Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А. В.- заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е. В. - главного специалиста-экспертаотдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя -ООО"Алтайхимзащита" - Мельситова А. В.;
от заказчика - КГКУ "Единый заказчик капитального строительства Алтайского края" - Железковой В. М.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Горькавой Н. В.,Манохи М. П.;
от КГОУ лицея-интерната "Алтайский краевой педагогический лицей" - Былкова В. С., Былкова С. В.
рассмотрев жалобу ООО "Алтайхимзащита" на положения документации о закупке N 0817200000317005585 "Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ и приобретение технологического оборудования по объекту "Реконструкция зданий КГОУ лицея-интерната "Алтайский краевой педагогический лицей", расположенных по адресу: ул. Папанинцев, д. 113,139, 139а в г. Барнауле Алтайского края. 3 этап. Реконструкция здания по адресу: ул. Папанинцев, д. 113, под учебный корпус", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что положения документации нарушают требованияЗакона о контрактной системе. Так документацией установлено, что участник закупки должен руководствоваться проектно-сметной документацией (ПСД) при подаче заявки. Однако требования п. 156-159 Технического задания противоречат информации, установленной в ПСД. Технические характеристики товара, указанные в смете (согласно данным производителя) не соответствуют техническим характеристикам товара указанным в техническом задании.
Кроме того в п. 160 Технического задания неверно установлен показатель к максимальной электрической мощности товара.
На основании изложенного, заявитель просит приостановить осуществление закупки; признать жалобу; выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представительзаказчика и уполномоченного учрежденияпредоставилиписьменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Кроме того представителиЗаказчика и КГОУ лицея-интерната "Алтайский краевой педагогический лицей" пояснили, что в п. 160 был допущена опечатка и данная опечатка не будет учитываться при рассмотрении заявок.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Довод заявителя о том, что участник закупки должен руководствоваться проектно-сметной документацией (ПСД) при подаче заявки является необоснованным, поскольку в соответствии с документацией сметы определяют объем работ и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, а характеристики товара и их показатели указаны в техническом задании.
Кроме того, заказчиком представлены доказательства, указывающие на наличие товара соответствующего требованиям технического задания.
По доводу о допущенном нарушении в п. 160 Техническом задании Комиссия УФАС по Алтайскому краю принимает во внимание пояснения заказчика и КГОУ лицея-интерната "Алтайский краевой педагогический лицей" о допущенной опечатке.
Учитывая изложенное, доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО"Алтайхимзащита"необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 августа 2017 г. N 567
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2017