 1,44; Хлор 0,070,02. Минералогический состав (весь состав 100%) клинкера (расчетный), %, не более: Трехкальциевый силикат (C3S) 60 (
) 2,0; Двухкальциевый силикат (C2S) 18 (
) 2,0; Трехкальциевый алюминат 5,5 (
) 2,0; Четырехкальциевыйалюмоферит 11,5 (
) 3,0; Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф. Бк/кг не более трехсот семидесяти.
3.Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 90/130 (п.4);
Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 60/90 (п.5), вязкий нефтяной дорожный битум должен быть изготовлен окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированием указанных окисленных и не окисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти.
Также, по мнению Заявителя, в ряде пунктов требований к материалам, Заказчиком установлены требования к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара, а именно:
1. Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 90/130 (п.4);
Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 60/90 (п.5):
Гост 22245-90 не регламентированы,стандартом значения показателей определены в виде диапазонов " не более", "не менее". Точное значение указанных показателей устанавливается в ходе испытаний проводимых при приемке конкретной партии.
2. Смесь асфальтобетонная (п.10)
Гост 9128-2013 не регламентированы, стандартом значения показателей определены в виде диапазонов "не более","не менее" Точное значение указанных показателей устанавливается в ходе испытаний проводимых при приемке конкретной партии.
Кроме того, Заказчиком помимо требований к материалу "Смесь асфальтобетонная" установлены требования к характеристикам компонентов входящих в его состав.
То есть,по мнению Заявителя,Заказчик,установив излишние требования к значениям показателей компонентов материала,значениям показателей химического состава и к показателям,значения которых устанавливаются в ходе испытания конкретной партии,ограничил доступ к участию в аукционе.
МКУ МО МГП указало, что с доводами жалобы не согласны,считает, что жалоба необоснованная по следующим основаниям:
Частями 1, 2 статьи 4 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Документация о закупке должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы (часть 3 статьи 50, часть 2 статьи 65, часть 2 статьи 74 Закона о контрактной системе).
Пунктом 8 Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом" (далее - Положение) установлено, что программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. У казенные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Файлы аукционной документации, размещенные Заказчиком не зашифрованы и не защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. В Положении отсутствуют требования о том, что файл Аукционной документации должен быть размещен в формате, обеспечивающем возможность печати и копирования фрагментов текста. Кроме того, существует много программ для редактирования документов pdf. Например, программа Acrobatдоступна всем пользователям Интернета абсолютно бесплатно. Она позволяет быстро преобразовывать отсканированные документы в редактируемые файлы PDF. Если открыть отсканированный документ для редактирования, Acrobat автоматически в фоновом режиме выполняет распознавание текста и преобразует документ в редактируемое изображение и текст с правильно распознанными шрифтами в документе. Кроме того, в верхнем правом углу появляется подсказка, показывающая язык текста для распознавания. Она также указывает кнопку настроек, которая позволяет изменить язык текста для распознавания. По умолчанию за одно действие в редактируемый текст преобразуется текущая страница, а не весь документ. По мере перехода от одной страницы к другой редактируемой становится страница в фокусе. Таким образом, считаем что довод заявителя в части нарушения требований Закона о контрактной системе, не находит своего подтверждения.
Согласно Аукционной документации, подрядчик обязан выполнить работы, являющиеся объектом закупки в сроки, объеме и качестве, а также с учетом требований и условий, которые определены аукционной документацией, техническим заданием, сметной документацией и проектом контракта.
В описании объекта закупки, приложенном к Аукционной документации, указаны требования к товарам (материалам), которые необходимо использовать в ходе исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Пунктом 2 части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что при описании объекта закупки, необходимо использование стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать стандартные показатели товара, предусмотренные ГОСТом. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика.
Описание объекта закупки (Техническое задание), приложенное к аукционной документации, не содержит нестандартных показателей качества товаров. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должнасодержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. Приэтом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничениеколичестваучастников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. В. силу части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе неможетсодержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
В пункте 2 раздела 2 Аукционной документации указана Инструкция по заполнениюзаявки на участие в Аукционе. Инструкция не содержит требования о наличиитоваровипроведении испытаний товаров, перед заполнением заявки на участие в Аукционе.
По поводу излишних требований, например к асфальтобетоннойсмеси, МКУ МО МГП пояснило, что щебень является одним из основных материалов приготовления асфальтобетонной смеси. От его качества зависят такие потребительские свойствапокрытия, как ровность, коэффициент сцепления, прочность, долговечность. Не любой щебеньможно применять при производстве асфальта, а только тот, который обладает определеннымихарактеристиками (марка по прочности, сцепление с битумом, необходимый проценткубовидного щебня после дробления и т.д.), т.е. уровень требований к щебню значительно выше,чем для щебня, используемого в общестроительных работах (например, для подготовкиоснований дорог, производства бетона). Но самая важная составляющая асфальта, конечно же,битум. Многие строители для приготовления а/б смеси используют битум, который являетсяостаточной частью производства нефтепродуктов и качество этого материала находится нанизком уровне. Поэтому Заказчику необходимо заявлять требования к битуму во избежаниенекачественно сделанной работы.
С доводами жалобы не согласны и считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла кследующим выводам:
10.07.2017 года в Единой информационной системе МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" разместилоизвещение N0310300003117000058от 10 июля 2017 года на осуществление закупки на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в Моздокском городском поселении в 2017 году по адресам: по ул. Садовая до пер. Салганюка; ул. Советов; ул. Луковская (от ул. Близнюка до пл. 50 лет Октября; ул. Красноармейская; ул. Салганюка (от ул.Анджиевского до ул. Юбилейной), утвержденную 10.07.2017 года Распоряжением директора МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" (далее - Аукционная документация).
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами, обеспечивает формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок.
Согласно ч. 1 ст. 7 Закона о контрактной системе, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
В силу ч. 2 ст. 7 Закона о контрактной системе, открытость и прозрачность информации, указанной в ч. 1 статьи 7 Закона о контрактной системе, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная данным Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 3 Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 147 (далее - Положение), информация, размещаемая на официальных сайтах, должна быть круглосуточно доступна пользователям официальных сайтов для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
На основании п. 10 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в п. 5 данного Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Таким образом, информация, размещаемая на официальных сайтах с целью проведения аукциона, должна быть доступной. Однако Закон о контрактной системе и Положение не закрепляют, в каком именно формате она должна быть опубликована в сети Интернет, соответственно допускается наличие файлов в формате PDF.
2.Согласно пункту 5 Информационной карты Аукционной документации, исполнитель обязан выполнить работы, являющиеся объектом закупки в сроки, объеме и качестве, а также с учетом требований и условий, которые определены аукционной документацией, техническим заданием, сметной документацией и проектом контракта.
В Техническом задании, приложенном к Аукционной документации, указаны требования к товарам, которые необходимо использовать в ходе исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Пунктом 2 части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что при описании объекта закупки, необходимо использование стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать стандартные показатели товара, предусмотренные ГОСТом. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика.
Техническое задание, приложенное к Аукционной документации, не содержит нестандартных показателей качества товаров.
Анализ Технической части Аукционной документации свидетельствует о соответствии ее требованиям пункта 1 части 1 статьи 64 и пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признатьнеобоснованной жалобу гр. Кушнарёва Павла Андреевичана действия заказчика -МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в Моздокском городском поселении в 2017 году по адресам: по ул. Садовая до пер. Салганюка; ул. Советов; ул. Луковская (от ул. Близнюка до пл. 50 лет Октября; ул. Красноармейская; ул. Салганюка (от ул. Анджиевского до ул. Юбилейной) (электронный аукцион N0310300003117000058).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 3 августа 2017 г. N А173-08/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2017