На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев обращение ИП Черняк Г.Е. (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Заказчик), ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Омской области" (далее - Уполномоченный орган), при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, аукционной комиссии Уполномоченного органа (далее - Аукционная комиссия), ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта на реконструкцию Пушкинской оросительной системы, Омский муниципальный район, Омская область (номер извещения 0352100014517000012) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа:
1. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к характеристикам товара, в том числе к сырью, компонентному составу товаров, из которых изготавливается товар, а также показатели результатов испытания таких товаров, например: "Битумный лак", "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные диаметр условного прохода 40 мм".
2. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены ненадлежащие требования к характеристикам товара, ненадлежащая инструкция по заполнению заявок, не позволяющая указать в заявке одновременно значения показателей товаров, соответствующих требованиям, установленным в документации об Аукционе, так и значениям, предусмотренных ГОСТ.
3. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены требования к характеристикам товара "Сталь полосовая" в соответствии с требованиями ГОСТ "6009-2006", который отсутствует в базе данных Росстандарта.
4. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены противоречивые требования к товарам, используемых при выполнении работ, которые не позволяют указать в первой части заявки сведения, которые не будут противоречить друг другу, например, к товару "Лист прокатный Т=30 мм".
Уполномоченный орган в письменных возражениях не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 20.07.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 55 000 000 рублей;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
4) дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе 07.08.2017;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
6) в соответствии с частью 8 статьи 67 Аукцион признан несостоявшимся.
1. По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к характеристикам товара, в том числе к сырью, компонентному составу товаров, из которых изготавливается товар, а также показатели результатов испытания таких товаров, например: "Битумный лак", "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные диаметр условного прохода 40 мм".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
На заседании Комиссии установлено, что в ряде пунктов таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результаты испытаний, такие, например, как по позиции 6 "Битумный лак": "Должен содержать асфальтенов, карбенов и карбоидов- от 40 до 48% , смол- от 15 до 18% , минеральных масел или каменноугольных пеков- от 34 до 50%. Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при 20,0_0,5 °С, с: от 18 до 35. Стойкость пленки к статическому воздействию воды при 20_2 °С, ч: не менее 47. Массовая доля нелетучих веществ, %: не менее 37 и не более 41. Эластичность пленки при изгибе, мм: не более 1", по позиции 7 "Трубы стальные электросварные наружный диаметр 1020": "Масса 1 метра трубы: не менее 198,55 кг. Сопротивление разрыву: не менее 37 кгс/мм2", по позиции 8 "Песок природный": "Модуль крупности Мк: от 2,0 до 2,5. Влажность - не более 0,3% по массе. Содержание пылевидных и глинистых частиц - не более 5% по массе", по позиции 11 "Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса А-I": "Масса одного метра профиля: от 2,39 до 2,98 кг. Кривизна стержней не должна превышать 0,6% измеряемой длины арматуры", по позиции 14 "Смесь песчано-гравийная природная": "Содержание зерен гравия должно быть не менее 10% и не более 90% по массе. Наибольшая крупность зерен гравия должна быть не менее 8 мм и не более 70 мм", по позиции 19 "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные диаметр условного прохода 40 мм": "Масса 1 метра трубы: не менее 3,64 кг", по позиции 20 "Нетканый геотекстиль": "Прочность на отрыв по стандарту ASTM D4533: не менее 450 Н. Грейферная прочность- не менее 1080 Н. Абсорбция энергии при разрыве- не менее 6 кН/м. Водопроницаемость при 20 кН/м2: не менее 1,3 10-4 м/сек" и другие.
Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим).
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к товарам, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены ненадлежащие требования к характеристикам товара, ненадлежащая инструкция по заполнению заявок, не позволяющая указать в заявке одновременно значения показателей товаров, соответствующих требованиям, установленным в документации об Аукционе, так и значениям, предусмотренных ГОСТ.
Инструкцией по заполнению заявки документации об Аукционе установлено: "Если в Приложении N 2 значение показателя технического или функционального параметра является минимальным ("не менее", ""от..."), максимальным ("не более", "до..."), сопровождается словами "не выше", "не ниже", "отклонение +/-", участник размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры товаров и материалов без слов "не менее", "не более", "не выше", "не ниже", "от...", "до...", "или" и знаков "+/-". В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции, считать, что показатели являются неизменными".
Пунктом 19 таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены следующие требования к характеристикам товара "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные диаметр условного прохода 40 мм": Трубы стальные сварные водогазопроводные оцинкованные с резьбой. Диаметр условного прохода: 40 мм. Плотность стали: 7,85 г/см3. Толщина стенки: не менее 3,5 мм. Масса 1 метра трубы: не менее 3,64 кг. Должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 3262-75".
В соответствии с ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия" труба сварная неоинкованная водогазопроводная обыкновенная с условным проходом 40 мм изготавливаются с толщиной стенки, равной 3,5 мм, и имеют массу 1 метра трубы, равной 3,84 кг. При этом согласно ГОСТ 3262-75 оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3%, то есть с массой 1 метра трубы, равной 3,9552 кг.
Таким образом, в соответствии с положениями инструкции документации об Аукционе участник закупки может указать, например, значение массы 1 метра трубы, например, 3,65 кг, которое будет соответствовать положениям инструкции, но противоречить требованиям ГОСТ 3262-75, в соответствии с которым значение данного показателя не может быть меньше 3,84 кг при значении диаметра условного прохода, равного 40 мм.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в документации об Аукционе установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, не позволяющая указать значения показателей в соответствии с ГОСТ (в настоящем решении содержится пример, указание которого не является исчерпывающим).
Учитывая изложенное, вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установивших в документации об Аукционе надлежащую инструкцию по заполнению заявок, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены требования к характеристикам товара "Сталь полосовая" в соответствии с требованиями ГОСТ "6009-2006", который отсутствует в базе данных Росстандарта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Пунктом 10 таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены следующие требования к характеристикам товара "Сталь полосовая": "Полоса стальная 20х3 мм горячекатаная. Должна быть изготовлена согласно ГОСТ 6009-2006. Марка стали плотностью не менее 7,89 г/см2. Масса метра стальной полосы: не менее 0,451 кг".
На заседании Комиссии установлено, что ГОСТ 6009-2006 находится в открытом доступе в сети Интернет, в связи с чем, довод Заявителя о том, что Заказчиком, Уполномоченным органом установлены требования в соответствии с несуществующим ГОСТ 6009-2006, не нашел своего подтверждения.
4. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены противоречивые требования к товарам, используемых при выполнении работ, которые не позволяют указать в первой части заявки сведения, которые не будут противоречить друг другу, например, к товару "Лист прокатный Т=30 мм".
Пунктом 27 таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены следующие требования к характеристикам товара "Лист прокатный Т=30 мм": "Прокат листовой горячекатаный. Должен соответствовать ГОСТ 19903-74. Толщина, мм : не менее 3 мм. Размер: не менее 600-м в ширину и не менее 2000 мм в длину".
Пунктом 28 таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены следующие требования к характеристикам товара "Лист прокатный Т=10 мм": "Прокат листовой горячекатаный. Должен соответствовать ГОСТ 19903-74. Толщина, мм: не менее 10 мм. Размер: не менее 600-м в ширину и не менее 2000 мм в длину" (в настоящем решении содержится пример, указание которого не является исчерпывающим).
По мнению Заявителя, в наименовании товара "Лист прокатный Т=30 мм" установлено конкретной требование к толщине товара "Лист прокатный", при этом требование, установленное к вышеуказанному товару "Толщина,мм: не менее 3 мм" вводит участников закупки в заблуждение и не позволяют указать в первой части заявки сведения, не противоречащие друг другу.
Кроме того, на заседании Комиссии установлено, что согласно пункту 13 таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены следующие требования к характеристикам товара "Мастика ЭД-6": "Смола ЭД-6. Должна соответствовать ГОСТ 10587-84".
Комиссия установила, что согласно ГОСТ 10587-84 предусмотрены показатели только для марки эпоксидно-диановых смол: ЭД-22, ЭД-20, ЭД-16, ЭД-14, ЭД-10, ЭД-8. При этом марка ЭД-6 ГОСТ 10587-84 не предусмотрена.
Вместе с тем, Уполномоченным органом в письменных возражениях не представлено доказательств, опровергающих данный довод, в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, Уполномоченного органа, установивших противоречивые требования товарам, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком размещено в ЕИС разъяснение положений документации об электронном аукционе от 04.08.2017 N РД1 с указанием предмета запроса, согласно которому:
Текст запроса на разъяснение: "В Приложении N 2 к части VIIТехническая часть Перечень товаров, используемых при выполнении работ. П. 13 Мастика ЭД-6. Вы ссылаетесь на ГОСТ 10587-84. В данном госте Смолы начинаются с маркировки ЭД-8 и выше до ЭД-22. Поясните, какую смолу использовать при строительных работах. Прошу сделать изменения в конкурсную документацию."
Ответ: "Возможно применение смолы ЭД-8, произведенной в соответствии с ГОСТ 10587-84".
Вместе с тем, согласно пункту 13 таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены следующие требования к характеристикам товара "Мастика ЭД-6": "Смола ЭД-6. Должна соответствовать ГОСТ 10587-84".
Таким образом, действия Заказчика, разместившего в ЕИС разъяснения положений документации об Аукционе, которые изменяют суть документации об Аукционе нарушают часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит выводу о том, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по причине того, что по указанному основанию заявки участников закупки не отклонялись.
6. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 12 таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены следующие требования к характеристикам товара "Бетон тяжелый": "Бетон тяжелый. Прочность бетона: не менее 12,5 МПа. Должен соответствовать ГОСТ 26633-2012. Морозостойкость: не менее F75. Средняя прочность: не менее 161 кгс/см2. Коэффициент жесткости материала: Ж1-Ж4. Категория по водонепроницаемости: W2-W4".
На заседании Комиссии установлено, что ГОСТ 26633-2012 утратил силу с 1 сентября 2016 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 17.03.2016 N 165-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 26633-2015.
Вместе с тем, Комиссия установила, что, например, в соответствии с пунктами 27, 28 таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе товары "Лист прокатный T=30 мм", "Лист прокатный Т=10 мм" должны соответствовать ГОСТ 19903-74.
При этом Комиссия установила, что ГОСТ 19903-74 утратил силу с 1 сентября 2016 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 07.04.2016 N 246-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 19903-2015.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установивших надлежащим образом в документации об Аукционе описание объекта закупки, а именно в отношении ГОСТ, утративших силу, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.08.2017 N0352100014517000012-1 участнику закупки с порядковым номером заявки "2" отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе за несоответствие информации, предусмотренной частю 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям Приложения N 2 к части VII Технической части документации об Аукционе, а именно: "1) в п. 19 заявки участника закупки "Трубы сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные диаметр 40 мм" указана масса 1 метра трубы: 3, 84, тогда как в соответствии с ГОСТом 3262-75: оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на N 3 %, таким образом масса 1 метра трубы - 3,95 %.
2) в п. 51 заявки участника закупки "Щебень из природного камня для строительных работ" указана крупность зерен: 4 мм, тогда как в соответствии с ГОСТом 8267-93: крупность св. 5 мм".
Изучив первую часть заявки участника закупки на участие в Аукционе с порядковым номером "2", представленную Уполномоченным органом в составе письменных возражений, Комиссия установила, что заявка содержит, в том числе следующее по товару "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные диаметр условного прохода 40 мм": "Масса 1 метра трубы: 3,84 кг", по товару "Щебень из природного камня для строительных работ": "Крупность зерен: 4 мм".
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара, а также то, что Заказчиком, Уполномоченным органом надлежащим образом не установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению, Аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе участникам закупки с порядковым номером "2" в допуске к участию в Аукционе, что нарушает часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что по выявленным нарушениям выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок от 14.08.2017 N К-1041/17, по данному делу предписание не выдавать.
4. В связи с тем, что материалы по выявленным нарушениям переданы на основании решения от 14.08.2017 по делу N К-1041/17 должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, материалы по настоящему делу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 августа 2017 г. N ВП-432-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2017