Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Медтехника-Юг" (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "КАСПИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" электронного аукциона N 0103200008417004410 на закупку медицинского оборудования для родильного отделения по родовым сертификатам прочее (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Джафарова Р.Ш. (доверенность N 41 от 11.08.2017 г.)
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
04.08.2017 в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении электронного Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа, об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заявителя, Комиссия установила следующее.
20.07.2017 Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 703 525 ,33 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2017 N0103200008417004410-1 Заявителя было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В заявке участника отсутсвует конкретное значение показателя "Габариты (ДхШхВ) (+-5): 360х320х480мм", что не соответствует требованиям п.1 ТЗ и п.3.5.1.1. АД заказчика".
Как установлено Комиссией, в п. "Хирургический отсасыватель" Технической части документации об Аукционе, Заказчиком установлено следующее, в том числе: "Габариты (ДхШхВ) (_ 5%): 360х320х480 мм.".
В первой части заявки на участие в Аукционе, Заказчиком по данной позиции указано следующее: "Габариты (ДхШхВ) (_ 5%): 360х320х480 мм.".
На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что "_ 5%" является предельно допустимым отклонением значения показателя товара, которое не подлежит конкретизации.
При этом производители товаров, в том числе хирургического отсасывателя, данные показатели товара указывают с предельным отклонением, которое сопровождается знаком "_".
Проведенный Комиссией анализ информации содержащейся в информационно-телекоммуникационной сети Интернет показал, что производители хирургического отсасывателя в паспортах товара габаритные размеры указывают с предельным отклонением, которое сопровождается знаком "_".
По мнению Комиссии, точные размеры товара в пределах допустимых отклонений, в данном случае можно определить только при наличии товара у участника закупки путем проведения дополнительных измерений.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о соответствии вышеуказанного показателя указанного в первой части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
Согласно с ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа выразившиеся в отказе в допуске участника закупки к участию в электронном Аукционе неправомерны, и нарушают ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В связи с чем, жалоба Заявителя признается обоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки, предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 августа 2017 г. N 1472
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2017