Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 августа 2017 г. N 739/04-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Амтел" на действия Заказчика - Тихоокеанского морского управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования при проведении запроса котировок на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств находящихся на балансе Тихоокеанского морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Тихоокеанское морское управление Росприроднадзора) (извещение N 0120100011517000040) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, а именно:
- установлены требования к участникам закупки с нарушение норм Закона N 44-ФЗ;
Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 1 пункта 1 статьи 73 Закона N 44-ФЗ, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Закона N 44-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, изучив извещение о проведении запроса котировок установила, что Заказчик установил требования к участника запроса котировок в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Иные доводы указанные в жалобе, не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Амтел" на действия Заказчика - Тихоокеанского морского управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования при проведении запроса котировок на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств находящихся на балансе Тихоокеанского морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Тихоокеанское морское управление Росприроднадзора) (извещение N 0120100011517000040) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 августа 2017 г. N 739/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2017