Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 2 августа 2017 г. N 337-кз/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А. А. - временно исполняющего обязанности заместителя руководителя; |
Членов Комиссии: |
Ватанина С. В. - заместителя начальника отдела; Сальмановой Э. М.- ведущего специалиста-эксперта |
в присутствии представителейуполномоченного органаМКУ"Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани"ЗариповаФаизаИсмагиловича(по доверенности от 01.11.2016 г. N87), Закировой АлииФанисовны (по доверенности от 14.06.2017 г. N23), в присутствиипредставителя заказчика МКУ "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани"Хайруллиной Натальи Анатольевны (по доверенности от 01.08.2017 г. N1556-07/22), Зиганшиной Лилии Вакилевны (по доверенности от 02.08.2017 г. N3), в присутствии представителей заявителя ГЖФ РТГалязова Халила Мингатиновича (по доверенности от 30.05.2017 г. N64/1),Гилманова Булата Гилмхановича (по удостоверению N6),рассмотрев жалобуГЖФ РТ (вх.N13047/ж от 26.07.2017 г) на действия уполномоченного органа МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани", заказчика МКУ "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0811300008317000489 на предмет: "Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0811300008317000489было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru29.06.2017 года.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Представителиуполномоченного органас доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устныеи письменные пояснения.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 1 "Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда" технического задания установлено следующее:
"Наличие ванны или душа. Комнаты, кухня - покрытие из линолеума или ламината. Высота потолков в жилых помещениях - не менее 2,5 метров.Потолки (во всем жилом помещении - окраска или оклейка обоями или натяжной потолок.Стены (кухня, санузел, ванная комната - окраска влагостойкой водоэмульсионной (масляной или акриловой) краской или облицовка керамической плиткой".
Заявителем в своей заявке на участие в аукционе указано следующим образом:
"Наличие ванны (душа). Комнаты, кухня - покрытие из линолеума или ламината. Высота потолков в жилых помещениях - не менее 2,5 метров. Потолки (во всем жилом помещении - побелка.Стены (кухня, санузел, ванная комната - оклейка стен обоями".
В соответствии с протоколом N468-17-ЭА-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.07.2017 г., заявке Заявителя было отказано по следующему основанию:
"Единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ и документации об ЭА на основании: п.1) ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, так как в заявке участника не представлена информация, предусмотренная пп.б) п.1) ч.3. ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, пп.б) п.17.8.1. документации об ЭА и Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно не представлены конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Техническим заданием документации об ЭА, по характеристикам: "Наличие ванны или душа", "Стены _санузел, ванная комната - окраска влагостойкой водоэмульсионной (масляной или акриловой) краской или облицовка керамической плиткой"; п.2) ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, так как в заявке участника содержится несоответствие информации, предусмотренной пп.б) п.1) ч.3. ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, пп.б) п.17.8.1. документации об ЭА, требованиям Технического задания документации об аукционе, а именно в документе "Предложение участника размещения заказа.docx" заявки участника указано: "стены (_кухня_) - оклейка стен обоями", "потолки (во всем жилом помещении - побелка)", взамен требуемых Заказчиком: "Стены (кухня_) - окраска влагостойкой водоэмульсионной (масляной или акриловой) краской или облицовка керамической плиткой", "Потолки (во всем жилом помещении) - окраска или оклейка обоями или натяжной потолок" соответственно".
Согласно Приложению N4.1 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в графе "показатели, которые не могут изменяться" участник закупки должен представить показатели товара в неизменном виде в соответствии с товарной ведомостью. В графе "показатели, в отношении которых в товарной ведомости установлены неконкретные значения" участник закупки должен представить конкретные значения, соответствующие требованиям, установленным в товарной ведомости.
В нарушение требований документации об аукционе Заявитель не указал на наличие в приобретаемых квартирах ванны или душа, характер отделки стен санузла и ванной комнаты; конкретные показатели по отделке стен и потолков, предложенные участником, не соответствовали значениям, установленным документацией о закупке.
Таким образом, в действиях уполномоченного органа по отклонению заявки Заявителя отсутствуют признаки нарушения требований законодательства о контрактной системе.
Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан (вх.N13043/ж от 26.07.2017 г) на действия уполномоченного органа МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани", заказчика МКУ "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0811300008317000489 на предмет: "Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда"необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А. А. Яфизов |
Члены Комиссии:
|
С. В. Ватанин
Э. М.Сальманова |
Исп. Сальманова Элина Марсельевна
Тел. 8 (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 2 августа 2017 г. N 337-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2017