Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "СпецтрАнснефть"(далее - Заявитель) на действияединой комиссииМежмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Стародубский" (далее - Единая комиссия) при проведении Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Стародубский"(далее - Заказчик), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку автомобильных масел и технических жидкостей для автотранспорта в количестве 9 наименований(номер извещения 0127100009116000022) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Заказчик в письменном возражении на жалобу (далее - Возражение)не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 14.11.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 230 000 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 22.11.2016;
4) дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 24.11.2016;
5) дата проведения Аукциона - 28.11.2016;
6) на участие в Аукционе подано 13 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 12 участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 10 участников закупки;
9) победителем Аукциона признано ООО "АмеригоАвто" с минимальным предложением о цене контракта 83494 руб.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе ипункту2.11.1 документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 24.11.2016 N 0127100009116000022-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по нескольким основаниям, в том числе Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе по позиции N 9 "антифриз" указана информация, не соответствующая требованиям документации об Аукционе.
В форме N 1"Спецификация товара" документации об Аукционе установлены технические характеристики и показатели закупаемых товаров, в том числе установлено требование кцвету антифризу, а именно: "зеленый".
Согласно Возражению участникам закупки при заполнении заявки на участие в Аукционе необходимо указать цветпредлагаемого к поставке антифриза, а именно: "зеленый".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявкеЗаявителя по позиции N 9 "антифриз" предложено: "охлаждающая жидкость низкозамерзающая Антифриз GET-3 G11". При этом Заявителем в составе заявки не указан цвет антифриза, что не соответствует требованиям пункта 2.11.1 и положениям документации об Аукционе.
Комиссия приходит к выводу о том, что Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СпецтрАнснефть" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 декабря 2016 г. N КГОЗ-513/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2016