Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
14.08.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев жалобы ООО "Новострой", Кушнарева П.А., ООО "Перспектива", ООО "Недра Сибири", ООО "Тандем" на действия уполномоченного органа, членов аукционной комиссии при проведении аукциона в электронном виде на выполнение работ по строительству коммунальной инфраструктуры для жилой застройки в районе Водозабора N 2 сельского поселения Кинель-Черкассы. Объекты водоснабжения, канализации, автомобильные дороги, электроснабжение и наружное электроосвещение улиц с. Кинель-Черкассы (I Этап) (извещение N 0342300000417000166, начальная (максимальная) цена контракта 111 597 690 рублей 00 копеек).
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО "Новострой", Кушнарева П.А., ООО "Перспектива", ООО "Недра Сибири", ООО "Тандем" на действия уполномоченного органа, членов аукционной комиссии при проведении аукциона в электронном виде на выполнение работ по строительству коммунальной инфраструктуры для жилой застройки в районе Водозабора N 2 сельского поселения Кинель-Черкассы. Объекты водоснабжения, канализации, автомобильные дороги, электроснабжение и наружное электроосвещение улиц с. Кинель-Черкассы (I Этап) (извещение N 0342300000417000166, начальная (максимальная) цена контракта 111 597 690 рублей 00 копеек).
В своей жалобе заявители указывают, что Заказчиком аукционная документация составлена с нарушением норм Закона о контрактной системе, так как в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки участник электронного аукциона в первой части заявки должен представить информацию о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в Требованиях к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг) в отношении ряда наименований: щебень из природного камня, песок природный для строительных работ, известь строительная, лак БТ-577, горячекатаная арматурная смесь, раствор готовый кладочный цементный, трубы стальные, электроды, асфальтобетонная смесь и т.д. Кроме того, положения аукционной документации, опубликованной в единой информационной системе, не учитывают требования Постановления Правительства РФ N 570 от 15.05.2017 года "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом". Заявители просят признать жалобы обоснованными, приостановить определение поставщика, подрядчика, выдать предписание об устранении допущенных нарушений, привлечь к административной ответственности лиц, ответственных за нарушение законодательства РФ.
Представитель Заказчика против доводов Заявителей возражал, просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
15.05.2017 Постановлением Правительства Российской Федерации принято постановление N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", которое вступило в законную силу 25.05.2017. Данным Постановлением Правительства утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам; изменения, которые вносятся в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Согласно пункта 2 вышеуказанного Постановления Правительства заказчиком подлежат включению в документацию о закупке:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Этим же постановлением Правительства внесены изменения, которые вносятся в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств,предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом:
"Пункт 4 после слов "в следующем порядке" дополнить словами "(за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4(1) настоящих Правил).
2. Дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
"4 (1). За ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.""
Вместе с тем положения аукционной документации Заказчика не учитывают вышеприведенные требования постановления Правительства Российской Федерации, а также требования пункта 4.1. Постановления Правительства от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Таким образом, довод заявителя ООО "Недра Сибири" в данной части признан обоснованным.
Согласно следующего довода заявителей, в требованиях к Требованиях к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг) в отношении ряда наименований Заказчиком установлены избыточные требования, которые подлежат конкретизации, так как определяются с помощью лабораторных исследований и испытаний.
Комиссией Самарского УФАС установлено, что в ряде пунктов Требований к материалам Заказчиком установлены требования к значениям показателей компонентов материала, и к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.
Так, Заказчиком в аукционной документации установлены следующие требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг, к указанным Заявителям материалам:
21 |
Асфальтобетонные смеси дорожные (горячие для плотного асфальтобетона мелкозернистые), марка III, тип В. Зерновой состав минерального материала, должен быть в %, при размере зерен не более: 20 мм от 100% до 90%, 15 мм от 85% до 100%, 10 мм от 75% до 100%, 5 мм от 60% до 70%, 2,5 мм от 48% до 60%, 1,25 мм от 37% до 50%, 0,63 мм от 28% до 40%, 0,315 мм от 20% до 30 %, 0,16 мм от 13% до 20%, 0,071 мм от 8% до 14%. Остаточная пористость должна быть до 5,0 % включительно. Содержание щебня (гравия) св. 30 %. Пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей должна быть не более 22%. Предел прочности при сжатии при температуре 50°С, не менее 1,1 МПа. Водостойкость, не менее 0,75. Щебень должен быть из изверженных; метаморфических; осадочных горных пород должен иметь марку по дробимости не менее 400. В качестве мелких заполнителей используют природный песок и песок из отсевов дробления горных пород I-II класса, со средней плотностью зерен от 2,0 до 2,8 г/см3. Содержание битума более или равно 6,0 % по массе. |
|
97 |
Горячекатаная арматурная сталь гладкая А-I. Марка стали: Ст3кп; Ст3сп; Ст3пс. Диаметр не менее 8 мм. Арматурная сталь должна поставляться в стержнях или мотках. Точность порезки для стержней должна быть: обычная; повышенная. Площадь поперечного сечения не более 1,131 см2. Масса 1 м. не должна быть менее 0,395 кг. Диапазон предельных отклонений по массе должен быть: -7,0 +9,0% или - 6,0 +5,0%. Длина не должна быть более 25 м. Предел текучести не должен быть менее 235 Н/мм2. Временное сопротивление разрыву должно быть не менее 373 Н/мм2. Относительное удлинение должно быть больше или равно 25%. |
|
100 |
Грунтовка должна представлять собой суспензию пигментов и наполнителей в алкидном лаке с добавлением растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ. Грунтовка должна быть предназначена для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями. Цвет пленки должен быть красно-коричневый. Должна наноситься на поверхность методом пневматического и безвоздушного распыления, распылением в электрополе, струйным обливом, окунанием, кистью в 1, 2 слоя. После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, матовой или полуглянцевой. Степень разбавления грунтовки растворителем не более 20%. Степень перетира должна быть менее или равна 40 мкм. Массовая доля нелетучих веществ должна быть не менее 54%. Время высыхания до степени 3, не должно быть при (105_5)°C более 35 мин. Эластичность пленки при изгибе не должна быть более 1 мм. Условная вязкость при (20,0 |
В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки, установленной Заказчиком, в случае, если в документации об электронном аукционе, Показатели химического состава при составлении первой части заявки конкретизировать не нужно. Значение показателя "норма по подвижности по погружению конуса" является диапазонным значением и в заявке не конкретизируется.
Заявка на участие, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.
Участники закупки в составе заявки указывают конкретные показатели товаров в соответствии с требованиями, установленными настоящим техническим заданием.
В случае если в документации установлены требования к максимальным и/или минимальным значениям показателей (использованы слова/слово сочетания "более", "менее", "не ниже", "не выше", "ниже", "выше", "выше", "ниже", "уже", "шире", "свыше", "св." символ, ">","", "<","
"), участник размещения заказа должен предоставить сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов/словосочетаний и символов, при этом такие сведения должны соответствовать установленными в Требованиями к материалам, материалов согласно документации. Если иное прямо не предусмотрено настоящей документацией.
В случае если в документации установлены требования к максимальным и/или минимальным значениям показателей (использованы слова/слово сочетания "от_", "до_"), кроме климатических и температурных условий, условий применения электродов, значения напряжения, участник размещения заказа должен предоставить сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов/словосочетаний и символов (крайнее значение показателя входит в требуемый диапазон), при этом такие сведения должны соответствовать установленными Требованиями к материалам, материалов согласно документации. Если иное прямо не предусмотрено настоящей документацией.
В случае если в документации значения показателя технического или функционального параметра имеют интервал (диапазон), указанный через символ "-", участник закупки должен предоставить сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных символов, при этом такие сведения должны соответствовать Требованиями к материалам, материалов согласно документации (крайнее значение показателя входит в требуемый диапазон). Если иное прямо не предусмотрено настоящей документацией.
В случае если в Требованиях к материалам установлены требования к вариантам значений показателей (использованы слова "или", "либо", а также знак, ";"), участник размещения заказа должен предоставить сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов/словосочетаний и символов, выбрав один из требуемых вариантов. При указании в требованиях характеристик использованы слова "и", с использованием знака "," участник закупки должен указать в первой части заявки все характеристики, перечисленные через знак "и", ",".
Если характеристики требуемого к использованию при выполнении работ товара описываются заказчиком с использованием слов "может", "необходимо", "должно", "нужно", "следует", и их производных однокоренных слов, то указанные слова не должны присутствовать в заявке участника закупки в предлагаемых показателях (характеристиках) товара.
Участник закупки в своей заявке при описании характеристик и предложений должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями настоящей документации. При подаче сведений участник закупки должен применять обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в настоящей документации. Исключением являются случаи, когда указанными способами показатели характеристик товара обозначаются производителем товара. В документации читать слова: "С"-°С, "м2"-м, "м3"-м
, "м4"-м4, "мм2"-мм
, "мм3"-мм
, "см2"-см
, "см3"-см
, "см4"-см4, "дм2"-дм
, "дм3"-дм
, "дм4"-дм4.
Тем самым Заказчиком установлены требования к показателям значений, которые устанавливаются в ходе испытаний (условная вязкость, предел текучести, остаточная пористость), что подтверждается следующими ГОСТ:
В соответствии с "ГОСТ 12801-84 Смеси асфальтобетонные дорожные и аэродромные, дегтебетонные дорожные, асфальтобетон и дегтебетон. Методы испытаний" настоящий стандарт распространяется на смеси асфальтобетонные и дегтебетонные, асфальтобетон и дегтебетон и устанавливает методы их испытаний с целью определения следующих показателей:
-средней плотности (объемной массы) асфальтобетона (дегтебетона) и его минеральной части;
-истинной плотности (удельного веса) смесей и асфальтобетона (дегтебетона) и их минеральной части;
-пористости минеральной части (остова), остаточной пористости, водонасыщения, набухания, предела прочности при сжатии, коэффициента водостойкости и коэффициента водостойкости при длительном водонасыщении асфальтобетонов (дегтебетонов);
-состава смесей асфальтобетонов (дегтебетонов);
-сцепления битума с минеральной частью смеси;
-слеживаемости холодных смесей;
-коэффициента уплотнения асфальтобетонов (дегтебетонов).
В соответствии с "ГОСТ 25129-82. Грунтовка гф-021.Технические условия" настоящий стандарт распространяется на грунтовку ГФ-021, представляющую собой суспензию пигментов и наполнителей в алкидном лаке с добавлением растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ и устанавливает методы их испытаний с целью определения следующих показателей: цвет пленки грунтовки, внешний вид пленки, условная вязкость при (20,00,5)°С по вискозиметру ВЗ-4, с, не менее 45_"
В соответствии с "ГОСТ 27772-88. Прокат для строительных стальных конструкций общие технические условия" настоящий стандарт распространяется на горячекатаный фасонный (уголки, двутавры, швеллеры), листовой, широкополосный универсальный прокат и гнутые профили из углеродистой и низколегированной стали, предназначенные для строительных стальных конструкций со сварными и другими соединениями и устанавливает метод испытания с заданной вероятностью выполнения норм предела текучести, временного сопротивления и относительного удлинения каждой партии и всего объема поставляемого.
В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Указанное нарушение препятствует подготовке заявок на участие в электронном аукционе, о чем свидетельствует жалоба Заявителя.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Самарского УФАС России в действиях Заказчика усматривает признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в связи с утверждением документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству коммунальной инфраструктуры для жилой застройки в районе Водозабора N 2 сельского поселения Кинель-Черкассы.
По другим пунктам жалоб в части требований к материалам доводы заявителей подтверждения не нашли.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Новострой", Кушнарева П.А., ООО "Перспектива", ООО "Недра Сибири", ООО "Тандем" частично обоснованными.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации принято постановление N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" от 15.05.2017, Постановления Правительства от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 августа 2017 г. N 923-8369-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2017