Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - Начальника отдела проверок государственных закупок С.С.Бугримовой,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителей:
Москомспорта: Тихненко А.А.,
ООО "ИнтелМедиа": Горохова А.Ф., Савинова Г.О.,
рассмотрев жалобу ООО "ИнтелМедиа" (далее - Заявитель) на действия Москомспорта (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке стандартов для туристских информационных центров города Москвы (Закупка N 0173500000317000021) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/38743/17 от 03.08.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы, Заявителем направлялся запрос о разъяснении положений конкурсной документации Заказчику с просьбой о предоставлении копий документов (протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок, аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов, заверенных копий всех заявок, поданных на участие в конкурсе, на бумажном носителе), в ответ на данный запрос Заказчик отказался предоставлять данные документы, что по мнению Заявителя, ограничивает его права и законные интересы и нарушает положения ч. 13 ст. 53 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 13 ст. 53 Закона о контрактной системе любой участник конкурса, в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа заказчику запрос о даче разъяснений результатов конкурса. В течение двух рабочих дней с даты поступления этого запроса заказчик обязан представить в письменной форме или в форме электронного документа участнику конкурса соответствующие разъяснения.
Как следует из положений ч. 14 ст. 53 Закона о контрактной системе любой участник конкурса, в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, вправе обжаловать результаты конкурса в , установленном Законом о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в ответ на поступивший запрос от участника конкурса в единой информационной системе в сфере государственных закупок размещен ответ, в котором Заказчиком сообщено об отказе в удовлетворении просьбы участника о предоставлении протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок, аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов, заверенных копий всех заявок, поданных на участие в конкурсе, на бумажном носителе, поскольку протокол вскрытия конвертов и протокол рассмотрения заявок находятся в свободном доступе в единой информационной системе в сфере закупок, при этом Закон о контрактной системе не обязывает Заказчика предоставлять аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов и заверенные копий всех заявок, поданных на участие в конкурсе, на бумажном носителе, по запросу от участника конкурса.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителем не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ИнтелМедиа" на действия Москомспорта необоснованной.
2.Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 03.08.2017 NМГ/38743/17.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном Законодательством Российской Федерации порядке.
Председатель Комиссии С.С. Бугримова
Члены Комиссии З.У. Несиев
Р.Г. Осипов
Исп.: Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 августа 2017 г. N 2-57-9291/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2017