Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 4 августа 2017 г. N 04-01/349-2017
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Члены Комиссии:
"_" - главный специалист-эксперт Управления;
"_" - ведущий специалист-эксперт Управления,
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (г. Самара) (далее - Заявитель) на действия - Заказчика МКУ "Управление капитального строительства Тазовского района" (ИНН: 8910006224) при осуществлении закупки в форме Электронного аукциона "Реконструкция незавершенного строительством объекта "Школа на 530 учащихся, с. Антипаюта Тазовского района" НМЦК 250008560.00 рублей,(двести пятьдесят миллионов восемь тысяч пятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек (извещение N 0190300000717000625http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Заявителя на действия - Заказчика МКУ "Управление капитального строительства Тазовского района"
Предмет закупки - "Реконструкция незавершенного строительством объекта "Школа на 530 учащихся, с. Антипаюта Тазовского района"";
Дата и время начала подачи заявок 05.07.2017 15:35
Дата и время окончания подачи заявок 31.07.2017 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта - 250 008 560 рублей 00 копеек
Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что положения Аукционной документации, противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
По заявленным в жалобе доводам Заказчиком представлены возражения.
Заявитель Жалобы считает, что Заказчик не включил в проект контракта:
- обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены кон факта, чем нарушил ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе:
- виды объемы работ из утвержденного Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.03.2017 N570, которые Подрядчик должен выполнить самостоятельно. Конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.:
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
- не установлен штраф в размере 5% стоимости указанных работ за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по самостоятельному выполнению работ.
На основании доводов, изложенных в Жалобе, Заявитель просит Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу: рассмотреть настоящую жалобу по существу в установленный Законом срок, дать оценку правомерности действий Заказчика, признать жалобу обоснованной, выдать соответствующее предписание об устранении законодательства РФ.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Тазовского района" считает Жалобу по доводам, изложенным в ней, частично обоснованной на основании нижеследующего.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.07. 2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0190300000717000625 Реконструкция незавершенного строительством объекта "Школа на 530 учащихся, с. Антипаюта Тазовского района". 14.07.2017 г. внесены изменения в документацию о проведении электронного аукциона (далее - ДЭА).
Начальная (максимальная) цена контракта - 250 008 560,00 руб.
Информация о процедуре закупки:
- начало подачи заявок 05.07.2017 г.
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 31.07.2017 г.:
-электронный аукцион 07.08.2017;
Заказчик, считает, что документация об электронном аукционе (далее - ЭА) не нарушает права и законные интересы участников закупки. За период подачи заявок на участие в ЭА запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки, на дату рассмотрения настоящего дела по жалобе, не поступало.
До окончания срока подачи заявок на участие в ЭА поступила одна заявка от Общества с ограниченной ответственностью "Спецстройинвест" (ИНН 7204100711, КПП 890101001.629705. ЯНАО. Ямальский р-н. Сеяха с, ул. Геофизиков, д.10). Поступившая заявка рассматривается Единой комиссией по определению подрядчиков (поставщиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район на соответствие требованиям ДЭА.
Согласно ст. 34 Закона о контрактной системе, в сфере закупок в проект Контракта включено обязательное условие об ответственности заказчика и подрядчика (поставщика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом (п.п.7.5, 7.7 Контракта).
Размер пени в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 25.1 1.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, исчисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, исчисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Порядок определения размера штрафа устанавливается Правилами определения размера штрафа, исчисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Размер штрафа за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств предусмотрен пунктом 7.8 Контракта.
Пунктом 4.1 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 введена ответственность в виде штрафа за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контракту.
Согласно пункту 1.1. Контракта подрядчик принял на себя обязательство выполнить собственными и/или привлечёнными силами и средствами работы весь комплекс работ по реконструкции незавершенного строительством объекта. В силу пункту 7.20 Контракта в случае привлечения субподрядных организаций Подрядчик несет ответственность перед муниципальным заказчиком за последствия их неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с пунктом 1 статьи 313 и статьи 403 ГК РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 110.2 ФЗ "О контрактной системе" Правительство РФ вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. N570 Правительством РФ "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ) утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту.
Подпунктом "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ установлено, что конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, определенные по предложению подрядчика, включаются в муниципальный контракт и. исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены муниципального контракта.
Отсутствие указанных выше требований в проекте муниципального контракта N 0190300000717000625 не привело к нарушению процедуры проведения ЭА. Не создало препятствий для участия в аукционе и не привело к ограничению участия в аукционе участников закупки, то есть данные действия Заказчика не имеют признаков ограничения доступа к участию в закупке, а также не приведут к ограничению принятого решения победителя ЭА на стадии заключения Контракта, а также при выполнении принятых обязательств в рамках Контракта.
В связи с коротким летним периодом и ограниченным сроком навигации, позволяющими осуществлять поставку строительных материалов водным транспортом, а также во избежание продления сроков начала выполнения работ на объекте, Учреждение просит Комиссию УФАС России по ЯНАО дать возможность заказчику на стадии заключения Контракта устранить недостатки путем внесения в проект муниципального контракта N 0190300000717000625, не отменяя при этом результат проведения ЭА, пункты в части установления ответственности подрядчика за не предоставление информации о соискателях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта, о видах, объемах работ из числа видов и объемов, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту, следующего содержания:
4.2.24. Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту виды и объемы работ по строительству Объекта из числа возможных видов работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 (Приложение N5). Виды, объемы работ согласно приложению N5 должны быть представлены Заказчику в течение 5-ти рабочих дней после заключения Контракта.
4.2.25. Согласно части 23 статья 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлению Правительства РФ от 04.09.2013 N 775 предоставить информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10% от цены контракта в течение 10 дней с момента заключения им договора с соисполнителем (ями), субподрядчиком (ами).
7.26. За ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных пунктом 4.2.24 Контракта по выполнению видов и объемов работ по строительству Объекта, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту , подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 5 процентов стоимости указанных работ.
7.27. В случае нс предоставления информации в соответствии с пунктом 4.2.25 контракта Подрядчик несет ответственность в виде пени в размере, установленном п. 7.7 Контракта.
Установленная в соответствии с Постановлением Правительства РФ обязанность подрядчика выполнить работы по строительству объекта самостоятельно без привлечения других лиц в размере 15 процентов цены муниципального контракта - не лишает подрядчика права выполнить работы самостоятельно полностью или в размере, превышающем 15 процентов цены муниципального контракта. Тем более на стадии размещения извещения, ДЭА известна только НМЦК. а цена контракта становится известной после проведения аукциона. Обязанность подрядчика по выполнению работ по строительству объекта самостоятельно без привлечения других лиц в размере 15 % определяется в совокупном стоимостном выражении от цены муниципального контракта. Следовательно, дополнив статью 4 "Обязанности сторон" проекта Контракта пунктом 4.2.24 Заказчик предоставит преимущество и возможность подрядчику не только для самостоятельного исполнения видов работ, предусмотренных Постановлением Правительства РФ. но и самостоятельно выбрать эти виды работ. подлежащие включению в приложение N5 Контракта, являющегося его неотъемлемой частью, как другие 4 приложения. Предоставив право выбора работ из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. N570, которые необходимо выполнить самостоятельно, тем самым Заказчик предоставляет подрядчику возможность выбора видов работ, которые тот мог бы выполнить, учитывая свои возможности, и цену Контракта. Конкретный объем видов работ определяется подрядчиком самостоятельно.
Рассмотрев доводы жалобы, возражения представленные Заказчиком, Комиссия приходит к следующим выводам.
1) В соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
При этом согласно части 24 статьи 34 Закона о контрактной системе, указанная в части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с частью 24 статьи 34 Закона о контрактной системе. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.
Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" в случае превышения размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд: 100 млн. рублей, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта в случае превышения.
Начальная (максимальная) цена Аукциона составляет 250 008 560,00 рублей.
При этом Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе не предусмотрена ответственность за непредоставление подрядчиком Заказчику информации, предусмотренной частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, что нарушает часть 24 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2) Рассмотрев довод жалобы о нарушениях заказчиком требований постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570, Комиссия признает его обоснованным в связи со следующим.
В соответствии с ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Правительством Российской Федерации 15.05.2017 принято постановление N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 570).
Пунктом 2 Постановления N 570 установлено следующее:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, что в нарушение положений подпункта "а" пункта 2 Постановления N 570, в документации об электронном аукционе не установлены возможные виды, а также объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц.
Кроме того, документация об электронном аукционе, а также проект контракта не предусматривают возможности при заключении сторонами контракта включить в него условие, установленное подпунктом "б" пункта 2 Постановления N 570, в части установления в контракте конкретных видов и объема работ, определяемых по предложению подрядчика.
Условие о том, что конкретные виды и объемы работ, определяемые по предложению подрядчика, подлежат включению в муниципальный контракт, отсутствует в документации об электронном аукционе.
Установленное нарушение подпункта "а" пункта 2 Постановления N 570 содержит признаки административного правонарушения.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что нарушение вышеуказанного требования Закона о контрактной системе не привело к нарушению прав и законных интересов участников аукциона и может быть устранено на стадии направления проекта муниципального контракта на подписание победителю аукциона.
Частью 1 ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Частью 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 N 51-ФЗ установлено, что защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд.
Частью 1 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ установлено, что заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ установлено, заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Поскольку заявитель предполагает, что утвержденная документация ущемляет его права и законные интересы, положение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе гласит, что заявленные доводы должны подтверждаться сведениями или документами, позволяющими антимонопольному органу установить, что имеются объективные нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок и вместе с тем, нарушены права и законные интересы заявителя.
Таким образом, отсутствует факт нарушения прав и законных интересов заявителя, а заявителем может быть только лицо, чьи права и законные интересы нарушены.
Нарушения, указанные в пунктах 1, 2 настоящего решения содержат признаки административного правонарушения ответственность за совершения которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО "Перспектива" (г. Самара) на действия - Заказчика МКУ "Управление капитального строительства Тазовского района" (ИНН: 8910006224) при осуществлении закупки в форме Электронного аукциона "Реконструкция незавершенного строительством объекта "Школа на 530 учащихся, с. Антипаюта Тазовского района" НМЦК 250008560.00 рублей,(двести пятьдесят миллионов восемь тысяч пятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек (извещение N 0190300000717000625http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), обоснованной.
2) Признать в действиях Заказчика нарушения части 24 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3) Признать в действиях Заказчика нарушение подпункта "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
4) Выдать Заказчику - МКУ "Управление капитального строительства Тазовского района" (ИНН: 8910006224) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
5) Передать материалы дела от 04.08.2017 N 04-01/349-2017 соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: "_"
Члены Комиссии: "_"
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 4 августа 2017 г. N 04-01/349-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2017