Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) при участии представителей ГПБУ города Москвы "Московское городское управление природными территориями" Антропова А.В., Ворошиловой А.С., Демышева Н.А., Иванченко В.Н., Крючкова С.С., Департамента города Москвы по конкурентной политике Гильмановой Д.Ф., ГКУ города Москвы "Дирекция Мосприроды" Алимжанова Р.Х., АО "Врачи" Величко Г.С., Комиссаровой А.С., Нурисламова С.В., Радченко В.В., Жукова, представители АО "ЕЭТП" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу АО "Врачи" (далее - Заявитель) на действия ГПБУ города Москвы "Московское городское управление природными территориями" (далее - Заказчик), Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган), при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, аукционной комиссией Заказчика, Уполномоченного органа (далее - Аукционная комиссия), АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на реализацию проекта: "Реабилитация каскада прудов в ПИП "Покровское-Стрешнево" (номер извещения 0173200001417000532) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа:
1. Заказчиком, Уполномоченным органом в техническом задании документации об Аукционе неправомерно установлены требования к подрядчику, не предусмотренные Законом о контрактной системе.
2. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлена ненадлежащая инструкция по заполнению первых частей заявок, поскольку не позволяет определить порядок указания показателей товаров участниками закупки в своих заявках.
3. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к показателям технологических процессов изготовления товаров.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В целях всестороннего изучения обстоятельств дела, Комиссией перенесено рассмотрение жалобы с 09.08.2017 на 11.08.2017.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 29.06.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 307 649 588,46 рублей;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
4) дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе 09.08.2017;
5) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона - 14.08.2017;
6) дата проведения Аукциона - 17.08.2017.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в техническом задании документации об Аукционе неправомерно установлены требования к подрядчику, не предусмотренные Законом о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Пунктом 12.8 Технического задания документации об Аукционе установлено, в том числе следующее: "Перед непосредственным выполнением работ Подрядчик проходит процедуру допуска к выполнению работ, а именно:
12.8.1. В течение рабочего дня, следующего после дня заключения Контракта, Подрядчик предоставляет Заказчику по его почтовому адресу", например, следующие документы: "документально подтверждённое (копии свидетельств, допусков, паспортов транспортных средств, договоров аренды и проч.) наличие трудовых ресурсов (руководителей и специалистов), а также наличие строительных машин (соответствующих по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса 3) и механизмов, в соответствии с проектом организации строительства"; "образцы материалов и оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией; "сертификаты соответствия (декларации о соответствии) на оборудование и материалы для выполнения работ, технические паспорта, грузовые таможенные декларации (в случае применения материалов и оборудования импортного производства), товарные накладные или иные документы, соответствующие материалам, подтверждающие наличие у Подрядчика оборудования и материалов для выполнения работ"; "сертификат(ы) соответствия Московской добровольной сертификации "Экологичные почвогрунты" на многокомпонентный искусственный почвогрунт заводского изготовления для озеленения".
Комиссия приходит к выводу о том, что Техническим заданием документации об Аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении Заказчику таких документов для прохождения процедуры допуска к выполнению работ, предусмотренных контрактом, и указанные документы являются излишними.
Кроме того, из положений Технического задания документации об Аукционе не следует, что получение сертификата соответствия Московской добровольной сертификации "Экологичные почвогрунты" на многокомпонентный искусственный почвогрунт заводского изготовления для озеленения является обязательным для участников закупокв силу законодательства Российской Федерации. При этом возможность участников закупки подать заявку на участие в закупке в соответствии с вышеуказанными требованиями Технического задания Документации об Аукционе всецело зависит от волеизъявления третьего лица.
Вместе с тем, наличие указанных документов не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по государственному контракту, заключаемому по результатам закупки.
Следовательно, действия Заказчика, установившего требования к подрядчику, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, и содержат признаки состава административного нарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлена ненадлежащая инструкция по заполнению первых частей заявок, поскольку не позволяет определить порядок указания показателей товаров участниками закупки в своих заявках, обозначенных символами "*", "".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Формой 2 "Инструкция по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов) - далее - Инструкция" документации об Аукционе установлены, в том числе следующие положения: "Символ "" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему"; "в случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра.
При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка)".
Вместе с тем, представителями Заявителя не представлено доказательсв, подтверждающих, что вышеуказанные положения инструкции, установленные в Форме 2 документации об Аукционе, не позволяют однозначным образом определить, какие сведения необходимо представить участникам закупки в составе первой части заявки, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к показателям технологических процессов изготовления таких товаров.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
На заседании Комиссии установлено, что в ряде пунктов Формы 2 документации об Аукционе установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результаты испытаний, такие, например, как по позиции 7 "Пленка полиэтиленовая": "Фактическая масса 1 м2, 65, г", по позиции 32 "Арматурная сталь, тип 3": "Фактическая масса одного профиля, < 30,000, кг", по позиции 33 "Сталь швеллерная": "Масса погонного метра, < 15,30, кг", по позиции 48 "Арматурная сталь, тип 5": "Площадь поперечного сечения стержня,
3,800* , см2", "Фактическая масса одного профиля, < 30,000, кг" и другие.
Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели технологических процессов изготовления таких товаров.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, установивших в документации об Аукционе ненадлежащие требования к составу первой части заявки, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Пунктом 2 Постановления Правительства от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N 570) установлены: а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке; б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.; в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.
Постановлением Правительства N 570 установлены изменения, которые вносятся в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, согласно которым за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ".
На заседании Комиссии установлено, что документацией об Аукционе, проектом государственного контракта предусмотрена обязанность подрядчика выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту возможные виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с Постановлением Правительства N 570.
Вместе с тем, Комиссия установила, что проект контракта не содержит ответственности за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту в виде штрафа в размере 5 процентов стоимости указанных работ.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного органа не соответствуют требованиям Постановления Правительства N 570, нарушают часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком размещены в ЕИС разъяснения положений документации об Аукционе от 17.07.2017 N РД 2, от 18.072017 N РД3 с указанием предмета запросов, согласно которым, например, указано: вопрос :"Пункт 14. Камни бетонные прямые квадратные. А) Просим разъяснить: как понимать требование "квадратные"? У камней не должно быть технологического уклона? Высота камня, должна быть равной ширине? (Если да, то камни данной конфигурации не регламентируются требуемым ГОСТ 6665-91"; ответ: "П.14 "Камни бетонные прямые квадратные". Указывая размеры камней, участнику следует руководствоваться ГОСТ 6665-91 и считать указание слова "квадратные" в наименовании товара ошибочным".
Вопрос: "Пункт N 28 Трубы стальные тип 2. Вы требуете соответствие ГОСТ 8733-74, ГОСТ 8734-75 и требуете указать Площадь поперечного сечения. Данные ГОСТы не нормируют данный показатель. Напоминаем, что Участник для заполнения заявки не должен производить математических расчетов. И просьба не ссылаться на производителей, так как Вы устанавливаете требования на основании ГОСТов, а не данных производителей.
Пункт 34 Плита перекрытия камер, тип 2. Вы требуете соответствие ГОСТ 26633-2012. Во-первых, данный гост уже не действует. Во-вторых, если судить по параметру масса < 1000, от 1100 до 1150, от 2200 до 2250, от 3650 до 3700, Вам требуется 4-ре плиты и следовательно нужно указать показатели ширину, высоту длину, внутренний диаметр для 4-ех плит. Укажите условные обозначения плит, которые Вам нужны, так как затруднительно искать подходящие Вам плиты по показателю масса. Или это сделано специально, для затруднения заполнения заявки и как результат не допускать лишних участников?
Пункт N 37 Трубы стальные тип 3, Вы требуете соответствие ГОСТ 8733-74, ГОСТ 8734-75. Вы требуете наружный от 273* до 377*, от 426* до 630* мм. ГОСТы, соответствие которым ы требуете нормируют трубы диаметром до 250 мм".
Ответ: "П. 28 "Трубы стальные тип 2" в графе "Площадь поперечного сечения требование "от 7,67 до 20,01 см2". Указывая значение для данного параметра, участнику следует руководствоваться табл.2 ГОСТ 30245-2003 и считать отсутствие указанного ГОСТ в инструкции технической ошибкой.
П.34. "Плита перекрытия камер, тип 2". Указывая значения для данного параметра, участнику следует руководствоваться ГОСТ 26633-2015 и считать указание ГОСТ 26633-2012 ошибочным. При отсутствии каких-либо параметров данного параметра в ГОСТ 26633-2015 следует руководствоваться только требованиями заказчика.
П.37 "Трубы стальные тип 3". При составлении требований к данному товару была допущена техническая ошибка. Указывая значения для данного товара, участнику следует руководствоваться ГОСТ 10705-80 и ГОСТ 10704-91" и другие.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные разъяснения положений документации об Аукционе, изменяют суть документации об Аукционе. Кроме того, Комиссия приходит к выводу, что ГОСТ, такие, например, как ГОСТ 10705-80 и ГОСТ 10704-91 отсутствуют в документации об Аукционе при описании объекта закупки.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, давших ответы на запросы, которые изменяют суть документации об Аукционе, а также не ответивших на запросы по существу, нарушают часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 N 835 "Об утверждении правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 835) обязательное общественное обсуждение проводится в случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей более 1 млрд. рублей, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 7 Постановления Правительства N 835 обязательное общественное обсуждение проводится в разделе "Обязательное общественное обсуждение закупок" официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в виде очных публичных слушаний.
Согласно пункту 33 Постановления Правительства N 835 второй этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается с даты размещения в единой информационной системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, таких извещений и документации.
На заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что 13.02.2017 в ЕИС опубликован первый этап обязательного общественного обсуждения. Вместе с тем, 13.03.2017 Заказчиком, Уполномоченным органом опубликован протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения.
На заседании Комиссии установлено, что сведения о втором этапе общественного обсуждения не размещены в специализированном разделе информации о закупке в ЕИС. При этом протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения опубликован 13.07.2017 в ЕИС в разделе "Разъяснения положений документации об электронном аукционе".
На заседании Комиссии, представители Заказчика, Уполномоченного органа представили графическое изображение закрытой части ЕИС, в которой содержатся сведения о первом и втором этапах общественного обсуждения, однако ввиду некорректной работы ЕИС сведения о втором этапе общественного обсуждения не размещены в специализированном разделе информации о закупке в ЕИС.
Кроме того, представители Заказчика, Уполномоченного органа сообщили, что в связи с невозможностью размещения второго этапа обязательного общественного обсуждения, Заказчиком был направлен запрос в техническую поддержку ЕИС с описанием возникшей проблемы. На основании запроса был создан инцидент по возникшей проблеме, которая по состоянию на 11.08.2017 не устранена.
Учитывая изложенное, поскольку второй этап общественных обсуждений не размещен в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают часть 1 статьи 20 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "Врачи" обоснованной в части установления требований в техническом задании документации об Аукционе, не предусмотренных Законом о контрактной системе, а также в части ненадлежащего установления требований к составу и содержанию заявки.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения части 1 статьи 20, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 11.08.2017 N К-1034/17 должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 августа 2017 г. N К-1034-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2017