Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 5 июля 2017 г. N 245
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Чиняева Н.В.
- Молчанова Е.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
|
|
в присутствии представителя от уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края Грудев Виктор Валентинович (действует по доверенности);
в отсутствие представителей заявителя, заказчика о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу АО "Восток-Прогресс" и материалы дела N 7-1/379,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба АО "Восток-Прогресс" на действия заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 9" министерства здравоохранения Хабаровского края, уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку термометров электронных для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 9" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002517002524).
По мнению заявителя, его вторая часть заявки неправомерно отклонение и признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно в составе заявке не представлена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие предлагаемое к поставке.
На основании ст. 99 Закон о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122200002517002524о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 29.05.2017.
Объект закупки: поставка термометров электронных для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 9" министерства здравоохранения Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 116 884 рублей 01 копеек.
Источник финансирования: Хабаровский край.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2017 поступило 3 заявки, заявки с порядковыми номерами 2,3 допущены до участия в электронном аукционе. Заявка с порядковым номером 4 отклонена по основанию п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2017, рассмотрены вторые части заявок двух участников. Заявка с порядковым номером 3 отклонена, как не соответствующая требованиям п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв на жалобу, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной в полном объеме.
В результате изучения материалов дела N7-1/379, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующие документы и информацию копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
На основании ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 10.1 раздела II "Информационная карта" аукционной документации установлено требование о предоставлении документа, подтверждающего соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом контракта, подлежащее обращению на территории Российской Федерации.
Правила государственной регистрации медицинских изделий установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 (далее - Правила).
Пунктом 6 Правил установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
Предложение участника заявки АО Восток-Прогресс" содержит указание на поставляемый товар - термометр электронный для контроля холодной цепи Термомер-ПМ.
В состав второй части заявки АО "Восток-Прогресс" входит, в том числе регистрационное удостоверение N РЗН 2015/2988 от 27.10.2015 на медицинское изделие термометр электронный для контроля холодной цепи "Термомер" по ТУ 9452-002-62672773-2014.
Указанное регистрационное удостоверение, представлено в составе второй части заявки и содержит информацию о наличии приложений на трех листах, однако данные приложения отсутствуют.
Ввиду вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционной комиссией уполномоченного органа вторая часть заявки АО "Восток-Прогресс" правомерно признана несоответствующей требованиям.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "Восток-Прогресс" на действия заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 9" министерства здравоохранения Хабаровского края, уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку термометров электронных для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 9" министерства здравоохранения Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
Л.В. Самар |
|
|
Члены Комиссии: |
Н.В. Чиняева
Е.С. Молчанова |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 5 июля 2017 г. N 245
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2017