Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ": А.С. Макеева,
ИП Кручинин А.В.: Н.А. Балакиной,
рассмотрев жалобы ИП Кручинина А.В. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию кислородно-газификационных систем, газификаторов, хранилища жидкого кислорода с газоразрядными аварийными кислородными рампами, трубопроводов кислорода, газоразрядных рамп углекислого газа и закиси азота в ГБУЗ "ГКБ им.А.К.Ерамишанцева ДЗМ" (Закупка N 0373200152817000034) (далее - аукцион, электронный аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в направлении Заявителю для подписания проекта государственного контракта, содержащего неправомерные положения.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/39718/17 от 09.08.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В силу п. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных ст. 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно протокола подведения итогов аукциона N 0373200152817000034 от 29.06.2017 ИП Кручинин А.В. является победителем аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на направление Заказчиком проекта государственного контракта победителю аукциона для подписания, содержащего положения отличные от положений проекта государственного контракта, размещенного в составе аукционной документации, а именно: в п. 4.1 проекта государственного контракта, направленного Заказчиком исполнителю контракта предусмотрено следующее положение: "После завершения оказания услуг, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предусмотренных Контрактом, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте завершения оказания услуг и представляет Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной Техническим заданием, Акт сдачи-приемки оказанных услуг, акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанные Исполнителем, в 2 (двух) экземплярах", при том, что п. 4.1 проекта государственного контракта, размещенного в составе аукционной документации содержит следующее положение: "После завершения оказания услуг, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте завершения оказания услуг и представляет Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной Техническим заданием, Акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный Исполнителем, в 2 (двух) экземплярах".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что сведения, включенные в п. 4.1 проекта государственного контракта, направленного победителю аукциона составлены в соответствии с предписанием по делу N 2-57-8215/77-17 от 18.07.217, выданным ранее Комиссией Управления при рассмотрении жалобы ИП Кручинина А.В. на действия Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Кручинина А.В. на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенное письмом Московского УФАС России исх. N МГ/39718/17 от 09.08.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Е.И. Ушкова
А.В. Кочетков
исп. Ушкова Е.И.
8-495-784-75-05 (доб.126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 августа 2017 г. N 2-57-9497/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2017