Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии: |
Члены комиссии: |
при участии сторон:
1. Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии):
- "_", на основании доверенности от 18.07.2017 г. N 8,
2. Органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - ГКУ РХ "Межведомственный центр организации закупок", Центр закупок):
- "_", на основании доверенности от 10.01.2017 г. N 2,
3. Государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница":
- "_", на основании доверенности от 21.01.2017 года N 22;
4. В отсутствии Общества с ограниченной ответственностью "НИИ КМ" (далее - ООО "НИИ КМ"), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и представивших ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя Общества.
рассмотрев жалобу N 158/КС ООО "НИИ КМ" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница", уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке томографа магнитно-резонансного с индукцией 1,5 Тл EXCELART Vantage Atlas-X фирмы Toshiba, имеющегося в наличии в ГБУЗ РХ "Абаканская МКБ" (закупка N 0380200000117002596), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанных уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 03.08.2017 года входящий N 5544 поступила жалоба ООО "НИИ КМ" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница", уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке томографа магнитно-резонансного с индукцией 1,5 Тл EXCELART Vantage Atlas-X фирмы Toshiba, имеющегося в наличии в ГБУЗ РХ "Абаканская МКБ" (закупка N 0380200000117002596).
1. Податель жалобы указывает на то, что согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2017 N0380200000117002596-3 ООО "НИИ КМ" комиссия уполномоченного органа приняла решение о несоответствии заявки подателя жалобы требованиям, установленным аукционной документации, по причине отсутствия во второй части заявки лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения.
Заявитель считает, что действия комиссии уполномоченного органа являются неправомерными.
2. Далее податель жалобы поясняет, что установление требования о предоставлении во второй части заявки копии лицензии осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения противоречит Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Положению о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 N 278, поскольку оказание услуг по заправке томографа магнитно-резонансного с индукцией 1,5 Тл EXCELART Vantage Atlas-X фирмы Toshiba, имеющегося в наличии в ГБУЗ РХ "Абаканская МКБ" не является деятельностью в области использования источников ионизирующего излучения, а имеющийся в наличии в ГБУЗ РХ "Абаканская МКБ" томограф магнитно-резонансный с индукцией 1,5 Тл EXCELART Vantage Atlas-X фирмы Toshiba - не является источником ионизирующего излучения.
На основании изложенного, заявитель просит:
-признать жалобу ООО "НИИ КМ" обоснованной;
- приостановить закупку в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу;
- выдать уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений;
В адрес антимонопольного органа от уполномоченного органа (вх. N 5620 от 08.08.2017), поступил пакет запрашиваемых документов, без представления письменных пояснений по доводам жалобы.
В адрес антимонопольного органа от Центра закупок (вх. N 5666 от 08.08.2017) поступил пакет запрашиваемых документов, с представленными письменными пояснениями по доводам жалобы.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа представил письменные пояснения по доводам жалобы.
По доводу подателя жалобы о неправомерном отклонении заявки на участие в электронном аукционе, представитель уполномоченного органа пояснил, что действия комиссии по признанию несоответствующей заявки ООО "НИИ КМ", в связи с непредставлением лицензии осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения, являются правомерными, поскольку пунктом 18 аукционной документации установлены требования о представлении во второй части заявки лицензии на производство и техническое обслуживание и лицензии на осуществление деятельности в области источников ионизирующего излучения.
Участником закупки ООО "НИИ КМ" лицензия на осуществление деятельности в области источников ионизирующего излучения представлена не была.
Представитель уполномоченного органа делает вывод, что действия комиссии по признанию несоответствующей заявки участника, не представившего документ, являются правомерными, поскольку Закон о контрактной системе в сфере закупок не наделяет аукционную комиссию ни правом, ни обязанностью выходить за рамки утвержденной аукционной документации.
По доводу подателя жалобы о неправомерности установления требования о предоставлении во второй части заявки копии лицензии осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения, представитель уполномоченного органа пояснил, что согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок жалоба на положения документации может быть подана любым участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, однако податель жалобы таким правом не воспользовался.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок устно поддержал доводы, озвученные представителем уполномоченного органа.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 158/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015
N 579 "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия" утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок", заказчиками (далее - Порядок).
Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:
2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.
2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.
Согласно пунктов 2.2.2, 2.2.6 и 2.2.7 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:
2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
Утверждает документацию, за исключением утвержденных сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением в заявке на размещение закупки.
2.2.6. Устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке исходя из сведений, утвержденных Учреждением в заявке на размещение закупки.
2.2.7. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий, реализуемых Учреждением, заказчиками.
Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:
2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.
2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно Учреждением.
2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.
Заказчиком электронного аукциона на оказание услуг по заправке томографа магнитно-резонансного с индукцией 1,5 Тл EXCELART Vantage Atlas-X фирмы Toshiba, имеющегося в наличии в ГБУЗ РХ "Абаканская МКБ" (закупка N 0380200000117002596) является Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница".
Документация об аукционе N 0380200000117002596 утверждена Министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия "_".
05.07.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ, техническое задание) о проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке томографа магнитно-резонансного с индукцией 1,5 Тл EXCELART Vantage Atlas-X фирмы Toshiba, имеющегося в наличии в ГБУЗ РХ "Абаканская МКБ" (закупка N 0380200000117002596).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 760 299 рубля 82 копейки.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.07.2017 N0380200000117002596-1 на участие в электронном аукционе поступило 3 (три) заявки.
Комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок и приняла решение:
- допустить к участию в аукционе в электронной форме и признать участниками аукциона заявки под порядковыми номерами: 1, 2, 3.
24.07.2017 года состоялся аукцион, из трех допущенных участников приняли участие 3 (три) участника: 1, 2, 3.
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2017 N0380200000117002596-3 комиссия рассмотрела вторые части заявок участников аукциона и приняла решение:
1. Соответствует требованиям установленным документацией об аукционе заявка следующего участника: N 2 - "ООО "ЦОЭМТ";
2. Не соответствуют требованиям установленным документацией об аукционе заявки участников с порядковыми номерами - N 1 - ООО "Техгаз", N 3 - ООО "НИИ КМ" на основании п.1 ч.6 ст.69, в нарушение п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", в нарушение п.2 ст. 2.2 ч.2 Документации об аукционе в электронной форме: вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения.
3. Признать победителем аукциона в электронной форме участника с порядковым номером заявки N 2 - ООО "ЦОЭМТ".
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В пункте 18 Информационной карты аукционной документации установлено соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. (Предоставляется участником закупки в составе второй части заявки):
- лицензия на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники,
- лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения.
Согласно пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку подателя жалобы (участник с порядковым номером заявки 3) и установила, что во второй части заявки на участие в электронном аукционе подателем жалобы - ООО "НИИ КМ" не была представлена лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения.
Комиссией антимонопольного органа проанализировала заявки участников с порядковыми номерами заявок на участие в электронном аукционе 1 и 2 и установила, что участник с порядковым номером заявки 1 ООО "Техгаз" была признана комиссией уполномоченного органа не соответствующей аукционной документацией правомерно, в связи с непредставлением лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения.
Заявка участника с порядковым номером заявки 2 - ООО "ЦОЭМТ" правомерно была признана комиссией уполномоченного органа, соответствующей требованиям аукционной документации, ввиду того, что комиссия уполномоченного органа руководствуется требованиями аукционной документацией и не уполномочена выходить за ее рамки.
Учитывая, что представление лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения, или копии такого документа, является обязательным требованием установленным аукционной документации, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что участником с порядковым номером заявки N 3 не исполнены требования пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, в виду чего, комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО "НИИ КМ" на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Жалоба ООО "НИИ КМ" на действия комиссии уполномоченного органа поступила в Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 03.08.2017 года (вх. от 03.08.2017 г. N 5544).
Согласно Извещения о проведении электронного аукциона от 05.07.2017 N0380200000117002588 дата и время окончания подачи заявок - 13.07.2017 08:00.
Таким образом, довод заявителя неправомерности установления требования о предоставлении во второй части заявки копии лицензии осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения комиссией антимонопольного органа не рассматривается.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы заявителя не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу ООО "НИИ КМ" необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 131/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктами 17 и 39 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) установлены следующие виды деятельности, на которые требуются лицензии:
- производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;
- деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
В соответствии с пунктом 1.8.1 СанПиН СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)", утвержденными постановлением главного государственного санитарного врача от 26.04.2010 N 40 лицензия на право осуществления деятельности в области использования техногенных источников ионизирующего излучения не требуется если установки, генерирующие ионизирующее излучение, используются для медицинской диагностики или лечения пациентов организациями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включающую рентгенологию.
Таким образом, при осуществлении технического обслуживания медицинской техники, принцип работы которой основан на использовании в конструкции генерирующего источника ионизирующего излучения, необходимо наличие лицензии только на техническое обслуживание медицинской техники.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Федерального закона о контрактной системе.
В пункте 18 Информационной карты и в Техническом задании аукционной документации заказчиком устанавливается требование к участникам закупки о наличии:
-лицензии на техническое обслуживание медицинской техники на основании Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей на право деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на основании Постановления Правительства РФ от 02.04.2012 г. N 278 "О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)".
Поскольку предметом электродного аукциона N 0380200000117002596 является техническое обслуживание медицинской техники - томографа магнитно-резонансного с индукцией 1,5 Тл EXCELART Vantage Atlas-X фирмы Toshiba, требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения противоречит части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
Согласно пункта 3.35 Административного регламента, в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссией антимонопольного органа установлено, что на момент рассмотрения жалобы по существу, были размещены сведения о заключении контракта на электронной площадке от 07.08.2017 N Ф.2017.333589, в связи с чем, предписание об устранении таких нарушений не может быть выдано.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 частей 6 статьи 69, части 15 статьи 99, части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 158/КС ООО "НИИ КМ" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница", уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке томографа магнитно-резонансного с индукцией 1,5 Тл EXCELART Vantage Atlas-X фирмы Toshiba, имеющегося в наличии в ГБУЗ РХ "Абаканская МКБ" (закупка N 0380200000117002596) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница", Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" нарушившими часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Предписание государственному заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница", Государственному казенному учреждению Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" предписание не выдавать.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Передать материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы для рассмотрения на предмет нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
Члены комиссии: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 9 августа 2017 г. N 158/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2017