Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 8 августа 2017 г. N 750/04-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от АСО "Альянс строителей Приморья" на действия Заказчика - Краевого государственного унитарного авиационного предприятия "Пластун-Авиа" при проведении электронного аукциона на строительство ангара для вертолета AS 350 B3 на территории посадочной площадки пгт. Кавалерово, Приморского края (извещение N 0520200000717000029) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), а именно, на официальном сайте отсутствует проектно - сметная документация, а также положительное заключение уполномоченного органа о достоверности определения сметной стоимости строительства.
Огласив жалобу, заслушав пояснения лиц присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 3 статьи 99 Закона N 44-ФЗ установлено, что контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (Федеральная антимонопольная служба).
В соответствии с частью 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
В связи с тем, что Приморское УФАС России не является органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, то Комиссия Приморского УФАС России не наделена полномочиями рассматривать жалобу в части обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Комиссия приморского УФАС России установила, что на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе и рабочая документация позволяющая определить объем выполняемых работ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АСО "Альянс строителей Приморья" на действия Заказчика - Краевого государственного унитарного авиационного предприятия "Пластун-Авиа" при проведении электронного аукциона на строительство ангара для вертолета AS 350 B3 на территории посадочной площадки пгт. Кавалерово, Приморского края (извещение N 0520200000717000029) необоснованной.
2. Не рассматривать доводы жалобы в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта и передать материалы в органы внутреннего государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 8 августа 2017 г. N 750/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2017