Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ N 52 ДЗМ": М.С. Чингаевой,
ООО "Строительная компания Атюс": П.В. Ханжина,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания Атюс" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 52 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту отделений на 5-м, 6-м и 7-м этажах хирургического корпуса филиала ГБУЗ "ГКБ N 52 ДЗМ" (Закупка N 0373200017417000133) (далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждений положений аукционной документации в нарушении законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/39719/17 от 09.08.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в составе аукционной документации размещена инструкция по заполнению заявок (далее - Инструкция), вводящая участников закупки в заблуждение.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заказчиком в силу п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в составе аукционной документации размещена инструкция, содержащая, в том числе следующие положения:
- "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз";
- "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ";
- "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой";
- "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием союзов "или", "и", то, слово "и" имеет приоритет над словом "или" (пример: 1 или 2 и 3 - должно быть указано два значения, слева и справа от "и", соответственно значение слева должно быть выбрано с учетом правила чтения слова "или")".
По мнению Заявителя, установление положений Инструкции подобным образом вводит участников закупки в заблуждение, поскольку содержат противоречащие друг другу положения относительно трактовки условных обозначений.
Комиссией Управления установлено, что положения Инструкции, размещенной в составе аукционной документации не содержат противоречивых сведений относительно чтения знаком. При этом, Заказчиком установлены правила применения при описании объекта закупки совместного употребления символов "точка с запятой", "запятая" и союзов "или", "и", что позволяет участникам закупки однозначно определить потребность Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
2. Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в составе аукционной документации размещено две Инструкции, что вводит участников закупки в заблуждение.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком размещены инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки в Техническом задании аукционной документации и в Приложении к техническому заданию "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе" не противоречащие друг другу. При этом, Инструкция, размещенная в Техническом задании, содержит дополнительные положения относительно применения символов "н" и "|", которые не используются Заказчиком при описании объекта закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить каким образом размещенные в составе аукционной документации Инструкции, не противоречащие друг другу, вводят участников закупки в заблуждение и препятствуют подготовке заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
3.Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлены неправомерные требования к товарам, а именно:
- п. 1 "Краска водно-дисперсионная" Марка: должна быть ВД-ВА-224 или ВД-КЧ26А или ВД-КЧ-26. Внешний вид: должен быть после высыхания краска должна образовывать пленку с ровной однородной матовой поверхностью. рН краски: должно быть менее 9,0. массовая доля нелетучих веществ: должна быть не более 61 %. укрывистость: должна быть не более 210 г/м2. морозостойкость: должна быть не менее 5 циклов. степень перетира: должна быть не более 70 мкм. время высыхания до степени 3 при температуре (20_2) °С: должно быть не более 1 ч. ГОСТ 28196-89
- п. 3 "Олифа комбинированная, тип 1" Кислотное число: должно быть больше 8 мг КОН/г и меньше 12 мг КОН/г. Время высыхания до степени 3 при температуре 20_2 оС: должно быть не более 24 ч. Массовая доля нелетучих веществ: должна быть больше 68% и меньше 72%. Отстой по объему: должен быть не более 1%. Марка: должна быть К-3. ГОСТ 32389-2013.
- п. 4 "Сифоны полимерные бутылочные" Детали сифона не должны иметь трещин, вздутий, наплывов, раковин, следов холодного спая и видимых, без применения увеличительных приборов посторонних включений. Выступы и углубления в местах удаления литников не должны превышать 1 мм. ГОСТ 23289-94.
- п. 5 "Шурупы с потайной головкой. Тип 4" Допустимое притупление резьбы должно быть менее 0,2 мм. Минимальное предельное отклонение шага резьб должно быть не менее -0,4 мм. Максимальное предельное отклонение шага резьбы должно быть не более +0,4 мм. ГОСТ 1145-80. ГОСТ 1147-80.
- п. 8 "Кабель силовой, тип 2" Радиус изгиба кабеля: должен быть менее 116 мм. ГОСТ 31996-2012. ГОСТ Р МЭК 60719-99.
- п. 9 "Смеси сухие. Тип 2." Плотность: должна быть более 1400 кг/м3. Адгезия к бетону на 28 сутки: не должна быть менее 1,0 Мпа. Влажность: должна быть не более 0,3 %. Содержание зерен крупностью больше 0,63 мм: должно быть не более 0,5 %. ГОСТ Р 56387-2015.
- п. 10 "Выключатели автоматические" Максимальная отключающая способность: не должна быть менее 4,5 кА. Электрическая стойкость: должна быть не менее 6000 циклов. ГОСТ Р 50345-2010.
- п. 12 "Раствор, тип 1" Плотность: должна быть более 1500 кг/м3. Содержание щелочи: должно быть не более 0,6 %. Наибольшая крупность зерен: должна быть не более 2,5 мм. ГОСТ 28013-98.
- п. 13 "Краска масляная" Массовая доля пленкообразующего вещества: должна быть не менее 22 %. Массовая доля летучего вещества: должна быть не более 12 %. Степень перетира: должна быть более 70 мкм.ГОСТ 10503-71.
- п. 14 "Кабель силовой, тип 1" Радиус изгиба кабеля: должен быть менее 270 мм. ГОСТ 31996-2012. ГОСТ Р МЭК 60719-99.
- п. 18 "Раствор готовый кладочный" Плотность: должна быть более 1500 кг/м3. Содержание щелочи: должно быть не более 0,6 %. Наибольшая крупность зерен: должна быть не более 2,5 мм. ГОСТ 28013-98.
- п. 19 "Винты. Тип 1" Номинальный диаметр должен быть более 5 мм. Шаг резьбы должен быть крупный либо мелкий. Шаг резьбы должен быть более 0,8 мм. Диаметр головки должен быть менее 13 мм. Высота головки должна быть более 3,5 мм. Радиус сферы должен быть не менее 5,1 мм. Диаметр крестообразного шлица должен быть более 5,2 мм. Глубина крестообразного шлица должна быть менее 2,2 мм. Резьба должна быть удлинненая / нормальная. Длина резьбы должна быть более 16 мм и менее 34 мм. Длина винта должна быть 35 мм. ГОСТ 17473-80.
- п. 20 "Волокно льняное" Массовая доля недоработки должна быть не более 2%. Массовая доля костры и сорных примесей (нормированная) должна быть не более 5%. Масоовая доля костры и сорного вещества (предельная) должна быть не более 9%. Общий коэффициент вариации должен быть не менее 1000. Гнилостный запах и посторонние примеси в волокне должны отсутствовать. Нормированная влажность волокна должна быть не более 12%. Фактическая влажность волокна должна быть не более 16%. ГОСТ 10330-76.
- п. 21 "Грунтовка глубокопроникающая" Плотность (при + 20°С): должна быть ниже 1000 кг/м3. Условная вязкость по И3 246, диаметр сопла 4 мм (при + 20°С): должна быть более 10 с. Содержание нелетучих веществ: должно быть между 47 % и 53 %. Время высыхания до степени 3 (при + 20°С): не должно быть более 12 часов. Адгезионная прочность: должна быть не менее 2,5 Н/мм2
- п. 24 "Каболка" Номинальная линейная прочность должна быть более 5 ктекс. Разрывная нагрузка должна быть менее 98 даН. ГОСТ 30055-93.
- п. 25 "Клей плиточный" Плотность: должна быть более 1400 кг/м3. Адгезия к бетону на 28 сутки: не должна быть менее 1,0 Мпа. Влажность: должна быть не более 0,3 %. Содержание зерен крупностью больше 0,63 мм: должно быть не более 0,5 %. ГОСТ Р 56387-2015.
- п. 27 "Кронштейн чугунный" На поверхности кронштейнов, прилегающей к стене, не допускаются выступы и приливы, создающие неустойчивое положение кронштейна при креплении его к стене. ГОСТ 1153-76
- п. 28 "Лента уплотнительная" Максимальное отклонение по ширине должно быть не более +1,0 мм. Минимальное отклонение по ширине должно быть не менее -1,0 мм. Максимальное отклонение по толщине не должно быть более +10%. Минимальное отклонение по толщине не должно быть менее -10%. Объемная плотность должна быть от 50 кг/м3 до 150 кг/м3. Условная прочность при растяжении должна быть не менее 6 кПа. Относительное удлинение при разрыве должно быть не менее 15%. ГОСТ Р 53338-2009.
- п. 29 "Линолеум ТАРКЕТТ или эквивалент" Истираемость: должна быть не более 50 мкм. Удельное поверхностное электрическое сопротивление: не должно быть менее 5*1015 Ом. Изменение линейных размеров: должно быть не более 1,5 %. ГОСТ 18108-80.
- п. 30 "Муфта прямая" Отклонение по длине должно быть _1,5 мм или _ 2,0 мм или _ 2,5 мм. Поверхность (наружная и внутренняя) муфты не должна иметь трещин, плен и свищей. Торцовые поверхности должны иметь параметр шероховатости Rz 320 мкм. Торцовые поверхности должны быть перпендикулярны к оси нарезок. ГОСТ 8966-75. ГОСТ 8965-75.
- п. 31 "Обои" Разрушающее усилие во влажном состоянии должно быть не менее 6 Н. Устойчивость к истиранию на аппарате ИКБ-4 должна быть 20 или 30 или 40 или 100. Обои не должны иметь механических повреждений полотна, морщин, складок, разрывов кромки. При стыковке (совмещении) рисунка по линии обреза кромок не должно быть его искажения. ГОСТ 6810-2002.
- п. 38 "Раствор готовый отделочный" Плотность: должна быть более 1500 кг/м3. Содержание щелочи: должно быть не более 0,6 %. ГОСТ 28013-98.
- п. 40 "Смеси бетонные" Осадка конуса должна быть не более 20 см. Водоотделение должно быть более 0,2 %. ГОСТ 7473-2010.
- п. 41 "Унитазы керамические" Водопоглащение должно быть не более 1%. Глазурь на изделиях должна быть термически и химически стойкая. ГОСТ 30493-96. ГОСТ 15167-93.
- п. 43 "Шайбы стопорные" Радиус скругления концов лапок должен быть менее 2,0 мм. Несимметричность лапок должна быть не более 0,40 мм.
- п. 44 "Шурупы с потайной головкой. Тип 1" Допустимое притупление резьбы должно быть менее 0,14 мм. Минимальное предельное отклонение шага резьб должно быть не менее -0,3 мм. Максимальное предельное отклонение шага резьбы должно быть не более +0,3 мм. ГОСТ 1145-80. ГОСТ 1147-80.
- п. 45 "Шурупы с потайной головкой. Тип 2" Допустимое притупление резьбы должно быть менее 0,14 мм. Минимальное предельное отклонение шага резьб должно быть не менее -0,3 мм. Максимальное предельное отклонение шага резьбы должно быть не более +0,3 мм. ГОСТ 1145-80. ГОСТ 1147-80.
- п. 46 "Шурупы с потайной головкой. Тип 1" Допустимое притупление резьбы должно быть менее 0,2 мм. Минимальное предельное отклонение шага резьб должно быть не менее -0,4 мм. Максимальное предельное отклонение шага резьбы должно быть не более +0,4 мм. ГОСТ 1145-80. ГОСТ 1147-80.
- п. 56 "Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый" Кривизна: должна быть более 0,2% и не более 0,5%. ГОСТ 2590-2006.
- п. 57 "Светильник светодиодный квадратный" Световой поток должен быть более 5800 Лм. Цветовая температура должна быть не менее 4000 К.
- п. 63 "Смеситель для умывальника" Расход воды при минимальном рабочем давлении 0,05 Мпа должен быть не менее 0.07 л/с. ГОСТ 25809-96.
- п. 64 "Рубероид" Масса покровного слоя: должна быть не менее 800 г/м2. ГОСТ 10923-93.
- п. 66 "Пленка полиэтиленовая" Максимальное предельное отклонение по толщине пленки должно быть +20% или +30%. Минимальное отклонение по толщине пленки должно быть -20% или -30%. Максимальное предельное отклонение по ширине рулона должно быть менее +2%. Минимальное предельное отклонение по ширине рулона должно быть более -2%. Количество отрезков в рулоне должно быть не более 4. ГОСТ 10354-82.
- п. 67 "Арматурная сталь" Минимальное предельное отклонение по массе должно быть менее -6,0%. ГОСТ 5781-82.
- п. 70 "Плиты минераловатные" Плотность: должна быть свыше 90 кг/м3. ГОСТ 9573-2012.
- п. 71 "Плиты акустические" Звукоизоляция должно быть 32 дБ. ГОСТ 23499-2009.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, в составе жалобы Заявителя не представлено доводов, доказывающих, что вышеуказанные требования к товарам установлены Заказчиком неправомерно, в частности требование марки товара по п. 1 "Краска водно-дисперсионная".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
4. Согласно доводам жалобы, Заказчиком в аукционной документации предъявляются требования к очевидным характеристикам, которые напрямую зависят от определенного типа товара, так например:
- в п. 4 "Шурупы с потайной головкой. Тип 4" установлены требования "Исполнение должно быть 2. Диаметр резьбы должен быть менее 6 мм. Шаг резьбы должен быть менее 2 мм. Внутренний диаметр резьбы должен быть более 2,4 мм. Диаметр головки должен быть не более 9,2 мм. Высота головки должна быть не менее 2,2 мм. Диаметр крестообразного шлица должен быть более 2 мм. Глубина крестообразного шлица должна быть менее 2,7 мм. Длина шурупа должна быть между 16 мм и 30 мм. ГОСТ 1145-80. ГОСТ 1147-80".
Комиссией управления установлено, что согласно Таблице 1 ГОСТ 1145-80 "Шурупы с потайной головкой. Конструкция и размеры" значения таких параметров как "Шаг резьбы", "Внутренний диаметр резьбы", "Диаметр головки", "Высота головки", "Диаметр крестообразного шлица", "Глубина крестообразного шлица" заведомо зависят от исполнения, диаметра резьбы и длины шурупа.
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии представитель Заказчика затруднился пояснить необходимость установления требований к товарам подобным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушены положения п. 1 ч.1 и ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе
Согласно доводам Заявителя, аналогичные нарушения допущены Заказчиком при описании требований к товарам по п. 8 "Кабель силовой, тип 2", п. 14 "Кабель силовой, тип 1", п. 15 "Винты. Тип 2", п. 19 "Винты. Тип 1", п. 27 "Кронштейн чугунный", п. 33 "Болты", п. 35 "Прокладка Тип 1", п. 36 "Прокладка Тип 2", п. 37 "Прокладка Тип 3", п. 39 "Розетка", п. 41 "Унитазы керамические", п. 42 "Фланцы стальные плоские приварные", п. 44 "Шурупы с потайной головкой. Тип 1", п. 45 "Шурупы с потайной головкой. Тип 2", п. 46 "Шурупы с потайной головкой. Тип 1", п. 55 "Кирпич керамический", п. 56 "Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый", п. 63 "Смеситель для умывальника", п. 64 "Рубероид", п. 67 "Арматурная сталь", п. 68 "Гвозди строительные, тип 1", п. 69 "Гвозди строительные, тип 2", п. 70 "Плиты минераловатные", п. 73 "Трапы чугунные канализационные".
5. Согласно доводов Заявителя, Заказчиком в аукционной документации по п. 74 установлены требования к товара, при этом, не указано наименование товара, что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет определить какой товар необходим Заказчику.
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, пояснив, что 28.07.2017 года Заказчиком устранено данное нарушение путем внесения изменения в аукционную документацию.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в аукционной документации, размещенной Заказчиком на сайте Единой информационной системы в сфере закупок 28.07.2017, по п. 74 не установлено наименование товара, необходимого Заказчику.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
6. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном размещении Заказчиком аукционной документации, а именно объединение граф "Требуемое значение" и "Требуемый параметр", что не позволяет корректно определить минимальные и максимальные показатели, а также показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно доводам жалоб Заявителя, в Форме 2 аукционной документации не разделены графы "Требуемый параметр" и "Требуемое значение", что может вводить в заблуждение и повлечь ограничение количества участников закупок, а также препятствовать корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявки на участие в аукционах так, например, в п. 21 "Грунтовка глубокопроникающая" установлено "Время высыхания до степени 3 (при +20°С) не должно быть более 12 часов", при этом, из установленного требования однозначно не следует какой показатель необходим к уточнению: время высыхания, степень высыхания или температура.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строительная компания Атюс" на действия ГБУЗ "ГКБ N 52 ДЗМ" обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам, неустановления в п. 74 наименования требуемого товара, а также объединения в одну графу "Требуемый параметр" и "Требуемое значение".
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать, так как предписание выдано ранее в ходе рассмотрения жалобы ООО "Рельеф" по делу о нарушении Законодательства об осуществлении закупок N 2-57-9205/77-17 от 07.08.2017.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Е.И. Ушкова
А.В. Кочетков
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 августа 2017 г. N 2-57-9496/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2017