Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО "Фарм-инвест" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия) при проведении Министерством обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку комплекта (комплекс работ) в обеспечение закупки медицинской техники и медицинского имущества (по спецификации): холодильник фармацевтический для нужд Министерства обороны Российской Федерации (номер извещения 0173100004516001810) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, признавшей заявку ООО "Вариант-999" (далее - Победитель) на участие в Аукционе соответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с тем, что товар, предлагаемый Победителем, не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 12.09.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 30 380 000 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 03.10.2016;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Вариант-999" с минимальным предложением о цене контракта 28 709 100 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 05.10.2016 N 2587/Г/ЭА/2 Аукционная комиссия признала победителем Аукциона участника закупки с порядковым номером заявки "2" - ООО "Вариант-999", предложившего цену контракта 28 709 100 руб., заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Из довода жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия признала соответствующей требованиям документации об Аукционе заявку Победителя в нарушение Закона о контрактной системе в связи с тем, что предлагаемый Победителем товар не соответствует требованиям ГОСТ 15150-69 по показателям работы товара "температура окружающего воздуха", "относительная влажность".
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлено требований к показателям работы закупаемого товара "температура окружающего воздуха", "относительная влажность", а также требования о соответствии закупаемого товара ГОСТ 15150-69.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Фарм-инвест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 октября 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2016