Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 7 августа 2017 г. N ГЗ-529/17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "ГКС" (далее - Заявитель) (вх. 10032) 31.07.2017 на действия Заказчика в лице Акционерного общества "Cалаватский химический завод" (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 2001000000117000053 "Поставка датчиков давления".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация об электронном аукционе нарушает нормы Закона о контрактной системе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 2001000000117000053.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в своей жалобе указывает, Заказчик установил требование о конкретном возрасте оборудования.
В соответствии с п. 1.4. Технического задания аукционной документации 1.4. В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", передаваемое Оборудование КИП должно быть новым (оборудованием, которое не было в употреблении, в ремонте, в том числе которое не было восстановлено, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены эксплуатационные свойства). Оборудование КИП должно быть изготовлено не ранее I квартала 2017 г.
Согласно п. 7.6.1 Договора Поставщик устанавливает на поставленное Оборудование КИП гарантийный срок 12 (двенадцать) месяца с даты ввода Оборудования КИП в промышленную эксплуатацию, но не более 24 (двадцать четыре) месяцев с даты доставки Оборудования КИП согласно условиям Договора. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию Оборудования КИП до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период времени, затраченный для устранения недостатков.
Таким образом, данное требование установлено в связи с тем, что поставляемый товар должен быть на гарантийном сроке "Оборудование КИП гарантийный срок 12 (двенадцать) месяца с даты ввода Оборудования КИП в промышленную эксплуатацию, но не более 24 (двадцать четыре) месяцев с даты доставки Оборудования КИП согласно условиям Договора".
В данной части доводы жалобы признаются необоснованными.
Согласно доводам Заявителя, указанным в жалобе, указано применение в качестве технического задания опросных листов, в которых указаны конкретные показатели без требования максимальных и минимальных значений показателей.
В соответствии с аукционной документацией Заказчика имеется форма для заполнения заявки (таблица), в которой указаны все требования (Позиция, модель, среда и т.д.). Вместе с тем, в приложении N1 к Договору имеется Спецификация, в которой указано наименования требуемого товара, его технические характеристики и количество.
Таким образом, в аукционной документации имеются все требования к необходимому товару Заказчика.
В данной части доводы жалобы признаются необоснованными.
Заявитель в своей жалобе указывает, что имеется требование об открытии лицевого счета Исполнителем в казначействе.
По данному доводу, Комиссией Башкортостанского УФАС России было ранее вынесено ГЗ-412/17 от 28.07.2017 года, в котором указано, что Заказчик имеет право требовать открытие лицевого счета Исполнителем в казначействе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГКС" на действия Заказчика в лице Акционерного общества "Cалаватский химический завод" при осуществлении закупки N 2001000000117000053 "Поставка датчиков давления" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 7 августа 2017 г. N ГЗ-529/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2017