Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Орторент" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия) при проведении Министерством обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов, приборов и оборудования для хирургии: Тренажер для сочетанной тренировки и разработки нижних конечностей ФЭС для нужд Министерства обороны Российской Федерации (номер извещения 0173100004516001857) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в нарушение Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы, заседание Комиссии перенесено с 27.10.2016 на 28.10.2016.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 19.09.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 8 011 080 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 13.10.2016;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
7) на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об Аукционе, только одной второй части заявки на участие в Аукционе.
Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 18.10.2016 N 1434/Г/ЭА/2 Заявителем в заявке на участие в Аукционе указана недостоверная информация о наличии функциональной электростимуляции у предлагаемого к поставке товара.
Согласно извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе предметом закупки является Тренажер для сочетанной тренировки и разработки нижних конечностей ФЭС (функциональная электростимуляция).
Пунктом 2 раздела 1.1 "Наименование и описание объекта закупки" приложения N 2 к документации об Аукционе установлены назначение, функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемого товара в том числе требования к электростимуляции.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссией установлено, что в заявке указано о наличии функциональной электростимуляции у предлагаемого к поставке аппарата для механотерапии "ОРТОНЕТ" Модель "МОТО".
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 1.1 раздела 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копию регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или информацию о таком удостоверении.
В заявке Заявителя предоставлена копия регистрационного удостоверения на аппарат для механотерапии "ОРТОРЕНТ" Модель "МОТО" от 09.04.2015 N РЗН 2015/2537, в котором отсутствует информация о наличии функциональной электростимуляции у предлагаемого к поставке товара.
Таким образом, Аукционная комиссия отстранила Заявителя от участия в Аукционе на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Орторент" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 28 октября 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2016