Резолютивная часть оглашена
14.08.2017 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:_
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "ЗЕВС-САМАРА" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по переводу парового котла ДКВР 10/13 из парового в водогрейный режим в котельной ФГБУЗ МРЦ "Сергиевские минеральные воды" ФМБА России (извещение N 0342100007917000002, начальная (максимальная) цена контракта 1 459 700,66 руб.),
в присутствии представителей: _
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ЗЕВС-САМАРА" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по переводу парового котла ДКВР 10/13 из парового в водогрейный режим в котельной ФГБУЗ МРЦ "Сергиевские минеральные воды" ФМБА России (извещение N 0342100007917000002, начальная (максимальная) цена контракта 1 459 700,66 руб.).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО "ЗЕВС-САМАРА" к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представители Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы, представили письменные возражения по жалобе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе При осуществлении закупки заказчик устанавливает в том числе следующее требование: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.6 Требований к содержанию, составу заявки вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.
Заявке ООО "ЗЕВС-САМАРА" (заявка N1) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в Протоколе подведения итогов открытого электронного аукциона, проведенного по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" N20 от 01.08.2017 г.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ООО "ЗЕВС-САМАРА" отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ: отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Изучив вторую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия Самарского УФАС России установила, что вторая часть заявки ООО "ЗЕВС-САМАРА" на участие в аукционе не содержит декларацию о соответствии требованиям пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и законодательства о контрактной системе.
Таким образом, аукционная комиссия, принявшая решение о несоответствии второй части заявки ООО "ЗЕВС-САМАРА", действовала в соответствии с требованиями документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЗЕВС-САМАРА" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 августа 2017 г. N 919-13108-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2017