Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия).
рассмотрев жалобу АО "МРО "Техникум" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения "Войсковая часть 55056" (далее -Заказчик), единой комиссии Заказчика (далее- Единая комиссия) при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд в 2016 году (номер извещения 0373100064616000651) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии, Заказчика при проведении Оператором электронного площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, отменившей протокол подведения итогов N 23/1/2-4742 от 14.09.2016, действиями Заказчика, не заключившего контракт с Заявителем по итогам проведения Аукциона.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 05.08.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 56 925 751, 84 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 12.09.2016;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "АФГАН-СЕРВИС" с предложением о цене контракта 55 502 608,04 руб.
В Федеральную антимонопольную службу 21.09.2016 поступила жалоба ООО "АФГАН-СЕРВИС" на действия Единой комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки ООО "АФГАН-СЕРВИС" требованиям документации об Аукционе.
Комиссия 28.09.2016 рассмотрела указанную жалобу и приняла решение N КГОЗ-422/16 признать жалобу ООО "АФГАН-СЕРВИС" необоснованной, признать в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе. Заказчику, Единой Комиссии выдано предписание об устранении выявленных нарушений от 28.09.2016 N КГОЗ-422/16 (далее-Предписание), в соответствии с которым предписано:
- отменить протокол подведения итогов Аукциона от 14.09.2016 N 23/1/2-4742 (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе.
- Единой комиссии в срок, установленный в соответствии с предписанием, рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.09.2016 N КГОЗ - 422/16.
- осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 28.09.2016 N КГОЗ - 422/16.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком во исполнение Предписания отменен протокол подведения итогов Аукциона от 14.09.2016 N 23/1/2-4742, Единой комиссией рассмотрены вторые части заявок на участие в Аукционе. По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе ООО "АФГАН-СЕРВИС" признано соответствующим требованиям документации об Аукционе.
Согласно протоколу проведения Аукциона от 12.09.2016 ООО "АФГАН-СЕРВИС" подало минимальное предложение о цене контракта 55 502 608,04 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона N 23/1/2- 5495 от 14.10.2016 ООО "АФГАН-СЕРВИС" признано победителем Аукциона.
Таким образом Заказчиком, Единой комиссией исполнено Предписание.
Довод Заявителя о том, что в нарушение требований Закона о контрактной системе Единая комиссия отменила протокол подведения итогов N 23/1/2-4742 от 14.09.2016, Заказчиком не заключен контракт с Заявителем не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "МРО "ТЕХИНКОМ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 ноября 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016