Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 ноября 2016 г. N П-225/16 РЕШЕНИЕ
по делу N П-225/16 о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
11.11.2016 |
Москва |
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 21.07.2016 N 1016/16 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик), при проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов:
- на разработку дополнительных функций программного комплекса приема и выдачи документов (ПК ПВД) (Лот N 1);
- на разработку дополнительных функций автоматизированной подсистемы мониторинга оказания государственных услуг (АПС МОГУ) (Лот N 2);
- на разработку дополнительных функций Федерального информационного ресурса (ФИР) (Лот N 3) (номер извещения 0173100010912000028) (далее - Конкурс N 1);
- на внедрение подсистем единого Федерального информационного ресурса (Лот N 1);
- на обеспечение внедрения подсистем Официального сайта Росреестра, необходимых для предоставления государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде (Лот N 2) (далее - Конкурс N 2) (номер извещения 0173100010912000078) (далее - Конкурс N 2);
- на обеспечение внедрения подсистем государственного кадастра недвижимости для повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде (номер извещения 0173100010912000116) (далее - Конкурс N 3);
- на внедрение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) (номер извещения 0173100010911000120) (далее - Конкурс N 4);
- на сопровождение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости (номер извещения 0173100010911000211) (далее - Конкурс N 5);
- на разработку технических решений и программных средств автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости (Лот N 1);
- на внедрение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) и автоматизированной информационной системы внутриведомственного взаимодействия информационных систем государственного кадастра недвижимости и государственной регистрации прав (Лот N 2) (номер извещения 101029/004444/355) (далее - Конкурс N 6).
А также при проведении Заказчиком электронных аукционов на право заключения государственных контрактов:
- на сопровождение и мониторинг информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ЛОТ 1(номер извещения 0173100010911000017) (далее - Аукцион N 1);
- на сопровождение и мониторинг информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ЛОТ 2 (номер извещения 0173100010911000018) (далее - Аукцион N 2);
- на сопровождение и развитие транспортной среды на основе IP-сети телекоммуникационной системы Росреестра и подведомственных ему организаций (номер извещения 0173100010912000002) (далее - Аукцион N 3);
- на сопровождение и развитие IP-сети в территориальных органах и подведомственных организациях Росреестра (номер извещения SBR1012090440) (далее - Аукцион N 4) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 21.07.2016 N 1016/16,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение об осуществлении проверки на предмет нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в действиях Заказчика при проведении Конкурсов N 1 - 6, Аукционов N 1 - 4.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса N1, Конкурсной документацией N 1, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса N 1 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 27.04.2012 18:28;
Лот N 1:
2) начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 1 - 30 000 000 рублей;
на участие в Конкурсе N 1 по лоту N 1 подано 2 заявки от участников закупки;
к участию в Конкурсе N 1 по лоту N 1 допущено 2 заявки от участников закупки;
победителем Конкурса N 1 по лоту N 1 признано ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" с предложением о цене контракта 30 000 000 рублей;
Заказчиком заключен контракт от 06.07.2012 N 44Д/2012 (далее - Контракт N1) с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на сумму 30 000 000 рублей.
Лот N 2:
начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 2 - 37 000 000 рублей;
на участие в Конкурсе N 1 по лоту N 2 подано 2 заявки от участников закупки;
к участию в Конкурсе N 1 по лоту N 2 допущено 2 заявки от участников закупки;
победителем Конкурса N 1 по лоту N 2 признано ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" с предложением о цене контракта 37 000 000 рублей;
Заказчиком заключен контракт от 06.07.2012 N 43Д/2012 (далее - Контракт N 2) с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на сумму 37 000 000 рублей.
Лот N 3:
начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 3 - 50 000 000 рублей;
на участие в Конкурсе N 1 по лоту N 3 подано 3 заявки от участников закупки;
к участию в Конкурсе N 1 по лоту N 3 допущено 3 участника закупки;
победителем Конкурса N 1 по лоту N 3 признано ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" с предложением о цене контракта 47 500 000 рублей;
Заказчиком заключен контракт от 06.07.2012 N 42Д/2012 (далее - Контракт N 3) с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на сумму 47 500 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса N 2, Конкурсной документацией N 2, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса N 2 размещено на Официальном сайте - 13.06.2012 20:36;
Лот N 1:
2) начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 1 - 37 500 000 рублей;
на участие в Конкурсе N 2 по лоту N 1 подана 1 заявка от участника закупки;
на основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) открытый конкурс признан несостоявшимся.
Заказчиком заключен контракт от 03.08.2012 N 79Д/2012 (далее - Контракт N 4) с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на сумму 37 500 000 рублей.
Лот N 2:
начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 2 - 55 000 000 рублей;
на участие в Конкурсе N 2 по лоту N 2 подана 1 заявка от участника закупки;
на основании части 11 статьи 25 Закона о размещении заказов открытый конкурс признан несостоявшимся.
Заказчиком заключен контракт от 03.08.2012 N 80Д/2012 (далее - Контракт N 5) с ООО "Новые сервисные технологии" на сумму 55 000 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса N 3, Конкурсной документацией N 3, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса N 3 размещено на Официальном сайте - 30.07.2012 17:23;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 45 000 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе N 3 подана 1 заявка от участника закупки;
4) на основании части 11 статьи 25 Закона о размещении заказов открытый конкурс признан несостоявшимся.
5) Заказчиком заключен контракт от 20.09.2012 N 132Д/2012 (далее - Контракт N 6) с ЗАО "Крафтвэй Корпорэйшн ПЛС" на сумму 45 000 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса N 4, Конкурсной документацией N 4, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса N 4 размещено на Официальном сайте - 07.10.2011 19:12;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 28 363 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе N 4 подана 1 заявка от участника закупки;
4) на основании части 11 статьи 25 Закона о размещении заказов открытый конкурс признан несостоявшимся.
5) Заказчиком заключен контракт от 21.11.2011 N 159Д (далее - Контракт N 7) с ФГУП "ФКЦ Земля" на сумму 28 363 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса N 5, Конкурсной документацией N 5, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса N 5 размещено на Официальном сайте - 30.12.2011 13:30;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 200 383 800 рублей;
3) на участие в Конкурсе N 5 подана 1 заявка от участника закупки;
4) на основании части 11 статьи 25 Закона о размещении заказов открытый конкурс признан несостоявшимся.
5) Заказчиком заключен контракт от 21.03.2012 N 7Д/2012 (далее - Контракт N 8) с ФГУП "ФКЦ Земля" на сумму 28 363 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса N 6, Конкурсной документацией N 6, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса N 6 размещено на Официальном сайте - 30.11.2010 16:18;
Лот N 1:
2) начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 1 - 76 450 000 рублей;
на участие в Конкурсе N 6 по лоту N 1 подана 1 заявка от участника закупки;
на основании части 11 статьи 25 Закон о размещении заказов открытый конкурс признан несостоявшимся.
Заказчиком заключен контракт от 13.12.2010 N 171Д (далее - Контракт N 9) с ФГУП "ФКЦ Земля" на сумму 72 810 000 рублей.
Лот N 2:
начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 2 - 262 000 000 рублей;
на участие в Конкурсе N 6 по лоту N 2 подана 1 заявка от участника закупки;
на основании части 11 статьи 25 Закона о размещении заказов открытый конкурс признан несостоявшимся.
Заказчиком заключен контракт от 13.12.2010 N 172Д (далее - Контракт N 10) с ФГУП "ФКЦ Земля" на сумму 262 000 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона N 1, документацией об Аукционе N 1, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона N 1 размещено на Официальном сайте - 22.03.2011 19:48;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 175 000 000 рублей;
3) на участие в Аукционе N 1 подано 5 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе N 1 допущено 5 участников закупки;
5) дата проведения Аукциона N 1 - 18.04.2011;
6) в период проведения Аукциона N 1 поданы предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона N 1;
7) минимальное предложение о цене контракта - 173 250 000 рублей;
8) победителем Аукциона N 1 признано ЗАО "Крафтвэй Корпорэйшн ПЛС" с предложением о цене контракта 173 250 000 рублей.
9) Заказчиком заключен контракт от 18.05.2011 N 40Д с ЗАО "Крафтвэй Корпорэйшн ПЛС" (далее - Контракт N 11) на сумму 173 250 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона N 2, документацией об Аукционе N 2, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона N 2 размещено на Официальном сайте - 22.03.2011 19:49;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 11 000 000 рублей;
3) на участие в Аукционе N 2 подана 1 заявка от участника закупки;
4) на основании части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Аукцион N 2 признан несостоявшимся.
5) Заказчиком заключен контракт от 27.04.2011 N 310Д с ЗАО "Фирма АйТи" (далее - Контракт N 12) на сумму 11 000 000 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона N 3, документацией об Аукционе N 3, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона N 3 размещено на Официальном сайте - 12.01.2012 14:45;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 381 444 000 рублей;
3) на участие в Аукционе N 3 подана 1 заявка от участника закупки;
4) на основании части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Аукцион N 3 признан несостоявшимся.
5) Заказчиком заключен контракт от 20.02.2012 N 2012.8225 с ОАО "Ростелеком" (далее - Контракт N 13) на сумму 381 443 99, 93 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона N 4, документацией об Аукционе N 4, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона N 4 размещено на Официальном сайте - 29.12.2010 19:00;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 410 226 000 рублей;
3) на участие в Аукционе N 4 подана 1 заявка от участника закупки;
4) на основании части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Аукцион N 4 признан несостоявшимся.
5) Заказчиком заключен контракт от 01.02.2011 N 6Д с ОАО "Ростелеком" (далее - Контракт N 14) на сумму 410 226 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу данного закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу данного закона, сохраняют свою силу.
Следовательно, проведение Заказчиком Конкурсов N 1-6, Аукционов N 1-4 осуществлялось в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
1. В соответствии с частью 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, порядок оценки заявок на участие в конкурсе установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Постановление), в котором предусмотрены виды критериев из указанных в части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 5.1 Конкурсной документации N 1 по Лоту N 1 установлено, что:
"Оценка заявок производиться на основании критериев оценки, их содержания и значимости.
Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки:
1. Цена контракта - значимость критерия (Ka) составляет 35 процентов;
2. Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса - значимость критерия (Kc) составляет 20 процентов.
3. Сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг (Kf) составляет - 45 процентов.
Значимость критериев определяется в процентах. Сумма значимостей критериев оценки заявок составляет 100 (сто) процентов. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке.
Победителем конкурса будет признан участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам экспертных оценок.
Общий балл (Ri), который получает каждый из участников конкурса при подведении итогов, состоит из суммы баллов начисленных по критериям: цена контракта (Rai), качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ (Rci), сроки (периоды) выполнения работ (Rfi).
Ri=(0,35*Rai)+(0,2*Rci)+(0,45*Rfi)
Максимальное значение Ri равно 100 баллов.
2. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ" (Rсi) определяется по формуле:
Rci = C1i + C2i + C3i
Для получения оценки по каждому показателю (C1i , C2i , C3i ) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами единой комиссии по данному показателю.
2.1. Опыт участника конкурса в области проектирования и разработки технических решений и программных средств автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости за последние 5 лет. (C1i) - от 0 до 50 баллов.
Система оценки критерия С1i:
Максимальное количество (50) баллов присуждается заявке на участие в конкурсе, содержащей сведения о наибольшем количестве работ в области проектирования и разработки технических решений и программных средств автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, далее расчет происходит по следующей формуле:
C1i = (Vi / Vmax)*50, где:
Vi - Количество работ i-го участника конкурса, указанных в заявке по подкритерию "Опыт участника конкурса".
Vmax - Максимальное количество работ, указанных в заявке по подкритерию "Опыт участника конкурса" относительно всех предложений.
Документальное подтверждение представляется в виде справки с указанием заказчика, наименования и номера контракта и/или договора, даты его заключения, предмета контракта и / или договора. Справка заверяется печатью организации и подписью руководителя. А также подтверждается копиями государственных контрактов и/ или договоров, и копиями актов сдачи - приемки выполненных работ.
2.2 Качество предлагаемого решения по реализации работ, определенных Техническим заданием настоящей конкурсной документации (C2i) - от 0 до 45 баллов.
Показатель от 0 до 45 баллов присваивается в соответствии с экспертной оценкой полноты описания предлагаемой участником конкурса методики выполнения работ с точки зрения эффективности достижения наилучшего результата и возможности внедрения полученных результатов в сравнении с другими участниками конкурса. При отсутствии такого описания заявке присваивается 0 баллов. Заявке, содержащей наиболее полное описание предлагаемой методики в соответствии с указанными параметрами, присваивается 45 баллов".
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что порядок оценки не позволяет определить предмет оценки, исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке Конкурсной комиссией по показателю "качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ" в Конкурсной документации N 1, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения максимального количества баллов по указанному показателю.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации N 1 надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе N 1, не соответствуют части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, нарушают часть 2 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Аналогичные нарушения установлены Комиссией в действиях Заказчика при проведении Конкурса N 2, Конкурса N 3, Конкурса N 4, Конкурса N 5, Конкурса N 6.
2. В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Согласно части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
На заседании Комиссии установлено, что извещение в редакции N 1 о проведении Конкурса N 2 опубликовано на Официальном сайте 13.06.2012 в 20:36. При этом Заказчиком установлено, что дата вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе N 2 - 13.07.2012 в 10:00. Следовательно, извещение о проведении Конкурса N 2 размещено Заказчиком на Официальном сайте менее, чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе. Указанные действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 21 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с частью 1 статьи 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен статьей 41.5 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии установлено, что извещение о проведении Аукциона N 3 опубликовано на Официальном сайте 12.01.2012 в 14:45. При этом Заказчиком установлено, что дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе N 3 - 01.02.2012 в 09:00. Следовательно, извещение о проведении Аукциона N 3 размещено Заказчиком на Официальном сайте менее, чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в Аукционе N 3. Указанные действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.
4. В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о размещении заказов федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений.
В соответствии с частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 статьи 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о размещении заказов были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 18 Закона о размещении заказов в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 статьи 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком на Официальном сайте сведения о заключенных Контрактах, а также информация об исполнении Контрактов размещены с нарушением сроков, установленных Законом о размещении заказов.
Так например, сведения о заключении Контракта N 4, Контракта N 5 размещены Заказчиком на Официальном сайте только 17.08.2012; о Контракте N 7 - 08.02.2012; о Контракте N 8 - 12.04.2012; о Контракте N 9, Контракте N 10 - 08.06.2011; о Контракте N 11 - 09.08.2011; о Контракте N 12 - 09.08.2011; о Контракте N 14 - 08.06.2011.
Кроме того, сведения об исполнении Контракта N 1, Контракта N 2, Контракта N 3 размещены Заказчиком на Официальном сайте только - 29.10.2014; об исполнении Контракта N 4, Контракта N 5 - 05.11.2014; об исполнении Контракта N 6 - 15.12.2014; об исполнении Контракта N 7 - 19.12.2014; об исполнении Контракта N 8 - 29.10.2014; об исполнении Контракта N 9, Контракта N 10 - 16.12.2015; об исполнении Контракта N 11 - 16.12.2014; об исполнении Контракта N 12 - 31.12.2015; об исполнении Контракта N 13 - 15.12.2014; об исполнении Контракта N 14 - 31.12.2015.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 18 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 21.07.2016 N 1016/16, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения части 3 статьи 18, части 1 статьи 21, части 2 статьи 28, части 1 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.
2. В связи с тем, что по результатам проведения Конкурсов N 1-6, Аукционов N 1-4, заключены контракты, предписание об устранении нарушений не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 ноября 2016 г. N П-225/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2016