Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего - начальника отдела проверок государственных закупок С.С. Бугримовой,
а также Комиссии Управления в составе:
заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Ю.Д. Моисейчевой,
главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителей ГКУ "УКРиС": А.Н. Смирнова, С.А. Сабуровой,
в отсутствие представителей ООО "Квадрострой", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/37534/17 от 28.07.2017),
рассмотрев жалобу ООО "Квадрострой" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение дополнительных работ для завершения работ по приспособлению объекта для размещения многофункционального центра предоставления государственных услуг города Москвы по адресу: Полярная ул., д.31, стр.1 (Закупка N 0373200004217000179) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/37534/17 от 28.07.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлены избыточные требования к товарам п. 13. "Профили алюминиевые прямые, обрезанные под прямым углом", п. 19 "Швеллеры ГОСТ 8278-83", п. 32 "Светильник", которые являются взаимозависимыми в соответствии с государственными стандартами и техническими регламентами, тем самым увеличен объем требований к товарам, что создает препятствие корректному формированию заявки на участие в электронном аукционе.
Так например, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товарам:
-п. 13. "Профили алюминиевые прямые, обрезанные под прямым углом": "Ширина рейки профиля: 145 мм", "Высота полки:
9 мм", "Толщина полки:
3,5 мм", "Площадь сечения:
6,212 см2";
-п. 19 "Швеллеры ГОСТ 8278-83": "Высота швеллера: 32 мм", "Ширина полки швеллера:
25 мм", "Толщина швеллера:
2 мм";
-п. 32 "Светильник": "Класс светораспределения: Прямого света - П; преимущественно прямого света - Н", "Доля светового потока в нижнюю полусферу: [свыше 80]; [от 60 до 80 вкл.] %" и др.
Вместе с тем, например, согласно ГОСТ 13623-90 "Профили прессованные прямоугольные равнополочного швеллерного сечения из алюминиевых и магниевых сплавов. Сортамент", требование о соответствии которому установлено в аукционной документации, такие характеристики как "Толщина полки", "Площадь сечения" установлены определенным значением для каждой ширины рейки профиля, высоты полки. Таким образом, при указании участником закупки ширины рейки профиля, высоты полки по п. 13. "Профили алюминиевые прямые, обрезанные под прямым углом", а также с учетом выраженного согласия участника закупки на выполнение работ на условиях аукционной документации с использованием товаров, соответствующих требованиям ГОСТ, Заказчику заведомо известны показатели характеристик "Толщина полки", "Площадь сечения" и установление Заказчиком в Форме-2 аукционной документации требований к указанным параметрам носит необъективный характер.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к показателям товаров п. 1 "Блоки оконные из ПВХ профилей теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, с двумя створками и фрамугой. Тип1", п. 4 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, с одной створкой и фрамугой. Тип 3", п. 12 "Уголки стальные равнополочные", п. 15 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, откидные, поворотно-откидные двух-, трехстворчатые. Тип 4", п. 20 "Сталь листовая оцинкованная", п. 29 "Сплит система настенная. Тип 1", п. 29.1 "Кронштейн для крепления наружного блока для сплит- системы тип 1", п. 30 "Сплит система Тип 2", п. 30.1 "Кронштейн для крепления наружного блока для сплит системы тип 2", п. 32 "Светильник", значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Так например, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товарам:
-п. 1 "Блоки оконные из ПВХ профилей теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, с двумя створками и фрамугой. Тип1": "Безотказность оконных приборов и петель: 20000 цикл "открывание-закрывание", "Провисание (завышение) закрытых открывающихся элементов:
1,21 мм";
-п. 12 "Уголки стальные равнополочные": "Точность порезки: +80 мм; не нормируется";
-п. 30 "Сплит система Тип 2": "Потребляемая мощность при охлаждении: 2400 Вт";
-п. 32 "Светильник": "Цветовые и световые параметры в процессе и после воздействия температуры окружающего воздуха: -40 _ +40 °С" и т. д.
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком вышеуказанные требования могут препятствовать заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку, по мнению Заявителя, значения данных характеристик не предоставляются производителями данных товаров и могут стать известны потребителю только после проведения испытаний определенной партии товара.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом, а также не представил доказательств, подтверждающих возможность указания конкретных значений указанных характеристик на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных требований к товару п. 15 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, откидные, поворотно-откидные двух-, трехстворчатые. Тип 4": "поворот створки вокруг осей: Вертикальной крайней; нижней крайней", что вводит в заблуждение участников закупки, поскольку согласно ГОСТ 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия", требование о соответствии которому установлено в аукционной документации, по способам открывания створок изделие классифицируют: откидным - с поворотом створки вокруг нижней крайней оси; поворотно-откидным - с поворотом створки вокруг вертикальной и нижней крайних осей (аналогично по п. 1 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, с двумя створками и фрамугой. Тип 1".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, что также может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
4. Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком в аукционной документации установлены требования к 4 типам блоков оконных, при этом, в локальной ресурсной ведомости указан только 1 тип блоков оконных, что вводит в заблуждение участников закупки.
В силу п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в технической части аукционной документации установлены требования к товарам п. 1 "Блоки оконные из ПВХ профилей теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, с двумя створками и фрамугой. Тип 1", п. 3 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, глухие. Тип 2", п. 4 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, с одной створкой и фрамугой. Тип 3", п. 15 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, откидные, поворотно-откидные двух-, трехстворчатые. Тип 4", при этом, в локальной ресурсной ведомости указано: "Блоки оконные из ПВХ профилей, теплозащитные одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, двухстворчатые с двумя поворотными створками и фрамугой, площадь 3,48 м2, со скобяными приборами". Также Заявитель в жалобе указывает, что аналогичным образом установлены требования к товарам п. 21 "Выключатели автоматические. Тип 1", п. 22 "Выключатели автоматические. Тип 3", п. 23 "Выключатели автоматические. Тип 2", п. 24 "Выключатели автоматические. Тип 5", п. 25 "Выключатели автоматические. Тип 4", при этом, в локальной смете указан только один тип товара "Выключатели автоматические, на ток до 100 А, тип ВА 47-100, однополюсные".
Также доводом Заявителя является то, что в аукционной документации отсутствует указание на количество используемых при выполнении работ товаров п. 1 "Блоки оконные из ПВХ профилей теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, с двумя створками и фрамугой. Тип 1", п. 3 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, глухие. Тип 2", п. 4 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, с одной створкой и фрамугой. Тип 3", п. 15 "Блоки оконные из ПВХ профилей. Теплозащитные, одинарной конструкции, остекленные двухкамерными стеклопакетами, со скобяными приборами, откидные, поворотно-откидные двух-, трехстворчатые. Тип 4", п. 21 "Выключатели автоматические. Тип 1", п. 22 "Выключатели автоматические. Тип 3", п. 23 "Выключатели автоматические. Тип 2", п. 24 "Выключатели автоматические. Тип 5", п. 25 "Выключатели автоматические. Тип 4", п. 14 "Уголки стальные неравнополочные", п. 19 "Швеллеры", п. 20 "Сталь листовая оцинкованная", п. 32 "Светильник", п. 35 "Кабель-канал".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в какой части аукционной документации содержится указание на количество вышеуказанных товаров, используемых при выполнении работ, а также затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам вышеуказанным способом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Квадрострой" на действия ГКУ "УКРиС" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председательствующий С.С. Бугримова
Комиссия Управления в составе:
Заместитель начальника отдела
проверок государственных закупок Ю.Д. Моисейчева
Главный специалист-эксперт отдела
обжалования государственных закупок С.И. Казарин
Исп. С.И. Казарин.
8-495-784-75-05, доб. 182
|
|
1. ГКУ "УКРиС"
115184, Москва, ул Ордынка М., 38/стр.1
2. ООО "Квадрострой"
115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, дом N 7, строение 9., оф.901
3. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-9010/77-17 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
02.08.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего - начальника отдела проверок государственных закупок С.С. Бугримовой,
а также Комиссии Управления в составе:
заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Ю.Д. Моисейчевой,
главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
на основании решения Комиссии от 02.08.2017 по делу N2-57-9010/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Квадрострой" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение дополнительных работ для завершения работ по приспособлению объекта для размещения многофункционального центра предоставления государственных услуг города Москвы по адресу: Полярная ул., д.31, стр.1 (Закупка N 0373200004217000179) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 02.08.2017 по делу N2-57-9010/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 02.08.2017 по делу N2-57-9010/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 15.09.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председательствующий С.С. Бугримова
Комиссия Управления в составе:
Заместитель начальника отдела
проверок государственных закупок Ю.Д. Моисейчева
Главный специалист-эксперт отдела
обжалования государственных закупок С.И. Казарин
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 августа 2017 г. N 2-57-9010/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2017