Резолютивная часть оглашена
03.10.2016 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "Строительные технологии" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса N 1, расположенного по адресу: Самарская область, г. Кинель, п.г.т.Усть-Кинельский, улица Учебная, д. 1 (извещение N 0342100000316000004, начальная (максимальная)цена контракта - 15 731 674,81 руб.),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительные технологии" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса N 1, расположенного по адресу: Самарская область, г. Кинель, п.г.т.Усть-Кинельский, улица Учебная, д. 1 (извещение N 0342100000316000004, начальная (максимальная)цена контракта - 15 731 674,81 руб.).
Согласно доводам Заявителя аукционная документация утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию.
Представители Заказчика просят в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений в аукционной документации, предоставили письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе и, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Заявитель считает, что информация содержащаяся в извещении об осуществлении закупки, должна содержаться и в аукционной документации, то есть должна быть идентична.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из вышеизложенного следует, что информация, указанная в извещении о проведении электронного аукциона, должна соответствовать информации, содержащейся в аукционной документации.
В пункте 10 информационной карты аукциона установлено, что окончание выполнения работ не позднее 23 декабря 2016 г.
При этом в извещении о проведении электронного аукциона на официальном сайте указано: "Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 31 декабря 2016".
Таким образом, Заказчиком в информационной карте документации и извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона установлены противоречивые сведения о сроках выполнения работ, что противоречит требованиям, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,
Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строительные технологии" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 3 октября 2016 г. N 1088-5303-16/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2016