Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Ю.Д. Моисейчевой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
при участии представителей:
ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ": Малышевой О.Ю.,
в отсутствие представителей ООО "Перспектива", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/39561/17 от 08.08.2017),
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт крыши учебного корпуса N2 Уфимского филиала (Закупка N 0373100015717000357) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх.N МГ/39561/17 от 08.08.2017 документы и сведения.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации не установлен срок приемки выполненных работ.
В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В силу ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, в разделе 4 Проекта контракта Заказчика определяет порядок приемки выполненных работ. Однако статьи данного раздела не содержат информацию о сроке приемки выполненных работ, что нарушает права и законные интересы Подрядчика, поскольку создают неопределенность в сроках исполнения обязательств со стороны Заказчика.
Комиссией Управления установлено, что п.2 технического задания содержит сведения о порядке и сроках осуществления Заказчиком приемки выполненных работ, в том числе: "приемка работ осуществляется Заказчиком по мере их выполнения в соответствии с Графиком производства работ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Подрядчика соответствующей исполнительной документации и уведомления о готовности работ к сдаче".
Согласно п.9.10 проекта государственного контракта, техническое задание является неотъемлемой частью государственного контракта. Таким образом, в государственном контракте установлен предусмотренный Законом о контрактной системе порядок и сроки приемки выполненных работ.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) письмом Московского УФАС России от 08.08.2017 NМГ/39561/17.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Ю.Д. Моисейчева
Члены Комиссии: И.С. Максимов
З.У. Несиев
Исп. Максимов И.С.
(495) 784-75-05 (186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 августа 2017 г. N 2-57-9452/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2017